RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 13:55 MSK
Просмотров — 697 Дата оригинальной публикации 26.01.2019 15:32 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +3
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП1М-320
Параметры съёмки
Комментарии · 48Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)huntertrains
Цитата (Yaroslav98GZD, 26.01.2019):
> Как давно сюда ЭП1М стали заходить? с лета, сейчас вообще стабильно, наравне с "чехами" 0
huntertrains
Цитата (Schischckov.M, 26.01.2019):
> Предполагаю, что в ближайшие год-два вытеснят чешек с ГЖД вообще. А может и нет... Савицкий, это Вы? 0
Schischckov.M
С учётом проводимой в последние годы политикой РЖД в плане замены старого на новое, это вполне может быть оправдано. Но повторюсь, я могу ошибаться. Я всего лишь предполагаю.
+1
Плотников П
Цитата (URAGAN, 26.01.2019):
> Не понравилось мне ехать на этом поезде под тягой ЭП1М, совершенно. Сейчас вам ответят, не в электровозе дел, а в бригаде. 0
URAGAN
Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Сейчас вам ответят, не в электровозе дел, а в бригаде. Всё равно, стремно было. +1
Mehanik75
Цитата (xxil, 26.01.2019):
> Можно ли в профиле электровоза исправить опечатку в "ассиметричных токоприемниках"? Сделано 0
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 26.01.2019):
> Думаю этому машинисту нравится ездить на современном электровозе!)) Силуэт машиниста в кабине напоминает того машиниста, которому не очень нравится ездить на данном электровозе... 0
Ваня 543
Цитата (Schischckov.M, 26.01.2019):
> Предполагаю, что в ближайшие год-два вытеснят чешек с ГЖД вообще. А может и нет... Зря вы так предполагаете, в добавок на этот год нет ни одного ЧС4Т на списание... +1
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Цитата (Mehanik75, 26.01.2019): > > Думаю этому машинисту нравится ездить на современном электровозе!)) > > Силуэт машиниста в кабине напоминает того машиниста, которому не очень нравится ездить на данном электровозе... Ваня,может он передумал?))) 0
Ваня 543
Цитата (Schischckov.M, 26.01.2019):
> С учётом проводимой в последние годы политикой РЖД в плане замены старого на новое, это вполне может быть оправдано. Но повторюсь, я могу ошибаться. Я всего лишь предполагаю. Немного непонятно - чем может быть оправдана политика замены старого новым, если это новое по 9 параметрам из 10-ти уступает старому? Цивилизованые и толковые компании эксплуатируют локомотивы до предела их возможностей, страны Европы яркий тому пример, делают КР или КРП - 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет. И если меняют локомотивы то уж на принципиально новые, нового поколения... Коллекторные 4-х и 6-ти осные машины на 4-х осные асинхронные, большей мощности. И сравните это изделие с теми машинами, которые они заменяют. Можно ещё задаться вопросом - хоть одна цивилизованная страна купила этот электровоз для "обновления" своего парка старых электровозов? БЧ после испытаний отказались, другие страны сие чудо даже в страшном сне себе представить не могут... +4
Zirconvz
Да ладно, сколько уж можно? Ездит, пассажиров и грузы возит, заказчика устраивает - и ладно. Пройдет еще лет 15 - начнут и их отправлять под забор.
