RailGallery
ЧС4Т-321
Россия, Кировская область, перегон Юма — Ацвеж
Russia, Kirov region, Yuma — Atsvezh stretch

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 26 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 14:00 MSK
Просмотров — 262
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2018 04:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-321

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2m
Заводской №:7086
Сетевой №:11903218
Построен:1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
09.2001 г. КР
04.2006 г. СР
09.2009 г. СР Новосибирский ЭРЗ
07.2011 г. ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
10.2015 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:26.08.2018 12:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
24.10.2018 04:34 MSK
Ссылка
RocketRush
Отличный кадр!
+2
24.10.2018 07:39 MSK
Ссылка
trainagain
Особенно вагон отлично вышел!
+1
24.10.2018 08:44 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошо!
+1
24.10.2018 23:07 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (trainagain, 24.10.2018):
> Особенно вагон отлично вышел!

Выглядит как американский.
0
24.10.2018 23:08 MSK
Ссылка
Плотников П
На вагонах указано ограничение скорость в 120.
0
24.10.2018 23:31 MSK
Ссылка
Иван Волков
А что потом с ЭП2К будет? Его просто перегоняют, или он участвует в движении этого поезда?
0
24.10.2018 23:35 MSK
Ссылка
andrey92
Как он может участвовать в движении этого поезда, если он работает на постоянном токе, в отличие от ЧС4т? Да и видно же пантограф опущен. Скорее всего гонят с ЯЭРЗ
+1
25.10.2018 01:02 MSK
Ссылка
Иван Волков
К примеру, часть пути состав идёт од постоянным током, потом - с ЧС4Т под переменным, потом снова под постоянным. Локомотив-постоянник не меняется. Бред, но я ничему не удивляюсь.
+1
25.10.2018 01:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сейчас приняли правильное решение - перегонять пассажирские электровозы в ремонт в пассажирских поездах. Это ускоряет время доставки минимум чем в 5 раз быстрее, чем электровоз гнали бы в грузовых со стоянеой в пару суток на сортировочных станциях. По идее электровоз может и часть пути ехать своим ходом на постоянном токе. Такая практика была когда отправляли горячими ЭП2К с Коломны в Барабинск. ЭП2К приходил с Коломны, он выезжал под поезд своим ходом, следовал с поездом до Вековки, по Вековке повезёт - загоняли ЧС4Т, не повезёт ЭП1М, ЭП2К делали холодным и так он с этим же поездом следовал до следующей станции стыкования, где электровоз переменного тока отцеплялся, опять поднимали данный ЭП2К и он с этим же поездом следовал дальше до Барабинска.
Тут только есть 2 небольших момента:
Следуя инструкции по пересылке локомотивов в недействующем состоянии необходимо увязывать у пересылаемого локомотива токоприёмники.
А 2-й момент что из депо на электровоз, отправляемый в ремонт стараются снять всё что на нём ещё работоспособно и поставить взамен этого всё что только можно неработоспособное оборудование со всего парка машин той же серии. Так что как правило в завод машина отправляется абсолютно мёртвая. Согласно правилам ремонта завод обязан всё неисправное оборудование отремонтировать и привести в рабочий вид.
0
25.10.2018 01:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Иван Волков, 25.10.2018):
> К примеру, часть пути состав идёт од постоянным током, потом - с ЧС4Т под переменным, потом снова под постоянным. Локомотив-постоянник не меняется. Бред, но я ничему не удивляюсь.

Так что с этим комментарием вы от части правы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.