RailGallery
ЧС4Т-321
Россия, Кировская область, перегон Юма — Ацвеж
Russia, Kirov region, Yuma — Atsvezh stretch

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: August 26, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.04.2022 14:00 MSK
Views — 339
Original publication date
on TrainPix:
24.10.2018 04:25 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЧС4Т-321

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Kirov operational depot (TChE-8)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E2m
Works number:7086
Identification number:11903218
Built:24.02.1978
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
09.2001 — КР
04.2006 — СР
09.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2011 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
10.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
05.2021 — СР СЛД Киров-Вятка

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Artist Name:HTRS
Date and Time:26.08.2018 12:25
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
24.10.2018 04:34 MSK
Link
RocketRush
Отличный кадр!
+2
24.10.2018 07:39 MSK
Link
trainagain
Особенно вагон отлично вышел!
+1
24.10.2018 08:44 MSK
Link
URAGAN
Хорошо!
+1
24.10.2018 23:07 MSK
Link
_GO
Цитата (trainagain, 24.10.2018):
> Особенно вагон отлично вышел!

Выглядит как американский.
0
24.10.2018 23:08 MSK
Link
Плотников П
На вагонах указано ограничение скорость в 120.
0
24.10.2018 23:31 MSK
Link
Иван Волков
А что потом с ЭП2К будет? Его просто перегоняют, или он участвует в движении этого поезда?
0
24.10.2018 23:35 MSK
Link
andrey92
Как он может участвовать в движении этого поезда, если он работает на постоянном токе, в отличие от ЧС4т? Да и видно же пантограф опущен. Скорее всего гонят с ЯЭРЗ
+1
25.10.2018 01:02 MSK
Link
Иван Волков
К примеру, часть пути состав идёт од постоянным током, потом - с ЧС4Т под переменным, потом снова под постоянным. Локомотив-постоянник не меняется. Бред, но я ничему не удивляюсь.
+1
25.10.2018 01:35 MSK
Link
Ваня 543
Сейчас приняли правильное решение - перегонять пассажирские электровозы в ремонт в пассажирских поездах. Это ускоряет время доставки минимум чем в 5 раз быстрее, чем электровоз гнали бы в грузовых со стоянеой в пару суток на сортировочных станциях. По идее электровоз может и часть пути ехать своим ходом на постоянном токе. Такая практика была когда отправляли горячими ЭП2К с Коломны в Барабинск. ЭП2К приходил с Коломны, он выезжал под поезд своим ходом, следовал с поездом до Вековки, по Вековке повезёт - загоняли ЧС4Т, не повезёт ЭП1М, ЭП2К делали холодным и так он с этим же поездом следовал до следующей станции стыкования, где электровоз переменного тока отцеплялся, опять поднимали данный ЭП2К и он с этим же поездом следовал дальше до Барабинска.
Тут только есть 2 небольших момента:
Следуя инструкции по пересылке локомотивов в недействующем состоянии необходимо увязывать у пересылаемого локомотива токоприёмники.
А 2-й момент что из депо на электровоз, отправляемый в ремонт стараются снять всё что на нём ещё работоспособно и поставить взамен этого всё что только можно неработоспособное оборудование со всего парка машин той же серии. Так что как правило в завод машина отправляется абсолютно мёртвая. Согласно правилам ремонта завод обязан всё неисправное оборудование отремонтировать и привести в рабочий вид.
0
25.10.2018 01:36 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Иван Волков, 25.10.2018):
> К примеру, часть пути состав идёт од постоянным током, потом - с ЧС4Т под переменным, потом снова под постоянным. Локомотив-постоянник не меняется. Бред, но я ничему не удивляюсь.

Так что с этим комментарием вы от части правы.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.