RailGallery
2ЭС5К-497
Россия, Кировская область, депо Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo depot

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 29 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 13:23 MSK
Просмотров — 530
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.12.2019 01:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС5К-497

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11707577/117075??
Построен:10.12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.

Ремонт:
30.09.2022 г. ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
30.12.2019 13:25 MSK
Ссылка
Victor
Куда пойдут Ермаки в новом году, может кто в курсе?
0
30.12.2019 19:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну зачем расстраивать народ на будущее, поверьте мне - есть много депо, куда они планировались поступить и их сотрудники неимоверно счастливы что в уходящем году их беда обошла стороной...
0
30.12.2019 21:34 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> есть много депо, куда они планировались поступить и их сотрудники неимоверно счастливы что в уходящем году их беда обошла стороной

Ну ка давайте поподробнее с этого момента: где это такие депо есть?) Прост хочу знать этих мазохистов (видимо нравится оставлять своё здоровье в волах) в лицо:)
+2
30.12.2019 21:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа, если вы не в курсе то я вам открою америку - что в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой, на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было. Мазохисты это к примеру депо Вязьма, Брянск и Батайск.
+2
30.12.2019 21:53 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (PrivDTshnik, 30.12.2019):
> Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> > есть много депо, куда они планировались поступить и их сотрудники неимоверно счастливы что в уходящем году их беда обошла стороной
>
> Ну ка давайте поподробнее с этого момента: где это такие депо есть?) Прост хочу знать этих мазохистов (видимо нравится оставлять своё здоровье в волах) в лицо:)

Поверьте, такие депо есть. Когда ремонтная база и квалификация ремонтного и эксплуатирующего персонала десятилетиями заточена под один тип подвижного состава, то появление более новой серии неминуемо вызывает ступор и у тех и у других. Именно этот ступор сейчас преодолевает депо Лянгасово постепенно привыкая к новой серии через бесконечные отказы, рекламации и неплановые. В тоже время соседние по полигону Лоста, Красноуфимск и Буй живут спокойной жизнью эксплуатируя старые ВЛы.
+7
30.12.2019 22:13 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа

Сказал человек не работавший ни дня в "поделках НЭВЗ"...
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой

Например в Сургуте такое есть. Ну по крайней мере раньше было.
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Батайск.

А я вот слышал обратное: плюются как и мы от выльников и хотят новую технику.
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было

Потому что ЧС в принципе не работали в северных условиях. А на ВЛ я даже представить боюсь что будет в кабине, когда снаружи температура ниже -10.
0
30.12.2019 22:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дружок валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М. Это делается для того чтобы при поломке электровоза на котором заводом-изготовителем не предусмотрена пролётка отопоения поезда (информация для тех кто кроме проблем с освещением поста помощника машиниста ни в какие кардинальные проблемы и промахи в конструкции слышать ни чего не хочет) локомотивная бригада не отморозила себе ноги в ожидании вспомогательного. Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.
–2
31.12.2019 01:43 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Дружок

Ну это уже откровенное хамство.
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М

Пруфы в студию
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.

Из всех пассажирских локомотивов на каких мне довелось работать самый тёплый - это ЭП1.
+5
31.12.2019 08:40 MSK
Ссылка
Victor
Что ЭП1 самый теплый, это факт
+3
31.12.2019 11:47 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
С 1987 по 1991 год 10 ЧС4Т работали в депо Красноярск.По слухам, машинисты были очень довольны этими электровозами.А чем участок от Обозерской на Коношу и далее на Вологду не север?
+1
31.12.2019 12:55 MSK
Ссылка
Mr.Den
А почему в Лянгасово поступают 2ЭС5К, а не 3 или 4?
0
31.12.2019 14:40 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Сергей Фролов, 31.12.2019):
> С 1987 по 1991 год 10 ЧС4Т работали в депо Красноярск.По слухам, машинисты были очень довольны этими электровозами.А чем участок от Обозерской на Коношу и далее на Вологду не север?