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019): > 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет. Вот представляю, сегодняшнее РЖД - по стальным магистралям ведут составы ВЛ8 и ВЛ23, кое где, на Урале, ходят сцепы из 4-х ВЛ22. На севере и Забайкалье летят скорые под П36. Московский узел только начинает избавлятся от СР3, с проведением КР и передачей их Питеру (возможно, еще лет десять накатают). А на маневрах продолжают работать Ь, 9П. И это все в корпоративном окрасе! +7
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 27.01.2019):
> Да ладно, сколько уж можно? Ездит, пассажиров и грузы возит, заказчика устраивает - и ладно. Пройдет еще лет 15 - начнут и их отправлять под забор. Сколько нужно. Ваня просто не может понять, почему в мире следующее поколение локомотивов серьезно лучше старого, прогресс на лицо, и почему в России у ЭП1М двигатели и реле со времен ВЛ60 и первых ВЛ80. > > Цитата (Ваня 543, 26.01.2019): > > 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет. > > Вот представляю, сегодняшнее РЖД - по стальным магистралям ведут составы ВЛ8 и ВЛ23, кое где, на Урале, ходят сцепы из 4-х ВЛ22. На севере и Забайкалье летят скорые под П36. Московский узел только начинает избавлятся от СР3, с проведением КР и передачей их Питеру (возможно, еще лет десять накатают). А на маневрах продолжают работать Ь, 9П. И это все в корпоративном окрасе! Очень смешно. Ну допустим 60 лет это много, но 50 лет это самое то. 50 лет назад это 1969 год, во всю ездили ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4, и тепловозы серии 2ТЭ10. А маневровый ТЭ1 которому 72 год исполняется, ничем глобально не хуже ТЭМ2У. +4
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Сколько нужно. Петр, а что от этого изменится? Уже поздно. В серии 800 машин. Пока даже замены нет никакой. Так что еще немало лет придется терпеть эту серию локомотивов, досрочно никто списывать н станет. 0
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Сколько нужно. Пока летает, и даже не собирается на пенсию Ан-2, Р-7, не говоря про более молодую технику. Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > но 50 лет это самое то. 50 лет назад это 1969 год, во всю ездили ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4, и тепловозы серии 2ТЭ10. А маневровый ТЭ1 которому 72 год исполняется, ничем глобально не хуже ТЭМ2У. Ну вот и отработали по 50 лет ВЛ10, ВЛ80К, ЧС2 (иногда с модернизацией). ЧС4 немного не дожил (тут более жалко более молодые ЧС4Т). А маневровые ТЭМ1 еще можно найти живыми. Обидно другое, что многое, еще вчера бывшее на ходу, сейчас практически не найти. Тем более в рабочем состоянии. Практически не осталось ВЛ19, ВЛ23, ТЭ2, ТЭ3, ЧС1, Эр22, ВЛ61. А уж сколько паровозов исчезло с середины 50-х годов. 0
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 27.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > > Сколько нужно. > > Петр, а что от этого изменится? Уже поздно. В серии 800 машин. Пока даже замены нет никакой. Так что еще немало лет придется терпеть эту серию локомотивов, досрочно никто списывать н станет. С ЭП1М да уже поздно, но с другими локомотивами еще нет. Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Когда половина или большая часть, в том числе даже машинисты что это ведройд, ничего не изменится. +1
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 27.01.2019):
> Пока летает, и даже не собирается на пенсию Ан-2, Р-7, не говоря про более молодую технику. А сколько техники принудительно списали и порезали? Где ДС-3 и его брал Ли-2? Где ИЛ-18? > Ну вот и отработали по 50 лет ВЛ10, ВЛ80К, ЧС2 (иногда с модернизацией). ЧС4 немного не дожил (тут более жалко более молодые ЧС4Т). > А маневровые ТЭМ1 еще можно найти живыми. Ну они могли бы отработать и больше времени. Без всяких модернизаций и проблем. Я говорил про ТЭ1, а не про ТЭМ1. > Обидно другое, что многое, еще вчера бывшее на ходу, сейчас практически не найти. Тем более в рабочем состоянии. Практически не осталось ВЛ19, ВЛ23, ТЭ2, ТЭ3, ЧС1, Эр22, ВЛ61. А уж сколько паровозов исчезло с середины 50-х годов. Это тоже проблема, в СССР почему-то все резалось сразу, а то что по музеям было разграблено. 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Зря вы так предполагаете, в добавок на этот год нет ни одного ЧС4Т на списание... Есть. 11 ед. 0
Владик
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Цитата (Zirconvz, 27.01.2019): > > Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > > > Сколько нужно. > > > > Петр, а что от этого изменится? Уже поздно. В серии 800 машин. Пока даже замены нет никакой. Так что еще немало лет придется терпеть эту серию локомотивов, досрочно никто списывать н станет. > > С ЭП1М да уже поздно, но с другими локомотивами еще нет. Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Когда половина или большая часть, в том числе даже машинисты что это ведройд, ничего не изменится. Ну сформируется запрос, а дальше что? Компанию я так понимаю устраивает ЭП1М, иначе их бы не слепили в таком колличестве. 0
Ваня 543
Цитата (Владик, 27.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > > Цитата (Zirconvz, 27.01.2019): > > > Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > > > > Сколько нужно. > > > > > > Петр, а что от этого изменится? Уже поздно. В серии 800 машин. Пока даже замены нет никакой. Так что еще немало лет придется терпеть эту серию локомотивов, досрочно никто списывать н станет. > > > > С ЭП1М да уже поздно, но с другими локомотивами еще нет. Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Когда половина или большая часть, в том числе даже машинисты что это ведройд, ничего не изменится. > > Ну сформируется запрос, а дальше что? Компанию я так понимаю устраивает ЭП1М, иначе их бы не слепили в таком колличестве. 1. Компанию устратвает любая (не важно какая) продукция, выпускаемая ТМХ или СТМ. 2. Компанию не устраивает любая модернизация техники, в том числе даже через сертификацию (что не запрещено законом и удовлетворяет требованиям ГОСТ и ТР/ТС). Так как это противоречит п.1 3. Компанию не устраивают электровозы 2ЭВ120, так как это противоречит п.1. –1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 27.01.2019):
> А почему он должен их не устраивать, когда он стоит дешевле, чем КВР ЧС4. Это как надо насчитать, чтобы КВР был дороже нового? Разве что ЭМ2И вспоминается против ЭД4М ... 0
Губин Александр
А чего насчитывать, я по "Прозорро" полазил - аналог наших закупок. Цены совсем не те, что Дима называл. Совсем не те...
