Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 13:58 MSK
Просмотров — 1074
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.12.2018 21:20 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧПРИГ-17 Казань |
| Серия: | ЭР9М |
| Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
| Заводской тип: | 62-256 |
| Построен: | 10.1976 |
| Списан: | 10.2011 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Списан |
Дополнительный моторный вагон
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж.д.
__.2005 — передан в депо Краснодар
11.2008 — передан в депо Казань
Находится на базе запасе на станции Тюрлема |
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ПЧМ Нижний Новгород (Ранее СПМС-318 Нижний Новгород) |
| Серия: | АЧ2 |
| Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
| Заводской тип: | 91M1 |
| Заводской №: | 91131/91182/91183 |
| Сетевой №: | 13460936 |
| Построен: | 20.07.1988 |
| Категория: | Мотрисы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пологи Приднепровской ж. д.
В конце 80-х — передан в депо Канаш
__.____ — передан в СПМС-318 Нижний Новгород
Именное название:
В депо Канаш — "Борчанин"
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-017/1 — 17510330 (зав. № 91131, 18.07.1988)
АПЧ2-017/2 — зав. № 91182, 20.07.1988)
АПЧ2-017/4 — 17520347 (зав. № 91183 19.07.1988)
Ремонты:
11.2023 — КР-1 депо Брянск |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D7200 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
| Имя автора: | HTRS |
| Время съёмки: | 09.12.2018 12:58 |
| Выдержка: | 1/320 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Фокусное расстояние: | 40 мм |
| Эквивалентное ФР: | 60 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка