RailGallery
ЭГ2Тв-001
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: Winnie the Pooh · Мск           Дата: 24 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 23:29 MSK
Просмотров — 502
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2017 22:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭГ2Тв-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:01.02.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

03.2015 — с завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:24.04.2017 15:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
25.04.2017 00:23 MSK
Ссылка
Paulus
К какому депо приписан?
+3
25.04.2017 00:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Обслуживается в ТЧ имени Ильича АЭроэкспресса, владелец его ЦППК.
+6
25.04.2017 01:11 MSK
Ссылка
БеС
Вот нравилась мне эта машина, пока её не изнасиловали этими ужасными буферными... Даже цвет поменялся в лучшую сторону как по мне... Но не облик...
+4
25.04.2017 02:42 MSK
Ссылка
Валера 020
Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.И как то на его фоне ласточки симпотней стали.Буферные мда... как у батискафа.
+7
25.04.2017 06:01 MSK
Ссылка
wolf92
Да, дизайн не самый лучший, зато здесь видно, что прогибы рамы минимальные и кузов с лёгкими неровностями, которые не существенны.
+3
25.04.2017 09:32 MSK
Ссылка
GREK
Все таки старые буферные были крайне неинформативные, их было плохо видно даже под небольшим углом. На лицо косяк разработчика и приемщика дизайна, а теперь уже имеем, что имеем.
–1
25.04.2017 12:46 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> зато здесь видно, что прогибы рамы минимальные

Печалит тот факт — что они есть. При том, что ТВЗ может делать нормальные вагоны — те же вагоны Невского экспресса и Красной стрелы не имели прогибов как новые, не имеют их и сейчас, спустя многие годы эксплуатации.
0
25.04.2017 13:28 MSK
Ссылка
wolf92
А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.
0
25.04.2017 15:22 MSK
Ссылка
Andrew1967
По-моему, кроме буферных, к дизайну электропоезда претензий нет. Да и внутри свободно, ход мягкий, сидушки удобные, шумоизоляция хорошая.
+4
25.04.2017 17:51 MSK
Ссылка
Новочеркасец
Очень хороший электропоезд, показал очень хорошие сертификационные испытания, очень хорошую высокую надёжность. Но с высотой прогадали. Очень высокий, прожектор огромный, его бы по ниже опустить чтобы сверху места не было много.
0
25.04.2017 22:02 MSK
Ссылка
М62-039
Убогий дизайн..
–1
26.04.2017 00:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!
+3
26.04.2017 03:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Babukh1967, 25.04.2017):
> По-моему, кроме буферных, к дизайну электропоезда претензий нет.

Ну в целом претензии у всех кто это видел к излишне клювоподобной форме кабины, что особенно смешно с конструктивом 120. Хотя с т.з. безопасности локбригады такая форма - плюс. Но в целом, дизайнер все таки работал явно за еду, возможно под конвоем. И гвоздь в крышку гроба это окраска.

P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
- Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
- Что это за уё (Что курил дизайнер)
И таки да - "а че окна как в старых"?
0
26.04.2017 06:45 MSK
Ссылка
GrekOFF
Цитата (Babukh1967, 25.04.2017):
> Да и внутри свободно, ход мягкий, сидушки удобные, шумоизоляция хорошая.

Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.
Шумоизоляция, да, нормальная, но на ходу вагоны уже скрипят.
+2
26.04.2017 07:11 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало

Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.
–1
26.04.2017 09:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень хорошо, что он туда не пошёл!
0
26.04.2017 10:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И опять про стёкла в резиночках :) Видать прописано было такое в ТЗ.
0
26.04.2017 12:39 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.

Да не, ход нормальный, стыки мягко проходит, но раскачка на стрелках сильнее. Пустого места в салоне перебор - это 100%

Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> но на ходу вагоны уже скрипят.

Мне показалось, что скрипят сцепки, которые такие же, видимо, как в ЭД4М, где они иногда тоже скрипят.

Цитата (wolf92, 26.04.2017):
> Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.

Даже для МЦК мало.

Цитата (Ammendorf, 26.04.2017):
> P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
> - Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
> - Что это за уё (Что курил дизайнер)
> И таки да - "а че окна как в старых"?

Писали, что дизайн из Испании, покажите своим знакомым оригинальный Тальго, что скажут?
0
26.04.2017 14:42 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.

Знаний о базовых требованиях к конструкции подвижного состава у вас явно недостаточно.
0
26.04.2017 22:59 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Цитата (Typhoon, 26.04.2017):
> Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!

Благодарю Вас ребята за оценку моего фото и за Ваши отличные фотоработы!
0
26.04.2017 22:59 MSK
Ссылка
Nyanvan
Довелось прокатиться сегодня. Пустого места много, но это пиковые часы так-то плюс. Опять же, с позиции стандартного городского пользователя. Вместимость явно выиграет от этого. Понравилось как он стыки проходит. Не оценил раскачку. В остальном - да блин, отлично же, что новое делают. Не всё на эрках кататься. Куда-нибудь в район Калуги это было бы перебором, а на ближайшие маршруты почему бы и нет.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.