RailGallery
2ТЭ10В-4438
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot
Всё что осталось

Автор: DSP · Мск           Дата: 1 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 17:03 MSK
Просмотров — 539
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2013 22:29 MSK
Подробная информация

2ТЭ10В-4438

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая Имени К. Я. Золотарева
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16125213/16125221
Построен:1979
Списан:05.2010
Утилизирован:2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
__.19__ – передан в депо Лянгасово
(~)2001 – передан в депо Муром
__.200_ – передан в депо Канаш
(~)2001 – передан в депо Новомосковск (позднее порезан в депо Узловая)

Ремонт:
07.1994 – КР
07.2001 – СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.09.2013 18:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
26.09.2013 06:32 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
На заднем плане, вы не разглядели номера секций?
0
26.09.2013 11:08 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.09.2013):
> На заднем плане, вы не разглядели номера секций?

2ТЭ10М-3634 и 2119 А
0
26.09.2013 12:50 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо вам! Жаль вот толка вешку, веть можно была и модернизировать, установить дизель Д49 и пустить в роботу!
0
26.09.2013 12:54 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.09.2013):
> можно была и модернизировать, установить дизель Д49 и пустить в роботу!

Да ну о чём Вы, их сюда специально на донорство передают
0
26.09.2013 12:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Модернизировать 35-летний тепловоз - пустая трата денег. Программа КРП для 2ТЭ10В и не разрабатывалась в силу их возраста. На сети РЖД был модернизирован всего 1 (Или вообще 1 секция) и на этом все и закончилось. Нецелесообразно.
+1
26.09.2013 13:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ
зато такое уг как 2М62 во всю модернизируют, хоть они и старше 10В
0
26.09.2013 16:20 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> На сети РЖД был модернизирован всего 1 (Или вообще 1 секция) и на этом все и закончилось.
Наверное,вы имели в виду 2ТЭ10М-0884GE.
0
26.09.2013 16:23 MSK
Ссылка
Паровоз
Цитата (2ТЭ116-1046, 26.09.2013):
> имели в виду

http://trainpix.org/vehicle/2943/#n2906
+2
26.09.2013 17:02 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> Модернизировать 35-летний тепловоз - пустая трата денег. Программа КРП для 2ТЭ10В и не разрабатывалась в силу их возраста. На сети РЖД был модернизирован всего 1 (Или вообще 1 секция) и на этом все и закончилось. Нецелесообразно.

Казахстансы тоже делали модернизацию - 2ТЭ10ВК-КН ,2ТЭ10ВК-Р
+1
27.09.2013 00:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (2ТЭ116-1046, 26.09.2013):
> Наверное,вы имели в виду 2ТЭ10М-0884GE.

Нет, я имел ввиду ВК-4481Б, ЖДЯ и пр., к сети РЖД отношения не имеют...
0
24.02.2014 00:37 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Такое Г, как вы считаете, как 2М62 менять просто нечем, нет новых тепловозов этого "класса".
+1
24.02.2014 02:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
нет новых тепловозов этого "класса".

Полностью согласен с Игорем.
0
24.02.2014 13:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (NFive, 24.02.2014):
> 2М62 менять просто нечем

Воткнуть в 10М или 10В дизель в 12 цилиндров на 2000 лошадей, удалить верхние секции холодильника, немного балласта, вот вам и "машка" только на нормальных телегах, с просторным кузовом, с объёмистым баком и просторной кабиной.
0
24.02.2014 16:55 MSK
Ссылка
DruliA
Речь все таки идет о двухкабинном локомотиве.
0
27.04.2022 19:11 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Путь земля будет ему пухом......
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.