RailGallery
ЧС4Т-447
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 20 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 13:58 MSK
Просмотров — 228
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.11.2018 06:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-447

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7472
Сетевой №:11904471
Построен:03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
08.2019 — передан в депо Вязьма Московской ж. д.

Ремонты:
05.2001 — КР
06.2007 — СР
06.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
02.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ (ранее оборудован СПН-ЭПТ-М)

Происшествия:
12.08.2018 — возгорание ВУ020 на 317 км участка Москва — Нижний Новгород близ ст. Вязники

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:20.11.2018 16:53
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
21.11.2018 08:26 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошо. Это случаем не поезд на "Юму" ?:)
0
21.11.2018 08:29 MSK
Ссылка
Parom
Нет, это не поезд на Юму
0
21.11.2018 13:03 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (URAGAN, 21.11.2018):
> Хорошо. Это случаем не поезд на "Юму" ?:)

Деффектоскоп
0
26.08.2019 13:01 MSK
Ссылка
Интагар
Ещё одна передача в Вязьму? Локомотив сейчас едет в Брест с #95 Москва - Брест.
0
26.08.2019 19:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да в начале месяца передали его.
0
26.08.2019 21:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кстати вместе с ним в Вязьму прибыл ещё и 319.
0
27.08.2019 11:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Конец эпохи ЧС8 на РЖД.
0
27.08.2019 16:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша отрыли кампот обрадовались по этому поводу? Доезжают, но ещё в работе! Ненужны были бы уже порезали, а так пока в запасе, придёт время и до них руки дойдут.
0
27.08.2019 17:36 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> Конец эпохи ЧС8 на РЖД.

Хмм, где-то я уже это слышал. Ах да, вы зарекались что ЧС4Т к 2018 (а до этого ещё и более ранние сроки ставили) порежут и всё что можно попереводят на ЭП20. Ну и собственно где обещанное?) ЧС4Т как катались так и катаются. Судя по всему ЧС7 и ЧС8 тоже также ездить будут. Не смотря на ваши прогнозы по списанию.
+3
27.08.2019 20:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 27.08.2019):
> Хмм, где-то я уже это слышал. Ах да, вы зарекались что ЧС4Т к 2018 (а до этого ещё и более ранние сроки ставили)

К 2016 и не только я. Оставили их не от большой любви к оным в РЖД, впрочем по этому поводу я всё давно сказал: что, куда, почему и зачем.

> порежут и всё что можно попереводят на ЭП20.

Да если бы на ЭП20, по последним новостям они тоже будут в несколько большем количестве, но б.ч. это все-таки будут совсем не они. С ноября экспансия начнется по всем направлениям, хотя уже с августа началось.

> Ну и собственно где обещанное?) ЧС4Т как катались так и катаются. Судя по всему ЧС7 и ЧС8 тоже также ездить будут. Не смотря на ваши прогнозы по списанию.

Вы у Вани спросите сколько ЧС8 сейчас ездит, вопрос отпадет сам собой.
0
27.08.2019 20:37 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> К 2016 и не только я

Ахаха, ну даже к 2016.
Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> по последним новостям они тоже будут в несколько большем количестве, но б.ч. это все-таки будут совсем не они

Ага, ЭС2Г, как я понимаю? Ну что ж, ждём ЭС2Г под поездом Москва-Владивосток :)
Кстати скоро это случится?)
0
27.08.2019 20:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 27.08.2019):
> Ага, ЭС2Г, как я понимаю?

Не угадали.
0
27.08.2019 20:45 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> Не угадали.

Ооо, так мы загадки отгадывать будем) Ну хорошо, я в принципе и не против. Так, что у нас остаётся... ааа, так называемая "двухэтажная фигнясточка", которую сейчас разрабатывает сименс. Я угадал? Или всё-таки отгадкой будет отмена всех пассажирских поездов?)
0
27.08.2019 21:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ну вы пока в загадки поиграйтесь, а я своими делами займусь.
0
27.08.2019 22:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 27.08.2019):
> Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> > Конец эпохи ЧС8 на РЖД.
>
> Хмм, где-то я уже это слышал. Ах да, вы зарекались что ЧС4Т к 2018 (а до этого ещё и более ранние сроки ставили) порежут и всё что можно попереводят на ЭП20. Ну и собственно где обещанное?) ЧС4Т как катались так и катаются. Судя по всему ЧС7 и ЧС8 тоже также ездить будут. Не смотря на ваши прогнозы по списанию.

Сашины прогнозы по списанию это не более чем прогнозы, правда дата была 2021-й год, к этому году по его прогнозу ни однога ЧСа в поездной работе не останется. Лично мне кажется, что это будет может 2031-2033 гг., а если проект модернизации вступит в силу по ЧС7, они вполне смогут проработать в модернизированном виде до 2045 года.
ЧС7 с ПСС продолжают делать ремонт, халтуры правда много в плане отсутствия ящиков ЭДТ на машинах с ЯЭРЗа - куда и как смотрят приёмщики - непонятно?
ЧС8 в ходу 7 машин: 2 - Брянск и 5 Вязьма на этом всё и в этом году 5-6 из них встанет точно.
0
27.08.2019 22:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 27.08.2019):
> Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> > Конец эпохи ЧС8 на РЖД.
>
> Хмм, где-то я уже это слышал. Ах да, вы зарекались что ЧС4Т к 2018 (а до этого ещё и более ранние сроки ставили) порежут и всё что можно попереводят на ЭП20. Ну и собственно где обещанное?) ЧС4Т как катались так и катаются. Судя по всему ЧС7 и ЧС8 тоже также ездить будут. Не смотря на ваши прогнозы по списанию.