0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 27.01.2019):
> А почему он должен их не устраивать, когда он стоит дешевле, чем КВР ЧС4. Он их устраивает потому-что альтернативы другой нет совершенно ни какой... 0
Дима_Чех
"Губин", так укажи цены на КР по УЗ, то в Позорро цены как обычно выкладывают очень "объективные", а по сметам как-то всё иначе.
Чего стоит посмотреть их тендеры на КР трамвайных вагонов, когда берётся вменяемый по техсостоянию б/у вагон из Праги, Оломоуца, Брно и прочих "европ", проводится кое-какой ремонт вагону (ясное дело с перестановкой колёс на нашу 1524 мм), проводится перекраска кузова (с недавних пор), клеятся наклейки в салоне и прочие "свистелки-перделки", но, самое главное вагону прошедшему такой вот "КР" присваивают номер харьковского вагона, который типа прошёл КР. P.s. КРП ЧС4 закрыт, так как завод в Луганске (Лугансктепловоз), поставлявший рамы тележек, рессорные группы и прочую продукцию, находится отныне на территории другой страны. Так что какой там по Позорро "КВР ЧС4" не пойму, если программа закрыта с 2014 года де-юре и де-факто, а вообще, с 2013 года закрыта. Только КР-1 и КР-2 на ЗЭРЗ. Цены на них я указывал, как и на ЧС7 и ЧС8 и прочие локомотивы. Они в разы меньше тех баснословных сумм за корявый КР/СР, что делают в РЖД. 0
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Немного непонятно - чем может быть оправдана политика замены старого новым, если это новое по 9 параметрам из 10-ти уступает старому? Цивилизованые и толковые компании эксплуатируют локомотивы до предела их возможностей, страны Европы яркий тому пример, делают КР или КРП - 50 и 60 лет в работе техника работает без особых отказов, маневровые локомотивы и по 70 лет. И если меняют локомотивы то уж на принципиально новые, нового поколения... Однозначно. Умные люди эксплуатируют технику по фактическому состоянию. Но не могу не спросить: тёзк, может, начнёшь писать «4-осный», «6-осный» и другие подобные слова правильно? Не нужно никаких лишних «-х» и «-ти» с пробелами. Цитата (Zirconvz, 27.01.2019): > Вот представляю, сегодняшнее РЖД - по стальным магистралям ведут составы ВЛ8 и ВЛ23... Вы забыли поставить смайлик после своего сообщения. ВЛ8 значительно уступает даже десятке, не говоря о «Синаре», по мощности. А вот между ЭП1 и ЧС4Т кардинальных различий немного — бесконтактное регулирование, асинхронные вспоммашины, рекуперация и всё. Экономия на обслуживании системы управления и от рекуперации может и не покрыть убытка от недовыработки фактического ресурса. Хотя это всё тычки пальцем в небо, это надо считать, причём учитывая многое из того, что обычно замалчивают или вообще не видят. Суть у ЧС4Т и ЭП1 одна — коллекторные тяговые двигатели примерно одной мощности, те же шесть «колёс», а значит — примерно те же характеристики и примерно те же затраты на содержание. Как ни крути, а у электровоза вливаний требует прежде всего «низ» — ходовая часть и двигатели. Это тепловоз весь больной, у него ещё и дизель. Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > А сколько техники принудительно списали и порезали? Где ДС-3 и его брал Ли-2? Где ИЛ-18? Ил-18 (повнимательнее, это не Илья Лагутенко, а Ильюшин) списали как раз не принудительно, по выработке ресурса. И исходя из того, что это старый турбовинтовой самолёт — по выработке именно ресурса фактического. Эти машины за 15 — 20 лет своей жизни налётывали по 20 с лишним тысяч часов. У любого старого винтового самолёта серьёзная вибрационная и акустическая нагрузка на конструкцию, металл вполне реально устаёт, тем более это машина старая, а это значит — во-первых, тогда сплавы были хуже, во-вторых, тогда не умели хорошо рассчитывать эту усталость, вспомните, как развалились в воздухе несколько Ан-10 из-за скрытых усталостных трещин центроплана, на одном, к счастью, недоразвалившемся даже прилетел в Куйбышев мой сослуживец по старой работе, сейчас уже пенсионер