RailGallery
ЧС4Т-272
Россия, Кировская область, перегон Свеча — Шабалино
Russia, Kirov region, Svecha — Shabalino stretch
Поезд № 161 Томск — Санкт-Петербург

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 28 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 14:01 MSK
Просмотров — 213
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2018 17:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-272

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7037
Сетевой №:11902723
Построен:15.08.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
01.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлен
03.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
05.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:28.10.2018 10:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
28.10.2018 18:18 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Вот и снег этого года!:)
0
28.10.2018 18:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Ты так сказал как будто это радость какая-то.
–6
28.10.2018 20:30 MSK
Ссылка
URAGAN
Томск- Питер? Что-то не слышал ранее такого у нас. Разовое что?
0
28.10.2018 20:35 MSK
Ссылка
URAGAN
Да ещ1 и на Витебский вокзал? Круть :)
0
28.10.2018 21:15 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> Разовое что?

Да, сегодня еще был Барнаул-Москва, через нас
0
28.10.2018 21:56 MSK
Ссылка
URAGAN
Олег, там говорят Киров - Санкт-Петербург пустили.
0
29.10.2018 00:06 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> Да ещ1 и на Витебский вокзал? Круть :)

А что крутого? Чеха не будет, по Тосно на ТЭПчик сменят!
–1
29.10.2018 00:27 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> А что крутого?

Вам как местному не особо понять :)
+2
29.10.2018 10:12 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Ты так сказал как будто это радость какая-то
Радости особо нет, но снято хорошо. Эффектный фон получился. Путевая казарма (или просто дом) тонет в снежной дали. Спасибо!
+1
29.10.2018 10:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У кого нет, а кто ждёт с нетерпением
+2
29.10.2018 12:30 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> > Да ещ1 и на Витебский вокзал? Круть :)
по Тосно на ТЭПчик сменят!

То что на Витебсаий вокзал прибывает я сам очень удивлен. А вот то что от Санкт-Петербврга он уходит и приходит под ТЭП70 тожё удивило. Участок от Санкт-Петербурга дт Бабаево разве не электрифицирован?
0
29.10.2018 12:47 MSK
Ссылка
Владик
Электровоз с длинным составом не получится принять на станцию Санкт-Петербург-Витебский, так как шнурок есть только у короткой платформы. Поэтому приходится по станции Тосно менять на тепловоз. Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
0
29.10.2018 13:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Много ли поездов на постоянной основе на Витебский через Тосно? А то сделали б шнурок у длинной чтобы технику зря не гонять...
0
29.10.2018 15:38 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
Не проще ли тогда было сделать отправной точкой и точкой прибытия на Московский или Ладожский вокзал? А то как то не лонично при подьезде к пункту назначения или едва оттехав от точки отправления менять локомотив.
0
29.10.2018 21:27 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2018):
> Много ли поездов на постоянной основе на Витебский через Тосно? А то сделали б шнурок у длинной чтобы технику зря не гонять...

На постоянном основе уже нет. Был недавно Псков-Москва через Витебский вокзал, то он отправлялся с электровозом, так как умещался на короткую платформу. Интересный факт, что когда поезд ехал из Москвы на Псков, то электровоз меняли на тепловоз по Тосно. Зачем непонятно.

Ну и если вспомнить историю, то был ещё СПБ-Боровичи с электровозом, но то был очень короткий.
Так что я даже не знаю имеет ли смысл электрифицировать на Витебском хотя бы один путь.
0
29.10.2018 21:38 MSK
Ссылка
Владик
Сегодня на Витебский вокзал прибыли поезда: Из Екатеринбурга,Томска и Красноярска. Вот интересно в Тосно собрали сплотку электровозов и отправили в депо или же все по отдельности отправили.
0
29.10.2018 21:47 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (teemest, 29.10.2018):
> Цитата (Владик, 29.10.2018):
> > Мне только одно непонятно, зачем его менять когда можно просто прицепить сразу тепловоз, это займёт намного меньше времени и не придётся гнать электровоз резервом в депо.
> Не проще ли тогда было сделать отправной точкой и точкой прибытия на Московский или Ладожский вокзал? А то как то не лонично при подьезде к пункту назначения или едва оттехав от точки отправления менять локомотив.

Вопрос очень хороший, зачем действительно такие манипуляции делать, когда можно по стандарту принять поезда на Ладожский вокзал.
+1
31.10.2018 11:30 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Вопрос очень хороший, зачем действительно такие манипуляции делать, когда можно по стандарту принять поезда на Ладожский вокзал.

