RailGallery
ЧМЭ3-3657
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Внуково
Russia, Moscow region, branch line from the Vnukovo station
Ваш покорный слуга (автор фото) на своём тепловозе. Извините за качество, скан с плёнки.

Autor: Winnie the Pooh · Msk           Data: 4 września 1996 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.04.2022 23:05 MSK
Wyświetleń — 410
Original publication date
on TrainPix:
31.10.2011 10:52 MSK
Dokładne informacje

ЧМЭ3-3657

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot (TCh-19)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15546575
Wyprodukowano:1981
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
01.11.2011 13:31 MSK
Link
ModgaHead
Реально ли завести этот тепловоз с толкача ? http://forum.sevastopol.info/viewtopic.p...8#p9442458
+1
01.11.2011 13:45 MSK
Link
Артем Писарев
Цитата (ModgaHead, 01.11.2011):
> Реально ли завести этот тепловоз с толкача ?


Нет.
+1
01.11.2011 14:56 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (ModgaHead, 01.11.2011):
> Реально ли завести этот тепловоз с толкача ? http://forum.sevastopol.info/viewtopic.p...8#p9442458

С толкача заводят машины с механической передачей, а у ЧМЭ3- передача электрическая! Что касается Вашей ссылки, то это просто видеошутка!
+3
01.11.2011 20:53 MSK
Link
Тушинец
Не понимаю что особенного в этом фото? Чтобы держать рейтинг. У меня таких за разное время не счесть.
0
01.11.2011 21:35 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (Тушинец, 01.11.2011):
> Не понимаю что особенного в этом фото? Чтобы держать рейтинг. У меня таких за разное время не счесть.

Ну так опубликуйте свои фото. Лично мне было бы очень интересно на них посмотреть! А что до рейтингов, поверьте- это не самое главное в жизни, не завидуйте, ерунде!
+2
02.11.2011 00:16 MSK
Link
Лёнька Никифоров
Цитата (Тушинец, 01.11.2011):
> Не понимаю что особенного в этом фото? Чтобы держать рейтинг. У меня таких за разное время не счесть.

То, что оно старое, и тем оно интересно, что показывает, что было в те времена. Мне, например, такие фото очень интересны. А Андрея как автора я подбодрю и пожелаю дальше радовать нас такими фотографиями.
+2
02.11.2011 13:50 MSK
Link
RENFE
Цитата (Лёнька Никифоров, 01.11.2011):
> То, что оно старое, и тем оно интересно, что показывает, что было в те времена.

И что же было в тем времена, судя по этому фото? В чём его глобальная историческая ценность? Не зная автора, можно поставить дату фото как 1996, так и 2011 года.
0
02.11.2011 15:57 MSK
Link
Лёнька Никифоров
Цитата (RENFE, 02.11.2011):
> И что же было в тем времена, судя по этому фото? В чём его глобальная историческая ценность?

В те времена тепловоз имел немного другую расцветку, чем нынче. Вот и ценность этого фото состоит в том, что оно позволило показать изменение внешнего вида машины.
+1
02.11.2011 17:00 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (RENFE, 02.11.2011):
> И что же было в тем времена, судя по этому фото? В чём его глобальная историческая ценность? Не зная автора, можно поставить дату фото как 1996, так и 2011 года.
Еще автору тогда было 29 лет и 85-90 кг, а сейчас 44 года и 140 кг, уж поверьте автору и вообще многое изменилось. А дата действительно 1996 год, честное слово!
+5
11.01.2013 20:15 MSK
Link
Красиля Александр
Машинист без пуза, что поезд без груза. Шутка.
+2
11.01.2013 20:36 MSK
Link
Орлов Д.
Неправильный турист!))
0
12.01.2013 00:55 MSK
Link
Andrew1967
Вот как хорошо! Ко мне заглянули! Спасибочки вам!
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.