RailGallery
ЭД4М-0358
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: May 23, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.04.2022 14:05 MSK
Views — 484
Original publication date
on TrainPix:
26.05.2014 02:48 MSK
Detailed information

ЭД4М-0358

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:01.2011
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13459755
02 — 13459763
03 — 13459771
04 — 13459789
05 — 13459797
06 — 13459805
07 — 13388053
08 — 13244918
09 — 13162250
10 — 13459847
11 — 13388061

Ремонт:
02.2017 — ТР-3 депо Безымянка
03.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:23.05.2014 17:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:200 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
26.05.2014 16:15 MSK
Link
гудини
кто ему моргал выколол?)))
–1
26.05.2014 16:32 MSK
Link
huntertrains
Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!
+1
26.05.2014 21:14 MSK
Link
Mehanik75
Жаль не удалось встретиться.
0
26.05.2014 21:37 MSK
Link
huntertrains
Да, жаль конечно... Надеюсь еще выпадет возможность;)
0
27.05.2014 14:25 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!

Контингенту, живущему по Горьковскому направлению МЖД абсолютно по барабану, где гадить, будь то ЭР2Р, ЭД4М или "СЛПЛСН". Нагажено абсолютно везде...
0
27.05.2014 20:34 MSK
Link
гудини
Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!

просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)
–2
27.05.2014 20:59 MSK
Link
ER2-130709(01)
Цитата (гудини, 27.05.2014):
> просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)

Сразу видно пишет дошкольник-фанатик.Пассажирские перевозки самое не выгодные,что есть на железной дороге.Не знаю тарифные услуги на РЖД,но могу сказать,что в Латвии 1 км для электропоездов обходится очень дорого+зарплата машинистам,кондукторам,ревизорам и т.д.Про ремонт я вообще молчу.Видел смету на имя мастера по ремонту электропоездов.Сумма была очень приличная.От гаек до сидений на пневмоподвеске примерно 10000 латов.А билет стоит самый дешёвый 0.50 сантимов.Вот теперь и считай,какую часть от всего ты платишь за проезд.
+1
27.05.2014 23:32 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (гудини, 27.05.2014):
> Цитата (huntertrains, 26.05.2014):
> > Неудивительно, после наших кировских электронов, возьмем даже ЭРки 60-х годов, новые московские кажутся просто убитыми в хлам (грязные, изрисованные, покоцанные) как внутри так и снаружи!
>
> просто надо избавиться от быдла,и научить слесарей работу уважать,ну а также лично я считаю что электропоезда должны проходить тяжелые виды ремонта на заводе-изготовителе,что бы не было того что на фото(окраска)


Как Вы предлагаете научить слесарей работу уважать, если они з/п получают меньше, чем таджики с метёлками?
0
28.05.2014 20:41 MSK
Link
гудини
Цитата (Антон Недовиченко, 27.05.2014):
> Как Вы предлагаете научить слесарей работу уважать, если они з/п получают меньше, чем таджики с метёлками?

цппк разжирела до такой степени что покрывает убытки других ппк,но при этом еще и на собственные электропоезда,и еще не мало остается
Цитата (ER2-130709(01), 27.05.2014):
> Сразу видно пишет дошкольник-фанатик.Пассажирские перевозки самое не выгодные,что есть на железной дороге.Не знаю тарифные услуги на РЖД,но могу сказать,что в Латвии 1 км для электропоездов обходится очень дорого+зарплата машинистам,кондукторам,ревизорам и т.д.Про ремонт я вообще молчу.Видел смету на имя мастера по ремонту электропоездов.Сумма была очень приличная.От гаек до сидений на пневмоподвеске примерно 10000 латов.А билет стоит самый дешёвый 0.50 сантимов.Вот теперь и считай,какую часть от всего ты платишь за проезд.

я в валютах не силен,у вас по своему,у нас по своему
давай обойдемся без конфликтов,они ни мне ни тебе ни нужны
0
28.05.2014 20:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (гудини, 28.05.2014):
> цппк разжирела до такой степени что покрывает убытки других ппк

Откуда инфа? В школе на перемене рассказали?
0
29.05.2014 09:27 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (гудини, 28.05.2014):
> цппк разжирела ... покрывает убытки других ппк ...

Глупости. ЦППК имеет незначительный "плюс" в финансовом плане за счёт высокого пассажиропотока в Москве и ближайшем Подмосковье. Никаким другим ППК она убытки не покрывает. На участке Петушки - Владимир ЦППК работает по специальному договору со Владимирской областью при участии Премьера России (он заключался ещё в феврале 2012 года), так как ВВППК объявила о нерентабельности этого участка и закрытии движения пригородных поездов с 1 апреля 2012 года. Тогда губернатор Виноградов вышел напрямую на Премьера, который и помог с заключением данного договора. А вообще, по сути создания ППК должны работать только в пределах тех дорог, на которых они "созданы". К примеру, Рязанская область вопрос о движении электропоездов Ю-В ЖД от Ряжска до Рязани не поднимала.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.