Ну Красноярск скорее восток чем север
–2
31.12.2019 14:41 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Дружок валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М. Это делается для того чтобы при поломке электровоза на котором заводом-изготовителем не предусмотрена пролётка отопоения поезда (информация для тех кто кроме проблем с освещением поста помощника машиниста ни в какие кардинальные проблемы и промахи в конструкции слышать ни чего не хочет) локомотивная бригада не отморозила себе ноги в ожидании вспомогательного. Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.

Ни разу в эп1м даже при -25 не видел бригад в валенках
0
31.12.2019 15:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
На северо-Кавказкой то откуда и зачем бригады в валенках? Речь идёт о плечах обслуживания ЭП1М депо Киров и Мурманск к примеру ну и не только о них.
–2
31.12.2019 15:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mr.Den, 31.12.2019):
> А почему в Лянгасово поступают 2ЭС5К, а не 3 или 4?

Потому-что профиль лёгкий на обслуживаемых участках, вот и поступают исключительно двухкомнатные.
0
31.12.2019 16:02 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 31.12.2019):
> На северо-Кавказкой то откуда и зачем бригады в валенках? Речь идёт о плечах обслуживания ЭП1М депо Киров и Мурманск к примеру ну и не только о них.

И Морозы на СКЖД не бывают? я лично в -25 ездил в ЭП1М, да в задней кабине холодно, но не до тго чтоб в валенках ездить. Фото бригад в валенках покажите? Интересно очень
+1
01.01.2020 19:01 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа, если вы не в курсе то я вам открою америку - что в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой, на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было. Мазохисты это к примеру депо Вязьма, Брянск и Батайск.

Все верно. Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???
+1
01.01.2020 19:33 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???

Я вот не пойму: мы в параллельных мирах живём? Почему у нас всё работает? Почему ничего не дымит, ничего не разваливается? Встречал машинистов, которые при приёмке даже ходовую особо не смотрят, потому что уверены что никаких неисправностей нет. Согласен что это безответственно, но всё же. Потому что реально на пассажирских электровозах ходовка в идеальном состоянии: никаких трещин и проворотов, колодки и штока идеально подогнаны. Почему у вас всё по-другому? Не может быть чтобы ЧС4Т были в идеальном состоянии, а более простые ЭП1М не смогли освоить. Чисто принципиально убиваете, разворовываете и не ремонтируете электровозы, а потом жалуетесь? Единственные неисправности, которые я находил, это на старых электровозах давно не проходивших ремонт (особенно приписки КВЗ) часто бывает что электропривод шторок, зеркал не работает. Но на электровозах после СР НЭРЗ всё работало. Да и на россошанцев попадал, там всё работает. Ну, видимо Киров решил "прославиться" наравне с Котласом, Астраханью и Дном. Правда убивая не тепловозы, а электровозы. Других выводов я увы сделать про Вас не могу. В командировку что-ли на ГЖД напроситься... Хоть посмотреть что там творится. Да как назло пока туда не отправляют.
+1
01.01.2020 20:08 MSK
Ссылка
IvGrad
В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет. Может быть сказывается специализация под ЧСы, так они в ближайшем будущем отойдут, а ЭП1М останутся. Особенно, учитывая тот факт, что за стоимость одного ЭП20 с КЖЦ можно приобрести целых 5,5 ЭП1М.
0
01.01.2020 20:29 MSK
Ссылка
BLOG
Один пишет - с завода не работает обогрев, горят преды.
Другой отвечает - в депо Киров нихрена не делают

Логика...
+10
02.01.2020 08:35 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Конечно, неприятно признавать, что в депо, где ты работаешь, слесаря все - сплошь криворукие алкаши, которым на здоровье локомотива класть далеко и с прибором, а на соответствующую з/п кадры лучше и не найдутся. Проблема в том, что таких депо - 99,9% на сети РЖД. Sad but true...
0
02.01.2020 11:40 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???

Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?

Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать.

Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг.

Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.
0
02.01.2020 12:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (IvGrad, 02.01.2020):
> Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?
> Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.

Прямо с языка сняли. Принимает четырехсторонняя комиссия - представители депо и дороги (зам. начальника по эксплуатации, представитель СЛД и инспектор по приемке локомотивов дирекции тяги), ЗАО "Рослокомотив" (компания, обеспечивающая КЖЦ), ТДРЖД и представители завода. Плюс в депо еще специалист ведомственной пожарной охраны и регионального центра связи (радиосвязь).
+3
02.01.2020 18:33 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (PrivDTshnik, 01.01.2020):
> Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> > Ну, видимо Киров решил "прославиться" наравне с Котласом, Астраханью и Дном.

Да есть в Дно в ремонте нормальные мужики. Гонял сплотки по 3 машины в Дно, в пути находил какие-то косяки, писал в ТУ-152 и в ремонте в журнал, а после отдыха давали одну из этих машин. Последний раз на У-0031 на ручном и автомате постоянно оба винта 1 круга на взлёт шли, не стал заморачиваться - рубанул QF1 и QF2, все равно ведомой шла. После отдыха мне дали ее же под 5400 тонн, все сделано, без проблем доехал.
+3
02.01.2020 18:39 MSK
Ссылка
Diesel1672
Доходило и до банального - принимаю в депо, в книге записи «Не работает УСТА, на аварийном возбуждении». Перед запуском вырубил УСТА, запустил, включаю - результата 0. Снял предохранитель - весь чёрный. Запасных в ремонте нет как мне сказал мастер. Зачистили вставку шкуркой, вставили и все заработало как часики. Это, видимо, тоже проблемы ремонта что никто УСТА и А4 перед запуском не гасит?
+1
02.01.2020 19:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 01.01.2020):
> В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет.

С чего Вы взяли что проблемы по ЭП1 и ЭП1М только в Кирове - проблемы есть во всех депо где работают электровозы данных серий, просто представители из ремонта на сайте есть только из Кирова. В Очередной раз скажу, что мой знакомый из ремонта в Россоши рассказывал как там новые электровозы несколько месяцев в чувства приводят, выкатывают ТЭД на новых электровозах, потому-что у них изоляция = 0. Ещё раз повторюсь - что электровоз неремонтопригодный - это когда на заводе всё оборудование установили в единый блок и этот блок установили через крышу, а потом открутить один из элементов данного блока уже в самом электровозе просто не представляется возможным. Кирилл Сидоренко сейчас что-то редко на сайте бывает - он бы вам поведал как "хорошо" обстоят дела с ремонтом данных электровозов на Октябрьской ж.д. 002 сколько лет простоял с пробитым трансформатором!
–1
03.01.2020 17:05 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (IvGrad, 02.01.2020):
> Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> > Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???
>
> Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?
>
> Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать.
>
> Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг.
>
> Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.

а куда нам деваться, приехали представители, починить не смогли, написали гарантийное письмо, что исправят на первом ТР-1. РЖД орет, пускайте в работу, а то пойдут штрафные санкции. Была бы наша воля-отставили бы до устранения неисправностей. Все уже проплачено и договорено-все испытания и приемки.
0
03.01.2020 17:10 MSK
Ссылка
kos43kirov
Цитата (Ваня 543, 02.01.2020):
> Цитата (IvGrad, 01.01.2020):
> > В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет.
>
> С чего Вы взяли что проблемы по ЭП1 и ЭП1М только в Кирове - проблемы есть во всех депо где работают электровозы данных серий, просто представители из ремонта на сайте есть только из Кирова. В Очередной раз скажу, что мой знакомый из ремонта в Россоши рассказывал как там новые электровозы несколько месяцев в чувства приводят, выкатывают ТЭД на новых электровозах, потому-что у них изоляция = 0. Ещё раз повторюсь - что электровоз неремонтопригодный - это когда на заводе всё оборудование установили в единый блок и этот блок установили через крышу, а потом открутить один из элементов данного блока уже в самом электровозе просто не представляется возможным. Кирилл Сидоренко сейчас что-то редко на сайте бывает - он бы вам поведал как "хорошо" обстоят дела с ремонтом данных электровозов на Октябрьской ж.д. 002 сколько лет простоял с пробитым трансформатором!

