RailGallery
108001
Куба, провинция Вилья-Клара, Эль-Пурио
Cuba, Villa Clara province, El Purio

ავტორი: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: 3 თებერვალი 2012 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.03.2022 22:21 MSK
ნახვები — 366
Original publication date
on TrainPix:
28.06.2012 20:35 MSK
Detailed information

Voting

108001

რკინიგზა / კომპანია:Ferrocarriles de Cuba  
დეპო:Ministerio de Azúcar
მოდელი:(unknown model)
კატეგორია:
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:426 (Perucho Figueredo)
Автомотриса, приводная тележка от ТУ7Э

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
12.04.2016 15:08 MSK
Link
Atlas
в того что у двери штаны сползли? )
0
07.06.2016 14:01 MSK
Link
ЁжикНН
Тележки разные. Передняя похожа на советскую.
0
07.06.2016 19:21 MSK
Link
Машинист пивного крана
>> Автомотриса, приводная тележка от ТУ7Э

Не прочитали?
0
26.06.2016 22:34 MSK
Link
ЁжикНН
Цитата (Машинист пивного крана, 07.06.2016):
> >> Автомотриса, приводная тележка от ТУ7Э
>
> Не прочитали?

Честно - нет. Просто в глаза бросилась разница. ЧуднЫе они - кубинцы... Ни красных огней, ни хвостовых сигналов. Да и штаны нормально натянуть не могут)))
0
01.07.2016 13:25 MSK
Link
Papanskiy
Цитата (ЁжикНН, 26.06.2016):
> Ни красных огней, ни хвостовых сигналов.

Наверно только она и ездит по этой дороге!?
0
15.03.2017 09:50 MSK
Link
bsd
На сахарных железных дорогах есть пассажирское движение?!


Какой маршрут, какова интенсивность?
–1
15.03.2017 12:07 MSK
Link
Машинист пивного крана
Периодически попадались пассажирские мотрисы, но расписаний нигде не видел
0
15.03.2017 20:54 MSK
Link
bsd
На Кубе и на несахарной железной дороге расписаний, считай, нет. Но маршруты есть. При чём тут вообще расписания.

Как же можно ездить, путешествовать (и похоже, немало), но не знать, какие маршруты?!
–5
15.03.2017 22:05 MSK
Link
Машинист пивного крана
Я не мог себе позволить торчать по нескольку часов в ожидании непонятно чего, поэтому путешествовал более удобными способами чем железная дорога
0
16.03.2017 03:12 MSK
Link
bsd
Ну и дикость. Для железнодорожной личности, по всей логике, нет ничего ужаснее, чем при наличии железной дороги ехать не по железной дороге.

Но как там хорошо, когда ждёшь всего-то несколько часов! А вот несколько дней сидеть на рельсах под солнцем и комарами - хуже.
–5
16.03.2017 08:21 MSK
Link
АК-63
Цитата (bsd, 16.03.2017):
> Для железнодорожной личности, по всей логике, нет ничего ужаснее, чем при наличии железной дороги ехать не по железной дороге.

Хм, я лично знаю одну самую что ни на есть железнодорожную личность (такую, что, пожалуй, дальше уже некуда), которая, однако, нередко летает на самолетах даже при наличии возможности добраться по железной дороге (при минимальном проигрыше во времени)...
0
16.03.2017 09:22 MSK
Link
bsd
Это я, по всей видимости. Применительно к России. Только так и делаю.

Речь о непроезженных железных дорогах.
0
16.03.2017 12:37 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (bsd, 16.03.2017):
> при наличии железной дороги ехать не по железной дороге.

Что лучше - имея ограниченное время пребывания, побывать в паре-тройке десятков мест, или передвигаясь на поездах посетить пять-десять?
+1
16.03.2017 18:56 MSK
Link
bsd
Как-то странно, отдав от 35 000 до 70 000 рублей за попадание на Кубу, быть там ограниченное время. Ну да ладно. Высказал только мнение: очень жаль, что не известен маршрут и где же на сахарных линиях есть пассажирское движение, а больше спорить не надо.
0
16.03.2017 20:33 MSK
Link
Машинист пивного крана
Ездил по турпутевке на две недели, поэтому если бы был дольше на обратную дорогу потратил бы сумму как за все две недели
0
17.03.2017 12:27 MSK
Link
Лаврик 21
На сахарных линиях пассажирского движения как такового нет нигде. Тем более по расписанию. Но в грузовом поезде иногда бывает бригадный вагон.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.