RailGallery
ЧС4Т-235
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station
Поезд № 109 Новый Уренгой — Москва

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 5 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 13:24 MSK
Просмотров — 693
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2020 18:04 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-235

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6626
Сетевой №:11902350
Построен:11.10.1973
Списан:03.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
04.2011 г. СР Новосибирский ЭРЗ
09.2017 г. КР Новосибирский ЭРЗ
02.2020 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
03.2023 г. утилизирован на НЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:05.02.2020 18:36
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
13.02.2020 18:46 MSK
Ссылка
Донской
Моя первая поездка на НН
+4
13.02.2020 19:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
В одно лицо без малого 500 вёрст,это сильно!))
+2
13.02.2020 22:46 MSK
Ссылка
URAGAN
Поздравляем
0
13.02.2020 23:48 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Новые направления это всегда хорошо. Поздравляю !
0
13.02.2020 23:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да какие же они новые!)) Он сюда ездил раньше,но с помохой,а сейчас в одну дудку наяривает))
+2
14.02.2020 17:48 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Почему убрали помощников?
0
14.02.2020 18:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
оптимизация, он там лишний(
+2
14.02.2020 18:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мать их!(( Интересно,откуда потом будут брать машинистов при таких оптимизациях???
0
14.02.2020 23:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Как рассказывал мне один знакомый машинист, ездить одному ему больше нравится.
Больше платят, от помощника толку нет, даже больше мешает.
+2
14.02.2020 23:37 MSK
Ссылка
М62-039
не дальновидный этот машинист мягко говоря, пока ничего не случится и на оправдание, да я один а как смог бы это то, никого волновать не будет, а доплата она со временем уравняется как и было, зря что ли экономические отделы целые сидят?)
0
14.02.2020 23:40 MSK
Ссылка
tolikmig
У нас в депо был эксперимент в одно лицо.Из тех кто поехал в одно лицо последующие медкомиссии в два лица не все смогли пройти.
0
14.02.2020 23:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Leha, 15.02.2020):
> не дальновидный этот машинист мягко говоря, пока ничего не случится и на оправдание, да я один а как смог бы это то, никого волновать не будет, а доплата она со временем уравняется как и было, зря что ли экономические отделы целые сидят?)

Как хорошо, что я не сказал кто это.
+3
14.02.2020 23:45 MSK
Ссылка
М62-039
да пофиг вообще, так то каждый имеет право на свое мнение) у меня лично оно такое, что это все делается чисто ради экономии и оптимизации.. было б не так обидно чтоб и руководящие и прочие отделы так же оптимизировали..
0
14.02.2020 23:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Leha, 15.02.2020):
> да пофиг вообще, так то каждый имеет право на свое мнение) у меня лично оно такое, что это все делается чисто ради экономии и оптимизации.. было б не так обидно чтоб и руководящие и прочие отделы так же оптимизировали..

Я не вижу ничего плохого в езде в одного. Все что приводят в качестве противоположных аргументом, просто курам на смех. Особенно забавляет, про то что-то, что-то должно случиться.
+3
15.02.2020 05:27 MSK
Ссылка
Factor-X
Ну маневрах работаем в одно лицо ведь, и нам доплачивают за это, да и помощники сейчас идут такие, что страшно в дизельное их отпустить, им лишь бы быстрее телефон в руки взять! Не все такие конечно, обобщать не буду. Но все же пугает нынешняя тенденция сокращать бригады и работы в одно лицо. Моё мнение категорически против, хотя бы потому, что вдвоём проще и морально и физически...
+2
15.02.2020 07:12 MSK
Ссылка
М62-039
об этом и говорится, в наших условиях продолжительность жизни лок бригад итак ниже среднего, теперь она еще больше уменьшится.. условия труда, отсутствие рабочего графика (в некоторых видах движения) работа в ночь, состояние локомотивов, тысяча зачастую противоречащих друг другу инструкций, постоянное моральное давление сверху и сейчас тысячу раз стоит подумать, будучи молодым, а стоит ли сюда идти и связывать свою жизнь с жд?
+3
15.02.2020 08:09 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (Leha, 15.02.2020):
> а стоит ли сюда идти и связывать свою жизнь с жд?

В сегодняшних реалиях лично я бы сказал, что не стОит. Другое дело, что где-нибудь в провинции выбора особого может и не быть.
+2
15.02.2020 08:46 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Leha, 14.02.2020):
> не дальновидный этот машинист мягко говоря, пока ничего не случится

Ну "случится" чего-нибудь. Закрепился, оградился совместно с поездной бригадой и сиди жди.
+1
15.02.2020 10:47 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (saxa, 15.02.2020):
> случится" чего-нибудь

да даже банально приспичит если, не на маневрах же, не встать)
+3
15.02.2020 10:59 MSK
Ссылка
maxxxcab
Владик еще один премод захотел, видимо.
0
17.02.2020 18:24 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Leha, 15.02.2020):
> Цитата (saxa, 15.02.2020):
> > случится" чего-нибудь
>
> да даже банально приспичит если

В бутылочку.
–2
17.02.2020 18:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Или в пакет?)
+1
19.05.2020 13:41 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
в пакет прямо на ходу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.