Нужно похоже кого-то за руку привести и показать лично, раз не верят. Вот еще пример ЭП1М-802 вчера по Юдино был на НР(причина-бежит вода на ВИП1, это тоже Киров виноват или слесаря криворукие?)
0
03.01.2020 19:08 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (kos43kirov, 03.01.2020):
> приехали представители, починить не смогли, написали гарантийное письмо, что исправят на первом ТР-1. РЖД орет, пускайте в работу, а то пойдут штрафные санкции.

То есть, Вы запускаете в работу заведомо неисправный локомотив? Случись что, как думаете кто крайним останется?
0
04.01.2020 10:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Написали же выше, что вынужденны запускать в работу заведомо неисправный локомотив, так как не могут его исправным собрать и те кто его собирают также в чувства его привести не могут...
0
04.01.2020 14:44 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Написали же выше, что вынужденны запускать в работу заведомо неисправный локомотив

Что может представлять угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Вместо того, чтобы отставить локомотив от работы до устранения неисправностей. Так кто будет нести ответственность в случае чего?
0
04.01.2020 17:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Разумеется производитель, пока его поделки на гарантии.
+1
04.01.2020 17:46 MSK
Ссылка
kos43kirov
верно подмечено!
+1
04.01.2020 18:05 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Разумеется производитель, пока его поделки на гарантии.

Тогда и нужно отправлять локомотив на гарантийный ремонт, а не выпускать на линию в заведомо неисправном состоянии. Не так ли?
0
05.01.2020 13:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Завод (НЭВЗ) с ноября месяца в две смены шарашит план! Какое может быть тут качество, когда акцент идёт на максимальное количество? Куда отправлять локомотив - обратно на завод? Так его от туда только привезли! Приехали с ним и инженеры по гарантии (как выше Константин написал - которые не могут ни чего сделать). Возникает вопрос - на заводе вообше есть испытательная станция, она работает, там что-то делают вообще, есть ли камера дождевальная? Как на кольце обкатывают электровозы?
0
05.01.2020 21:25 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Приехали с ним и инженеры по гарантии (как выше Константин написал - которые не могут ни чего сделать).

О том и речь, что если устранить неисправности в условиях депо не представляется возможным, то отправлять локомотив на ремонт, а не в работу неисправным, лишь бы не получать штрафные санкции от РЖД.

Тем более, что ЭП1М 801-804 номеров закуплены уже с 28-летним гарантийным обслуживанием.
–1
05.01.2020 21:56 MSK
Ссылка
kos43kirov
О чем Вы говорите? Да его никто обратно на завод не погонит. Будем своими силами доводить до ума, как и ранее пришедшие. Им еще не повезло, что приехали к новому году, как раз пик поездов. Итак пачками чехи отдают на Московскую дорогу.
+1
05.01.2020 22:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уже ездит, пойман на Кожиль - Глазов
0
07.01.2020 19:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не вижу особых причин радоваться данному моменту.
–3
10.01.2020 10:33 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ваня 543, 31.12.2019):
> Потому-что профиль лёгкий на обслуживаемых участках, вот и поступают исключительно двухкомнатные.

Значит, с трёхсекционными можно было бы водить более тяжёлые поезда.
–1
10.01.2020 10:36 MSK
Ссылка
wolf92
Вдвое врятли. Есть масса ограничений. Например, на прием поездов по длине
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.