Ответ очень простой: после прибытия состав поезда нужно где-то отстаивать и проводить технологическую обработку. Мощности ранжирного парка Дачи Долгорукова и РЭД 5 км сильно ограничены графиковыми поездами. Пропускная способность петербургского узла практически исчерпана. Поэтому, совершенно очевидно, что всякие разовые поезда заворачивают на пустой Витебский вокзал.
+1
31.10.2018 11:59 MSK
Ссылка
Владик
Второй вариант: отогнать с Ладожского на Витебский тепловозом, можно даже электровозом до ст Витебский-Товарный, а дальше чмуха в ранжирный поставит. Как это было раньше. Только на Варшавский на отстой. На мой взгляд более выгодным вариант. И солярки меньше потратят и электровозом ехать в депо близко.
–1
31.10.2018 13:33 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Влад, ты рассматриваешь только один аспект: использование локомотивов. А это всего лишь вопрос технологии обслуживания. Более актуальная проблема - это возможность прокладки "нитки" поезда в существующем плотном графике движения (снятие "нитки" грузового поезда - довольно большая проблема) , занятие станционных путей станции Дача Долгорукова, пересылка состава по узлу (плюс подгон локомотива на Дачу Долгорукова) и т.п.
При разработке расписания все эти вопросы рассматриваются в комплексе и принимается наиболее безболезненный вариант. Иногда, со стороны, такие решения кажутся нелогичными, но это только для обывателя.
+1
31.10.2018 14:20 MSK
Ссылка
Владик
Понял. Спасибо за разъяснения. Ну и на последок ещё одна идея :) Можно менять электровоз по станции Витебский-Товарный и далеее если можно то чмухой с пассажирами. И электровозам также тут будет удобно. И в данном случае вариант безболезненный, так как узел почти не затрагивается.
0
31.10.2018 14:49 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Только электровозные бригады по Витебскому ходу не обкатаны...
Вообще, лучше идти по пути наименьшего сопротивления - т.е. максимально использовать существующую технологию.
+1
31.10.2018 14:54 MSK
Ссылка
Владик
Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом.
–1
31.10.2018 14:59 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Владик, 31.10.2018):
> и далеее если можно то чмухой с пассажирами

Такого в наше время уже точно не будет, ПИД поделен на структуры и у всех все свои новые требования к друг другу, например ФПК требует у Дирекции Тяги под свой поезд только пассажирский локомотив, в крайнем случае локомотив обязательно оборудованный ЭПТ.
+1
31.10.2018 15:08 MSK
Ссылка
Владик
Жаль, схема то удобная ,прибыть на Витебский, пассажиры выгрузятся и затолкать в ранжирный.
0
01.11.2018 18:29 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Владик, 31.10.2018):
> Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом. Жаль, схема то удобная, прибыть на Витебский, пассажиры выгрузятся и затолкать в ранжирный.

Возможно, и есть кто обкатан. Это kirsidor лучше скажет. По сути, можно и проводника им посадить, но тут дело даже не в том - это ОАО "РЖД": здесь всегда найдётся куча документов, согласно которым всё это будет "не можно". Типа, где-нибудь в ТРА станции СПТВ будет пункт, что парковые пути не предназначены для прибытия пассажирских поездов, не будет норм и технологии закрепления пассажирского поезда на время перецепки локомотива и т.п. А, уж, совсем грубейшее нарушение - это ехать на ЧМЭшке с пассажирским без ЭПТ! Это, просто, жутко какой "ай-яй-яй"! Низззяяя. Плюс к этому окажется, что машинистам ЧМЭ нельзя ехать с Пассажирской на Товарную (нет обкатки, просрочена КДП (контрольно-допускающая поездка)) или что-нибудь ещё... В общем, дешевле ехать по отработанной схеме.

Это ОАО "РЖД" - тут найдется куча ревизоров, которые размахивая кипой запрещающих нормативных документов будут кричать, что "все инструкции написаны кровью"! Хотя, мне думается, что инструкции должны быть написаны разумом и логикой.
0
02.11.2018 15:18 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Владик, 29.10.2018):
> Интересный факт, что когда поезд ехал из Москвы на Псков, то электровоз меняли на тепловоз по Тосно. Зачем непонятно.

Ничего интересного и сверхестественного. На Москву под электровозом с Витебского он отправляется в 0 с копейками (когда электричек уже нет и много свободных платформ), а на Псков с Москвы в 18 с копейками - все электрофицированные платформы забиты электричками.

Цитата (Владик, 31.10.2018):
> Можно менять электровоз по станции Витебский-Товарный и далеее если можно то чмухой с пассажирами

Товарная-Витебская постоянно стоит раком, всего один свободный 4 или 5 путь. Резервы пропускают через 16, далее маневровым порядком на 18 и дальше поездным, либо наоборот. Не раз видел картину, когда на машке с РЭДа везут вагоны и из-за невозможности обогнаться по Товарке их крутят на Шушары. Сам неоднократно работая на узле с поездами СПСМ - Шушары ездил не через Товарку, а по "скоростному диаметру" Волковская - Цветочная - Нарвская - Предпортовая - Среднерогатская, когда "рамбовский" ДНЦ посмелее выпускают с Цветочной на Броневую и Предпортовую между электричками.


Цитата (Владик, 31.10.2018):
> Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом.

