RailGallery
ЧМЭ3-3657
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Внуково
Russia, Moscow region, branch line from the Vnukovo station
Ваш покорный слуга (автор фото) на своём тепловозе. Извините за качество, скан с плёнки.

Автор: Winnie the Pooh · Мск           Дата: 4 сентября 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 23:05 MSK
Просмотров — 336
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2011 10:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-3657

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15546575
Построен:1981
Списан:2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
01.11.2011 13:31 MSK
Ссылка
ModgaHead
Реально ли завести этот тепловоз с толкача ? http://forum.sevastopol.info/viewtopic.p...8#p9442458
+1
01.11.2011 13:45 MSK
Ссылка
Артем Писарев
Цитата (ModgaHead, 01.11.2011):
> Реально ли завести этот тепловоз с толкача ?


Нет.
+1
01.11.2011 14:56 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (ModgaHead, 01.11.2011):
> Реально ли завести этот тепловоз с толкача ? http://forum.sevastopol.info/viewtopic.p...8#p9442458

С толкача заводят машины с механической передачей, а у ЧМЭ3- передача электрическая! Что касается Вашей ссылки, то это просто видеошутка!
+3
01.11.2011 20:53 MSK
Ссылка
Тушинец
Не понимаю что особенного в этом фото? Чтобы держать рейтинг. У меня таких за разное время не счесть.
0
01.11.2011 21:35 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Тушинец, 01.11.2011):
> Не понимаю что особенного в этом фото? Чтобы держать рейтинг. У меня таких за разное время не счесть.

Ну так опубликуйте свои фото. Лично мне было бы очень интересно на них посмотреть! А что до рейтингов, поверьте- это не самое главное в жизни, не завидуйте, ерунде!
+2
02.11.2011 00:16 MSK
Ссылка
Лёнька Никифоров
Цитата (Тушинец, 01.11.2011):
> Не понимаю что особенного в этом фото? Чтобы держать рейтинг. У меня таких за разное время не счесть.

То, что оно старое, и тем оно интересно, что показывает, что было в те времена. Мне, например, такие фото очень интересны. А Андрея как автора я подбодрю и пожелаю дальше радовать нас такими фотографиями.
+2
02.11.2011 13:50 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Лёнька Никифоров, 01.11.2011):
> То, что оно старое, и тем оно интересно, что показывает, что было в те времена.

И что же было в тем времена, судя по этому фото? В чём его глобальная историческая ценность? Не зная автора, можно поставить дату фото как 1996, так и 2011 года.
0
02.11.2011 15:57 MSK
Ссылка
Лёнька Никифоров
Цитата (RENFE, 02.11.2011):
> И что же было в тем времена, судя по этому фото? В чём его глобальная историческая ценность?

В те времена тепловоз имел немного другую расцветку, чем нынче. Вот и ценность этого фото состоит в том, что оно позволило показать изменение внешнего вида машины.
+1
02.11.2011 17:00 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (RENFE, 02.11.2011):
> И что же было в тем времена, судя по этому фото? В чём его глобальная историческая ценность? Не зная автора, можно поставить дату фото как 1996, так и 2011 года.
Еще автору тогда было 29 лет и 85-90 кг, а сейчас 44 года и 140 кг, уж поверьте автору и вообще многое изменилось. А дата действительно 1996 год, честное слово!
+5
11.01.2013 20:15 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Машинист без пуза, что поезд без груза. Шутка.
+2
11.01.2013 20:36 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Неправильный турист!))
0
12.01.2013 00:55 MSK
Ссылка
Andrew1967
Вот как хорошо! Ко мне заглянули! Спасибочки вам!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.