А. Василенко, говорит, выходим после посадки — а одно крыло провисло, он обратил внимание, так как учился по профилю и потом долгое время работал техником в АП Курумоч. Похожая проблема есть и у Ту-95, была она и у Ту-114, это было одной из причин их быстрого снятия с трасс — всё же «скелет» у пассажирской машины остался от бомбардировщика, а боевые самолёты рассчитываются на ресурс в несколько раз меньший, они, собственно, и летают в несколько раз меньше. Спасает эти машины только то, что они летают ещё меньше, чем при СССР, поэтому их пытаются эксплуатировать по фактическому состоянию — продляют ресурс по результатам осмотров. Вибрация же от двигателей на Ту-95 страшная (летать на них не летал, но на опробовании двигателей работал не раз), причём нет даже аппаратуры контроля вибрации, вся оценка сбалансированности винтов — чисто на глаз экипажа, двигатель же, пока он не развалится, на глаз не оценить, там вибрации относительно высокой частоты (выше 100 Гц, например, виброаппаратура ИВ-50, что стоит на Ту-154 и некоторых других машинах, проверяется на частоте 125 Гц), которые конструкция проглатывает и до кабины они в чистом виде не доходят. Это «проглатывание» приводит к усталостному разрушению. Амортизаторы двигателей на Ту-95 — просто расходный материал, они меняются регулярно. Так что «варварское» списание Ил-18 — расхожее заблуждение. Цитата (Плотников П, 27.01.2019): > С ЭП1М да уже поздно, но с другими локомотивами еще нет. Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Он всё же несколько менее устаревший, чем ЧС4Т. Если заменять по реальной необходимости, то почему нет? Своё, пусть и морально устаревшее, или чужое за большие деньги, но современное — это вечная проблема «завтра большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три». И однозначное мышление в таком сложном вопросе выдаёт незрелость. +6
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 27.01.2019):
> "Губин", так укажи цены на КР по УЗ, то в Позорро цены как обычно выкладывают очень "объективные", а по сметам как-то всё иначе. Достаточно даже залезть на сайт ЗЭРЗ: http://www.zerz.pat.ua/emitents/reports/...pp_38_12_2 54 электровоза планировалось отремонтировать за 384,2 млн. грн. В среднем по 7.2 млн. грн. (примерно по 17 млн. рублей в среднем за локомотив по состоянию на 2017 год). Это что же там такое делали, если на РЖД самый дорогой ремонт за 2018 год (КР тройника ВЛ80с) стоил 18,9 млн. рублей. Ну если не считать ЭП20, но это отдельный разговор. Кстати и за период 2012 - 2016 год цены тоже поражают. Посмотрел финансовые отчеты завода - в хорошем, стабильном минусе сидит. Короче, планово убыточен даже при таких расценках все эти годы (в самом конце п. I): http://www.zerz.pat.ua/emitents/reports/...app_fin_fp 0
albo
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Зря вы так предполагаете, в добавок на этот год нет ни одного ЧС4Т на списание... А есть план списания на этот год в открытом доступе? 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 27.01.2019):
> Достаточно даже залезть на сайт ЗЭРЗ: > http://www.zerz.pat.ua/emitents/reports/...pp_38_12_2 А что нам сайт говорит к примеру за период 2008-2013 гг.? Никакой конкретики по сериям ремонтируемых локомотивов, а тот же ЗЭРЗ проводит ремонты КРП, КР-1 и КР-2 таким сериям как ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ82М, ЧС2, ЧС4, ЧС7, ЧС8, ОПЭ1А, ОПЭ1АМ. Ладно, хрен с ним с тем периодом, сравниваю то что писал ты по ценам на КР тех же ЧС7 за 2014-2017 гг. - разница огромна. > 54 электровоза планировалось отремонтировать за 384,2 млн. грн. В среднем по 7.2 млн. грн. (примерно по 17 млн. рублей в среднем за локомотив по состоянию на 2017 год). А где в той писанине конкретика по сериям? К примеру, сколько выходит КР-2 для ЧС7 или ЧС8? Или КР-1 для ЧС7 и того же ЧС8? Общие суммы. > Это что же там такое делали, если на РЖД самый дорогой ремонт за 2018 год (КР