Сашины прогнозы по списанию это не более чем прогнозы, правда дата была 2021-й год, к этому году по его прогнозу ни однога ЧСа в поездной работе не останется. Лично мне кажется, что это будет может 2031-2033 гг., а если проект модернизации вступит в силу по ЧС7, они вполне смогут проработать в модернизированном виде до 2045 года.
ЧС7 с ПСС продолжают делать ремонт, халтуры правда много в плане отсутствия ящиков ЭДТ на машинах с ЯЭРЗа - куда и как смотрят приёмщики - непонятно?
ЧС8 в ходу 7 машин: 2 - Брянск и 5 Вязьма на этом всё и в этом году 5-6 из них встанет точно.
Цитата (PrivDTshnik, 27.08.2019):
> Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> > К 2016 и не только я
>
> Ахаха, ну даже к 2016.
> Цитата (Губин Александр, 27.08.2019):
> > по последним новостям они тоже будут в несколько большем количестве, но б.ч. это все-таки будут совсем не они
>
> Ага, ЭС2Г, как я понимаю? Ну что ж, ждём ЭС2Г под поездом Москва-Владивосток :)
> Кстати скоро это случится?)

Нет чистая ЭС2Г в Владивосток поехать не может, для этого её надо адаптировать под это дело - пожалуй ЭС2ПВГ (премиум Влвдивосток) вполне подошла бы...
0
27.08.2019 22:21 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 27.08.2019):
> Нет чистая ЭС2Г в Владивосток поехать не может, для этого её надо адаптировать под это дело - пожалуй ЭС2ПВГ (премиум Влвдивосток) вполне подошла бы

Да ну нафиг, это форменное извращенство пускать МВПС на такие дистанции!
0
28.08.2019 08:29 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 27.08.2019)
> но б.ч. это все-таки будут совсем не они. С ноября экспансия начнется по всем направлениям, хотя уже с августа началось.

Если на МЖД то как вариант я вижу ЭП2К. Они стали появляется более массово на других направлениях. И их берут немало. Но заменить ЧС7 они явно не смогут полноценно.
+1
28.08.2019 08:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если бы в ФПК или ещё где думали о комфорте пассажиров, то не запускали бы ласточки более 150-200 км от места отправления, по факту есть маршруты и по 500 и более км, превращаюшие поездку в невыносимую муку с ограниченным количеством сартиров. Расчёт на сколько меньше туалетов в ласточке (с 3-мя туалетами) по сравнению с тем же количеством пассажиров и общим вагоном я уже приводил.
0
28.08.2019 17:39 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.08.2019):
> Сашины прогнозы по списанию это не более чем прогнозы, правда дата была 2021-й год, к этому году по его прогнозу ни однога ЧСа в поездной работе не останется.

У вас там есть в Кирове знакомые? Вот спросите у них сколько уже времени на заводе находятся ЧС4т-251, 501 и почему. И почему стали ковырять такой хлам, как ЧС4т-493. Подсказка: все з/ч снятые с 200 электровозов в период с 2011 по 2017 год закончились в этом году. Выводы делайте сами.

Цитата (Алексей12, 28.08.2019):
> Если на МЖД то как вариант я вижу ЭП2К. Они стали появляется более массово на других направлениях. И их берут немало. Но заменить ЧС7 они явно не смогут полноценно.

Вы вроде бываете на том самом форуме, где есть тема про график 2019/20. Так вот там на стр. 43 есть телеграмма ФПК, где написано следующее:

11.4. предусмотреть использование локомотивов серии ЧС-7 на участке Москва – Самара – Москва для пассажирских поездов:
№ 9/10 Самара - Москва
№ 13/14 Челябинск - Москва
№ 49/50 Самара - Москва
№ 65/66 Тольятти – Москва

Подо все остальные поезда им ЧС7 сейчас в принципе не нужны. Это избыточные тяговые характеристики на большей части маршрута и деньги на ветер, там выгоднее на проблемных участках применить толкач.
0
28.08.2019 20:07 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 28.08.2019):
> Цитата (Алексей12, 28.08.2019):
> > Если на МЖД то как вариант я вижу ЭП2К. Они стали появляется более массово на других направлениях. И их берут немало. Но заменить ЧС7 они явно не смогут полноценно.
>
> Вы вроде бываете на том самом форуме, где есть тема про график 2019/20. Так вот там на стр. 43 есть телеграмма ФПК, где написано следующее:
>
> 11.4. предусмотреть использование локомотивов серии ЧС-7 на участке Москва – Самара – Москва для пассажирских поездов:
> № 9/10 Самара - Москва
> № 13/14 Челябинск - Москва
> № 49/50 Самара - Москва
> № 65/66 Тольятти – Москва
>
> Подо все остальные поезда им ЧС7 сейчас в принципе не нужны. Это избыточные тяговые характеристики на большей части маршрута и деньги на ветер, там выгоднее на проблемных участках применить толкач.

Да бываю и видел. Саша тогда нет вопросов. Все понятно для остальных ЭП2К спокойно могут выдавать. Значит получается из локомотивов на МЖД останутся в итоге ЭП2К и ЭП20 в будущем.
0
29.08.2019 09:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Толкач из ВЛки?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.