RailGallery
ТЭМ19-001; Московская железная дорога — IV Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2013
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Winnie the Pooh · Мск           Дата: 14 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 23:15 MSK
Просмотров — 834
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2013 21:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТЭМ19-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭМ19
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:09.2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Первый в мире газопоршневый тепловоз.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Егошино Свердловской ж. д.

Информация:
Экспонат IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
(Щербинка, 12-15 сентября 2013 года).

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:14.09.2013 10:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
16.09.2013 11:25 MSK
Ссылка
IAGSoft
Странное расположение прожектора...
+5
16.09.2013 17:08 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
Страх божий! Причём как внешне. так и технически....
+3
16.09.2013 17:13 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 16.09.2013):
> Страх божий! Причём как внешне. так и технически....
Не знаю как технически (подробно пока не знаком), а внешне полностью согласен, убобище!!!
+1
16.09.2013 17:18 MSK
Ссылка
dymon.z
Ну это же опытная машина, возможно по итогам испытаний ее доделают и переделают,накроют капотом итд. Посмотрим.
+2
16.09.2013 20:37 MSK
Ссылка
Лебедевский
Тут и смотреть нечего, у этого хлама будущего нет. Там левее много газулек гниёт
+2
16.09.2013 21:32 MSK
Ссылка
azimut3000
Нагромождение секций разной высоты выглядит несуразно. Кабина будто заставлена шкафами и холодильниками, больно высоко залезать придется при ремонтах. Капот ТЭМ7(А) куда гармоничнее при его длине и кабине почти заподлицо ))) Резервуар сделал "свое дело" как ни крути, но перекомпоновки уже не будет, по всей видимости.
+2
16.09.2013 22:53 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
LEGO
+3
18.09.2013 22:05 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Ужас)))
+1
27.06.2014 23:24 MSK
Ссылка
Илья Выдрицкий
Отправлен на испытания в ТЧЭ-13 депо Егоршино Свердловской ж.д. Должен пройти эксплуатационный пробег общей длительностью в 300 часов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.