тройника ВЛ80с) стоил 18,9 млн. рублей. Так сравни, что делают на ваших заводах (ЯЭРЗ, НЭРЗ) и что делают на ЗЭРЗ, если уж так, начистоту. Мы как-то сравнивали, если помнишь. К сожалению у меня нет смет КР на ЯЭРЗ того же ЧС7, есть просто цены за обе секции, но имеются те же выписки со смет КР-2 на ЗЭРЗ, на тот же ЧС7 (а украинский КР-2 по объёму тождественен вашему КР). Так вот, ваши рукожопы в разы делают меньше украинских рукожопов, но если сравнить цены да и просто сравнить визуально какое говно приезжает после ваших КР на ЯЭРЗ, удивляешься, но цена при этом больше украинской в 2-2,5 раза. Так шо не надо мне ото рассказывать. А ВЛ80С ЗЭРЗ не ремонтирует. Если у тебя есть смета и объём фактически выполненных работ по ЯЭРЗ - то предоставь. Просто сравнить. Хватает и отзывов с мест, когда электровоз, приехав с КР, подолгу стоит в депо и ладу ему дать не могут. Деньги уплачены большие, а объём и качество - низкие. И не надо рассказывать что это не так. > Посмотрел финансовые отчеты завода - в хорошем, стабильном минусе сидит. Короче, планово убыточен даже при таких расценках все эти годы (в самом конце п. I): С 2014 года да, убыточен. Если вновь, как в "лихие 90-ые" вернулась практика фиктивных КР или документальных подмен КР одного объёма другим. И так делают многие ремонтные заводы, к сожалению или напомнить в чём причина? :) +3
Victor
Цитата (Плотников П, 27.01.2019):
> Должен сформироваться общественный запрос, люди должны понимать, что это устаревший хлам. Когда половина или большая часть, в том числе даже машинисты что это ведройд, ничего не изменится. Так машинисты не за свои же деньги эти ведра покупают. Как они могут что-то решить:) Не судьба ездить на Майбахе, если тебе дали запорожец только. 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2019):
> А где в той писанине конкретика по сериям? К примеру, сколько выходит КР-2 для ЧС7 или ЧС8? Или КР-1 для ЧС7 и того же ЧС8? Общие суммы. Конкретику по сериям завтра сниму, я ожидал этого вопроса, просто напрямую ссылку на эту систему не дать. Мне добрые люди дали логин и пароль в замечательную систему электронных торгов Незалежной и теперь я там могу лазить по полной программе. Я к чему это все начал: меня очень заинтересовал КР ЧС4 почти за 22 млн. рублей в 2018 году. Цитата (Дима_Чех, 28.01.2019): > Так вот, ваши рукожопы в разы делают меньше украинских рукожопов, но если сравнить цены да и просто сравнить визуально какое говно приезжает после ваших КР на ЯЭРЗ, удивляешься, но цена при этом больше украинской в 2-2,5 раза. Так шо не надо мне ото рассказывать. Дима, у нас 90% ремонта составляют грузовые электровозы и тепловозы, которые вполне себе продолжают ездить и 40, и по 45, и по 50 лет. ЯЭРЗ - это мелкий завод, доля которого в общем ремонте составляет 2%. Ремонт пассажирских электровозов стоит на 20 - 30% дешевле. 0
Губин Александр
Цитата (ALBO, 28.01.2019):
> А есть план списания на этот год в открытом доступе? По ЮВост: 405, 461, 487, 494, 504. Два вроде должен купить НЭРЗ. Кстати, многие списанные электровозы еще не порезаны, в частности в этом году на НЭРЗ на з/ч ТД РЖД продавал 737 и 564. 0
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 27.01.2019):
> "Губин", так укажи цены на КР по УЗ, то в Позорро цены как обычно выкладывают очень "объективные", а по сметам как-то всё иначе. Смета ремонта - это чисто затраты на ремонт без налогов, испытаний, гарантий, зарплат и прочего, она и должна отличаться от выставляемого на торги, причем процентов на 30 - 40 в меньшую сторону. Кстати, в балансовой и налоговой отчетности на сайте ЗЭРЗ это очень хорошо видно. Могу научить. +1
Дима_Чех
Про налоговые фонды и прочую шелупонь, то ты явно ни разу не видел в глаза смету на КР, присылаемую в систему управления локомотивного главка УЗ, а затем уже, спускаемого ниже, на дорогу-получатель. И все требуемые отчисления во все фонды, в том числе ФОТ учтены в оных.
