RailGallery
ЭД9М-0184
Россия, Вологодская область, станция Вологда-I
Russia, Vologda region, Vologda-I station

Author: Воздух Свободы · Лемъю           Date: October 18, 2014

Information about the photo

License: BY-SA
Published 29.04.2022 09:57 MSK
Views — 680
Original publication date
on TrainPix:
15.09.2016 14:45 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭД9М-0184

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TCh-4 Danilov
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-305
Built:11.2006
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:01-02-10-09; эксплуатация депо Кемь
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д.
С 12.2023 — эксплуатация депо Кемь

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13922208
02 — 13922216
03 — 13729587 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13845474 (10.2018 передан в депо Анисовка)
05 — 13729595 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13845482 (длительно не эксплуатируется)
09 — 13922224
10 — 13845490

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:18.10.2014 08:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Focal Length:62 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
15.09.2016 20:12 MSK
Link
Nexus Trafikk
когда-то ходила до Коноши
0
15.09.2016 20:32 MSK
Link
Gromov
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

В 90-ые маршрут пригородного поезда был именно Вологда - Вожега. Продление до Коноши произошло в 2000 году одновременно с пуском электропоездов. Первой машиной на этом участке была ЭД9Т-0027.
0
15.09.2016 23:50 MSK
Link
BLOG
Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные. К Коноше состав приходил пустым за исключением 5-10 дачников с Колфонда. Поезд приходил в Коношу около 12-13 и около 14-15 уходил обратно. Это было задолго до появления электропоездов, в 90тые годы.
0
16.09.2016 07:20 MSK
Link
Gromov
Цитата (BLOG, 15.09.2016):
> Вот уж ненадо, я хорошо помню пригород Вологда - Коноша с ВЛ60 и вагонов этак под 10-12 (а по выходным и 15). Ездили на нём каждые выходные.

Спорить не буду, я периодически ездил на этом пригородном во второй половине 90-х за грибами. Маршрут назначения точно был - Вожега. А когда запускали 0027 прекрасно помню как люди привыкали к новому пункту назначения. В газетных расписаниях тех лет я тоже не припомню Коноши.
0
16.09.2016 20:33 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Nexus Trafikk, 15.09.2016):
> когда-то ходила до Коноши

Коноша - это уже Архангельская область. Если администрация Архангельской области в настоящее время не компенсирует ППК выпадающие расходы на прогон пригородного поезда по участку Явенга - Коноша, ППК не будет запускать пригородный поезд до Коноши. От Вологды до Вожеги компенсация обеспечиваться должна администрацией Вологодской области.
Вопрос к Gromov: оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна.
0
16.09.2016 20:42 MSK
Link
Шаэнн
А я ездил в 1981 в Вожегу. Пригородный под ТЭП60 был, Вологда - Вожега. Кому не хватало места в вагонах (а их штук 6 было), ехали на крышах. Но в Вологде никто не залезал, начинали на пл.497 км. Со стороны выглядело как штурм
0
16.09.2016 21:44 MSK
Link
supermax
Цитата (Регион 33 РФ, 16.09.2016):
> оборудована ли дорога электрификацией дальше Коноши в сторону Архангельска. Насколько мне известно, до Маленьги (в сторону Кеми) электрификация быть должна
Участок Коноша-Обозерская-Беломорск электрифицирован:
Беломорск - Сумской Посад - 1994 г.
Вонгуда - Маленга - 2002 г.
Сумской Посад - Маленга - 2003 г.
Обозерская - Вонгуда - 2000 г.
Плесецкая - Обозерская - 1999 г.
Няндома - Плесецкая - 1998 г.
Няндома - Коноша - 1997 г.
0
17.09.2016 19:21 MSK
Link
АК-63
Цитата (Шаэнн, 16.09.2016):
> А я ездил в 1981 в Вожегу... Кому не хватало места в вагонах (а их штук 6 было), ехали на крышах.

На направлении Вологда-Волховстрой (начиная от Череповца) тогда наблюдалась такая же картина (только поезд, ЕМНИП, был не пригородный, а почтово-багажный, с прицепными пассажирскими вагонами)...
0
17.09.2016 21:59 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (supermax, 16.09.2016):
> Участок Коноша-Обозерская-Беломорск электрифицирован ...

Есть ли там сейчас пригородное сообщение? Если есть, то в каком виде?
0
17.09.2016 22:22 MSK
Link
BLOG
В виде одновагонных полурабочих с ЧС4Т или с ЧМЗ3 типа Малошуйка - Маленга. С Маленги электропоезд на Сум.Посад, но он както по дням, 2-3 раза в неделю вроде.
В целом всё это можно найти в расписаниях на сайтах.
Маршрут планируете или любопытства ради?
0
17.09.2016 22:43 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (BLOG, 17.09.2016):
> ... Маршрут планируете или любопытства ради?

Интересует, в каком состоянии пригородное сообщение в глухих местах. От Маленги по полигону Октябрьской ЖД Кемьские четырёхвагонки как ходили, так и ходят, а вот подвижной состав Северной ЖД мне не известен.
0
18.09.2016 01:31 MSK
Link
supermax
Цитата (Регион 33 РФ, 17.09.2016):
> Кемьские четырёхвагонки как ходили
У Кеми с 2009 г. нет МВПС в приписном парке. Всё теперь в Санкт-Петербург-Московское.
0
18.09.2016 01:43 MSK
Link
Ёжик
А что там сложного, Обозерская-Малошуйка ЧС4т с парой вагонов, Малошуйка-Маленьга это такой же ЧС4т, причём вроде даже выходить не надо из вагона. Линия Вонгуда-Онега без КС.
0
27.05.2018 21:07 MSK
Link
T-720
Вагон 04 работает в сборном составе 1011/1012 Приволжской ЖД
0
22.05.2019 19:51 MSK
Link
Сергей
Теперь 018404 в сборнике ЭД9Т-0007/ЭД9М-1010. Но что еще интереснее, что приписка на этом вагоне ПРИВ...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.