RailGallery
ЧС4Т-241
Россия, Кировская область, станция Марадыковский
Russia, Kirov region, Maradykovskiy station

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 1 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 13:58 MSK
Просмотров — 262
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2018 21:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-241

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6632
Сетевой №:11902418
Построен:12.11.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
04.1999 г. КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 г. СР Новосибирский ЭРЗ
03.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 года
11.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ
11.2017 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.03.2015 13:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
23.11.2018 15:24 MSK
Ссылка
teemest
А какое предназначение выполняет второй электровоз ЧС4Т?
0
23.11.2018 16:52 MSK
Ссылка
Владик
Перегоняется с бригадой.
0
23.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
Bunny
Хороший кадр как всегда Олег! А почему у второго чс4т поднят передний пантограф?
+1
23.11.2018 22:07 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Bunny, 23.11.2018):
> А почему у второго чс4т поднят передний пантограф?

Перегонка в "горячем состоянии", полагаю
0
23.11.2018 22:44 MSK
Ссылка
Владик
Это понятно, но вопрос то другой задан. Почему именно передний, а не задний. Или это не принципиально какой поднимать?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.