Сам раза два проводником до Тосно ездил. Один машинист ездит постоянно, раньше Боровичи с Витебского возил.
0
02.11.2018 15:51 MSK
Ссылка
Владик
Для вывозки с РЭДа же изобрели тянитолкай https://trainpix.org/photo/117223/ и на фото кстати видно что свободен не один путь, и не раз замечал что свободных минимум два, там даже иногда пассажирские вагоны несколько суток отстаиваются. А на счёт оборота тоже не проблема, там всегда есть лазейка через депо.
0
02.11.2018 16:03 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (А.Тимохин, 01.11.2018):
> Цитата (Владик, 31.10.2018):
> > Как не обкатаны? Псков-Москва же возили электровозом. Жаль, схема то удобная, прибыть на Витебский, пассажиры выгрузятся и затолкать в ранжирный.
>
> Возможно, и есть кто обкатан. Это kirsidor лучше скажет. По сути, можно и проводника им посадить, но тут дело даже не в том - это ОАО "РЖД": здесь всегда найдётся куча документов, согласно которым всё это будет "не можно". Типа, где-нибудь в ТРА станции СПТВ будет пункт, что парковые пути не предназначены для прибытия пассажирских поездов, не будет норм и технологии закрепления пассажирского поезда на время перецепки локомотива и т.п. А, уж, совсем грубейшее нарушение - это ехать на ЧМЭшке с пассажирским без ЭПТ! Это, просто, жутко какой "ай-яй-яй"! Низззяяя. Плюс к этому окажется, что машинистам ЧМЭ нельзя ехать с Пассажирской на Товарную (нет обкатки, просрочена КДП (контрольно-допускающая поездка)) или что-нибудь ещё... В общем, дешевле ехать по отработанной схеме.
>
> Это ОАО "РЖД" - тут найдется куча ревизоров, которые размахивая кипой запрещающих нормативных документов будут кричать, что "все инструкции написаны кровью"! Хотя, мне думается, что инструкции должны быть написаны разумом и логикой.

Так, тогда ещё вариант, самый простой. Привозит электровоз пассажирский поезд на Витебский-Товарный, на тот путь где его уже ожидает ТЭП70, если можно то сразу прицепляется, но скорее всего такое не практикуется. Тогда тэпу придётся самому прицепляться. Если даже Тэпке нельзя ожидать поезд на том пути, то постоит в сторонке и подождёт пока прибудет поезд. Ну а дальше всё просто все вместе дружно едут на Витебский-пассажирский. На такие манёвры ну максимум 20 минут уйдёт и на станции Витебский-Товарный колапса не будет, там и поболее бывают перерывы.

Отправление с Витебского: Электровоз уже в составе, цепляем ТЭП. Вывозим на Витебский-Товарный, там ТЭП70 отцепляем, он уходит в депо и всё электровоз тянет дальше.
0
02.11.2018 16:26 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Проще всё таки два пути "застолбить" на Витебском.
0
02.11.2018 16:27 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Владик, 02.11.2018):
> Для вывозки с РЭДа же изобрели тянитолкай https://trainpix.org/photo/117223/ и на фото кстати видно что свободен не один путь, и не раз замечал что свободных минимум два, там даже иногда пассажирские вагоны несколько суток отстаиваются. А на счёт оборота тоже не проблема, там всегда есть лазейка через депо.

Вот именно что всякая херня там отстаивается и путей свободных два максимум. Последний раз ехал с грузовым на сортировку, встал на 5 пути. На 4 пути 1377 под контейнерным, на 6 пути узловик на Шушары с грузовым (Шушары не берут). Куда поезда брать? Самое интересное там начинается перед проходом 33/34. Раз при отправлении с пути (все забиты) на стрелках тормоза сработали в поезде, минут через 20 должен проходить 34 - было весело)

Тянитолкай не всегда получается (второй тепловоз, например, на ТО-2 ушёл)
0
02.11.2018 16:29 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2018):
> Проще всё таки два пути "застолбить" на Витебском.

Именно. 5 и 6 как раз
0
02.11.2018 17:14 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2018):
> Проще всё таки два пути "застолбить" на Витебском.

Так-то оно так, но что-то не торопятся.
0
09.11.2018 20:41 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Владик, 02.11.2018):
> Так, тогда ещё вариант, самый простой. Привозит электровоз пассажирский поезд на Витебский-Товарный, на тот путь где его уже ожидает ТЭП70.

Приём поезда на занятый путь запрещается.

Цитата (Владик, 02.11.2018):
> На такие манёвры ну максимум 20 минут уйдёт

Во многих других странах наблюдал как за 10 минут локомотив обгоняется и поезд уезжает графиком. В условиях ОАО "РЖД" это только сон...

И, вообще, Влад, хватит меня агитировать - я с пассажирскими поездами не работаю. Если по электропоездам Московского и Ладожского вокзалов - тогда всегда пожалуйста. )))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.