RailGallery
ЧМЭ3Э-6727
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station
Скан с плёнки

Автор: Winnie the Pooh · Мск           Дата: Сентябрь 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 23:16 MSK
Просмотров — 181
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.09.2013 19:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3Э-6727

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15577273
Построен:12.09.1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР Мичуринский ЛРЗ
Ремонт:
09.2008 — КР Мичуринский ЛРЗ
06.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
04.2019 — ТР-3 СЛД-47 Брянск-Льговский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.06.2014 13:51 MSK
Ссылка
Leonardo
Помню эту казанку 2005.....
0
17.06.2014 18:04 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Помню её в 2002 с ЧС2
0
18.12.2014 01:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Эко год и "60 лет Великой Победы" ...
0
18.12.2014 02:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Помню эту наклейку на всяком кошмаре типа московских икарусов-баянов с остатками двигателей, дающих жару похлеще 2ТЭ10М... Брр, как вспомнишь эти рефрижераторы :(
0
18.12.2014 16:30 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):
> Брр, как вспомнишь эти рефрижераторы :(
Походу ездили на разных Икарусах) Одни из самых теплых автобусов
0
18.12.2014 17:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В Москве - вряд ли :) Самый тёплый всё таки ЛиАЗ 677.
+1
18.12.2014 17:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
ГДЕ? ХЗ как где, а в столичном регионе ни разу не видел ни одного икаруса с исправным отоплением. Как вспомнишь этот мрак, брр... Подъезжает чудище, -20 на улице, столько же в салоне. Насмерть затянутые окна, в которых прокорябаны смотровые щелки для определения к какой остановке подъезжаем. Форточки эти из которых сифонило жутко... В общем самый страшный кошмар с детских еще времен. Ну и до недавних пор...
+2
18.12.2014 18:02 MSK
Ссылка
dymon.z
Когда в молодости работал в ФАТП, печки вообще нифига не делали. Спереди под водительской кабиной, для водителя еще кое как а вот в прицепе,вообще нафиг не кому не нужны, очень капризные. Вот в Лиазе, открыл задвижку и в салоне-Ташкент.
0
19.12.2014 05:02 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.12.2014):
> В Москве - вряд ли :) Самый тёплый всё таки ЛиАЗ 677.

Ну я ездил по Ангарску) Да, Лиаз-677 бесспорно теплее был) А вот Лаз-695 был холодный
0
19.12.2014 09:26 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Novert Байкальский, 19.12.2014):
> Да, Лиаз-677 бесспорно теплее был) А вот Лаз-695 был холодный
Тридцать лет как раз наоборот всё было. Я всегда выбирал ЛАЗ-695. Двери узкие, сквозняков нет. На галёрке жарит так, что одно удовольствие ехать 20 км по городу зимой. А ЛиАЗ-877 сроду весь в снегу внутри был. Особенно задняя площадка. Когда новые поступали в начале, середине 70-х, ещё ничего, а уже через 10-15 лет эксплуатации-холодильник ужасный.
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):
> а в столичном регионе ни разу не видел ни одного икаруса с исправным отоплением
Новые Икарусы были теплые. А потом куда-то печки чудесным образом девались, и изморозь по всему салону. Если была альтернатива, всегда ждал ЛАЗ-695 или ЛАЗ 4202. Последний ещё был хорош тем, что с галёрки бабки не сгоняли ибо они туда не долазили, дверь была только в середине.
0
19.12.2014 16:31 MSK
Ссылка
Lasselan
Я в свое время очень много попадал на икарусы 280.33м из 16 парка, так там в основном печки жарили зимой на ура. Тут зависит все от конкретной машины и парка
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.