Повторюсь в третий раз - КР на украинских заводах в 2-2,5 раза дешевле нежели на российских. Но мы про электровозы, у меня по ним информации достаточно даже на январь 2019 года :) Цитата (Губин Александр, 28.01.2019): > Конкретику по сериям завтра сниму, я ожидал этого вопроса, просто напрямую ссылку на эту систему не дать. Да. Будь добр, конкретику по сериям ремонтируемым ЗЭРЗ или ЛЛРЗ. Мне просто любопытно :) Если это с отлично сделанного сайта Позорро, но увы, не изменившего систему "левых" цифр по закупкам, когда по сметам одно, а по факту - отличное в разы, то тогда не треба менi таке. Ну пожалуйста, не надо :) Этот Позорро меня всегда забавлял, ещё с момента доступа туда, когда смотрел цены на т.н. "КР" трамвайных вагонов, о которых писал выше. И это просто пример. > Мне добрые люди дали логин и пароль в замечательную систему электронных торгов Незалежной и теперь я там могу лазить по полной программе. Если ты опять про пресловутый Позорро, то лучше не надо, дуже тебе прошу :) И это, без всякой скромности скажу, что и у меня есть доступ в эту систему, так что удивлять меня нечем. > Я к чему это все начал: меня очень заинтересовал КР ЧС4 почти за 22 млн. рублей в 2018 году. Смею тебя разочаровать во второй раз - КР-1 де-факто и де-юре для серии ЧС4 на Запорожском ЭРЗ никак не может стоить 22 млн. рублей или 332,3 тыс. $ А КР-2 и, тем более КРП данной серии уже 4 года как не делают. Тьфу ты, уже 5 лет как не делают. > Дима, у нас 90% ремонта составляют грузовые электровозы и тепловозы, которые вполне себе продолжают ездить и 40, и по 45, и по 50 лет. ЯЭРЗ - это мелкий завод, доля которого в общем ремонте составляет 2%. Ремонт пассажирских электровозов стоит на 20 - 30% дешевле. Некто "губин" при этом сам приводил цены на КР по пассажирским эл-зам и по эл-зам грузовым :) А я сравнил их с ценами на аналогичный КР аналогичным сериям по УЗ (сравнивал ТЭП70, ВЛ80Т, ЧС7 и ЧС8) и разница колоссальна и явно не в пользу российских заводов, при гораздо бОльшем качестве на том же ЗЭРЗ. То что ты в очередной раз пытаешься обелить российских рукожопов с ЯЭРЗ, НЭРЗ и прочих ЭРЗ - то это ты зря. +1
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2019):
> То что ты в очередной раз пытаешься обелить российских рукожопов с ЯЭРЗ, НЭРЗ и прочих ЭРЗ - то это ты зря. Я еще повторяю, что из 3125 секций, отремонтированных в этом году на ЛРЗ, пассажирских электровозов было 94 секции. Думаю, что не сложно подсчитать каков процент. А ремонт грузовых электровозов в РФ стоит вполне сопоставимо с УЗ, но судя по тем данным, что я нашел даже дешевле процентов на 30. –2
Дима_Чех
Сам себе противоречишь в который раз, что самое смешное, что не только я тебя на этом ловлю.
Как-то в прошлом году ты доказывал (безуспешно) что высокая цена КР на российских заводах обусловлена многими факторами, что в общем-то и логично. Я выложил цифры по КР на украинских заводах, по тем сериям которые ты сперва выставил сам - ТЭП70, ЧС7, ВЛ80Т и ЧС8. Соответственно я привёл цифры по ним, так как на УЗ они ведь тоже эксплуатируются и вышло что в разы дешевле - логично? Да. Теперь же и года не прошло, ты уже доказываешь обратное, дескать ремонт на российских заводах на 30% дешевле, дескать ты счастливый обладатель доступа в систему госзакупок Прозорро и теперь, дескать, знаешь усё. Систему Прозорро я знаю, ничем ты меня не удивил. Ну уж прости, дружище, пытаться мне что-то рассказать обратное когда я, в силу должности (пусть и в прошлом) работал в системе закупок по локомотивному хозяйству и знаю всю подноготную УЗ, ну как минимум глупо. Да и уточнить все цифры которые ты выудишь с Позорро, непосредственно от источника в локомотивном главке УЗ, лично мне не составит никаких проблем. Так что давай, дерзай с изучением Позорро :) +1
Губин Александр
Вас здесь уже ловили много раз, что вы выкладываете, мягко говоря, не очень правдивые данные, хотя бы по паспортам. И никогда, замечу, никогда не выкладываете хотя бы сканы документов. А потом начинается долгий и бесконечный монолог про рукожопые заводы, переход на то, что на заводах РЖД все плохо и т.д., причем абсолютно никогда и ничем не подтвержденное, про главки, как вы работали. Это сопли я за 5 лет читал сотни раз.
Есть документация, размещенная на официальном сайте, и у меня нет оснований ей верить меньше, чем вашим словам, ибо ваши слова никогда и ничем не были подкреплены. +1
Губин Александр
Вот проект договора на следующий год:
http://images.vfl.ru/ii/1548735445/5dcc8e68/25155275.jpg +4
Vivan755
Александр, вы очень любите выкладывать пидовские и околопидовские документы, а что толку? Половина документов в нашей стране расходится с реальностью, и если нет мозгов понимать происходящее — то не надо из себя и строить мегамозга. Взять хотя бы ПТЭ, по которым запрещено принимать локомотив с отключением ТЭДом, и реальность, в которой порой ходят с отключенными двумя — потому что правила купил, а ездить не купил, поезда вывозить надо. И это основной закон ЖД РФ, а не туманная кабинетная писулька. Был уже тут один энтузиаст кабинетной бумаги, супермегамакс, интересно, куда делся, кстати — в армию забрали?
0
Михаил НН
Цитата (Vivan755, 29.01.2019):
> Александр, вы очень любите выкладывать пидовские и околопидовские документы, а что толку?... А толк тот же, что и от твоих рассказов, что не те вентили в депо привезли и про двигатели самолётов и т.д. и т.п. и заключается он в том, что на каждую информацию есть свой читатель. Кому-то интересны твои истории, а кого-то интересует информация от Александра, который, имея доступ к документам компании РЖД, позволяет понять нам политику компании по тому или иному вопросу. +2
Vivan755
Только мои рассказы — о свершившихся фактах, а большей частью бумаги в нашей стране можно только anus (ничего, что по-латински?) вытирать. Даже национальной валютой, к сожалению.
+1
Чока
Цитата (Vivan755, 29.01.2019):
> Даже национальной валютой, к сожалению. Какими купюрами пользуетесь? А то могу предложить обмен вашей валюты на нормальную туалетную бумагу, всяко поприятнее будет))) +1
Дима_Чех
• ДА БУДЕТ СРАЧ! •
Цитата (Губин Александр, 29.01.2019): > Вас здесь уже ловили много раз, что вы выкладываете, мягко говоря, не очень правдивые данные, хотя бы по паспортам. Ловили? Много раз? Хммм, вот на моей памяти за 7 лет на сайте, припоминаются мне лишь недавний срач относительно некорректных дат выпуска по ТЭП60 Южной ж. д., ну и локальные "срачики" в духе "у меня данные круче твоих". А если вы про недавние срачи со "Свидетелями Техпаспорта" и оттуда же вылезшим Великим Срачем про "пять последних ЧС7", да то такое, не стоящее внимания. Да и если они меня отныне считают "кровным врагом", мне как-то... насрать :) > И никогда, замечу, никогда не выкладываете хотя бы сканы документов. В далёком 2014 году я вам писал что ничего выкладывать не буду во всеобщий доступ. Те кому что-либо нужно, пишут на почту. Вроде это личное дело каждого - что выкладывать, а что - нет. И всяко не показатель чего-то там, что вы себе надумали. > А потом начинается долгий и бесконечный монолог про рукожопые заводы, переход на то, что на заводах РЖД все плохо и т.д., А что, разве хорошо? Есть товарищ, который работает на этом вашем ЯЭРЗ, есть товарищ и на НЭРЗ - ну может, как говаривал Иван Н., "меня заведомо вводят в смуту ложными данными", но если отбросить всё, то оснований не доверять этим двум людям у меня нет. Кстати, один из них есть на этом сайте. > ...причем абсолютно никогда и ничем не подтвержденное, про главки, как вы работали. Так вы запрос отправьте в УЗ, как вы "отправляли" запрос в Белгородский ФМС относительно меня. Вы очень мне подняли тогда настроение, когда я проходил по программе переселения соотечественников вообще по другой области России. Но вы "узнавали по своим каналам". Одно могу написать тут, в той ситуации вы пали ниц в моих глазах, вы перестали быть образцом кристально чистой и максимально правдивой информации :) > Это сопли я за 5 лет читал сотни раз. Сопли? Читать? Это как-так? Одно я знаю точно, вы достаточно умело умеете пользоваться "информацией из третьих рук" и достаточно искусно занимаетесь троллингом :) > Есть документация, размещенная на официальном сайте, и у меня нет оснований ей верить меньше, чем вашим словам, ибо ваши слова никогда и ничем не были подкреплены. Я написал в прошлом году цифры. Преуменьшать и преувеличивать смысла нет никакого вообще. Зачем? И так понятно что украинский ремонт будет в разы дешевле российского по ряду факторов. Если у вас есть к примеру выходы на локомотивный департамент ПАО "Укрзализныця", то вы легко можете узнать цены на КР-1 и КР-2. Те цены которые реальные, а не по сайтам вроде Прозорро. За договор спасибо, но там я так и не увидел конкретики - КР-1 или то КР-2, может и КРП, к слову, для серий ЧС7 и ЧС8 программа работает. P.s. Про Прозорро. Была пару лет назад нашумевшая история с капитальным ремонтом трамвайных вагонов в Харькове и Киеве, когда покупались б/у вагоны из стран Европы, им делался по сути косметический ремонт (и тоже были "говорящие головы" которые вещали на многих форумах что им делают "самый капитальный ремонт из всех капитальных"). Но по сайту госзакупок Прозорро сие выдавалось как "капiтальний ремонт трамвайних вагонів Т-3 з модернізацією" с соответствующей ценой, НО, самое главное, и это немаловажно, капитальный ремонт делался якобы харьковским/киевским вагонам, а по факту - харьковский/киевский вагон подменялся европейским б/у. Но по документам - всё чисто. Цена только смущала и всё :) Цитата (Михаил НН, 29.01.2019): > А толк тот же, что и от твоих рассказов, что не те вентили в депо привезли и про двигатели самолётов и т.д. и т.п. и заключается он в том, что на каждую информацию есть свой читатель. Зря ты так, Миш. Как раз таки у Ивана, рассказы основанные на информации собственной, ну или от кого-то, на крайний случай. А информация от человека, назвавшего себя "александр губин" и который на форуме аутистов рейл-клаб.ру неоднократно признавался, что ходит на трейнпих (как сам неоднократно писал на том форуме) сугубо позадрачивать (потроллить) здешнюю публику. Какой нахер Ростехнадзор? :) Один мой огромный недостаток что я легко ведусь на его троллинг. Каюсь, старый :) > ...а кого-то интересует информация от Александра, который, имея доступ к документам компании РЖД, позволяет понять нам политику компании по тому или иному вопросу. Человек сей много раз ловился на откровенной лжи. Этот же человек в прошлогоднем со мной споре, указывал вовсе иные суммы на те "капитальные ремонты в РФ", к чему собственно и весь сыр-бор начался сейчас. Просто лень искать то что писал он, хотя найти надо. Но повторюсь, Миш, ты просто почитай что он пишет и как умело и ловко выкручивается из любой ситуации. Не он ли уверенно писал что к 2015 году спишут все ЧС8? Не он ли уверенно писал что ЧС2Т и ЧС6 так же будут списаны, ибо профицит тяги и прочее? Это самое малое что вспомнилось. Вы перед тем как слепо его выгораживать просто проанализируйте его сообщения, причём, не только на этом сайте. Доступ к документам. Уже в который раз пишу - человек, скрывающийся под псевдонимом "александр губин" просто умело использует информацию полученную из третьих рук и умеет пользоваться ею. +1
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2019):
> • ДА БУДЕТ СРАЧ! • Ну примерно что-то в этом духе я и ожидал. Спасибо за тёплые слова! 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка