RailGallery
2ТЭ3250-0001
Россия, Якутия, станция Алдан
Russia, Yakutia, Aldan station

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 14 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 14:36 MSK
Просмотров — 2580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.08.2021 16:10 MSK
Подробная информация

2ТЭ3250-0001

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:SD70ACe
Завод-изготовитель:Progress Rail   Ла Гранж, Иллиноис
Заводской №:20138909-1
Построен:09.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АК "Железные дороги Якутии"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:14.07.2021 09:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
19.08.2021 16:20 MSK
Ссылка
youngamateur
Уродливый какой-то
–45
19.08.2021 18:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Это точно, дизайн у них кончился вместе с зефиром
–34
19.08.2021 18:41 MSK
Ссылка
SteFunKife DEMON est
(now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia
0
19.08.2021 18:45 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Навiщо?..
+7
19.08.2021 18:45 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
мне нравится тепловоз сша
+5
19.08.2021 18:57 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021):
> (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia

А почему минусы за английский?)
+7
19.08.2021 19:00 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же:
9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
+13
19.08.2021 20:05 MSK
Ссылка
SteFunKife DEMON est
Цитата (Igo-Shev, 19.08.2021):
> Ну, какими бы несовершенными ни были текущие правила (там есть много до чего докопаться, в том числе и объективно) но всё же:
> 9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.

Я понял, но делаю только на фотографиях новой техники из запада (Германия на немецком, США)
–5
19.08.2021 21:44 MSK
Ссылка
Berez
О вкусах не спорят, мне наоборот нравится ихний брутальный дизайн.
+14
19.08.2021 21:44 MSK
Ссылка
Тапок
Хрен с ним, с дизайном. Это чудо вообще не приспособлено к нашим дорогам - ни приборов безопасности каких-то, ни АЛСН, вообще нифига. Даже сцепки между секций и шланги стоят американские - вот в чём звиздец.
+1
19.08.2021 21:53 MSK
Ссылка
Berez
Это демонстрационные экземпляры, в серийных все это будет.
+13
20.08.2021 10:16 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Какой уродец...
–14
20.08.2021 10:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
0
20.08.2021 11:42 MSK
Ссылка
monrailpic
Coming soon several pieces of SD70ACe come in Mongolian Railway in the Gobi's new line! The nice choice that we ordered SD70ACe, far better than 2TE25KM... design too!
+8
20.08.2021 18:24 MSK
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг
Кому как, а для меня он - красавчик!
+5
20.08.2021 21:31 MSK
Ссылка
odessa
Удивлён, что частникам позволяют закупать импортное, особенно это "забугорное". Печально.
–15
21.08.2021 00:42 MSK
Ссылка
Никита Лапин
А почему бы и нет? Зачем везде иметь только российское?
+5
21.08.2021 08:09 MSK
Ссылка
Роман В.
Мне на него наводку дали, когда отправляли из Чикаго. Жалко, не смог подъехать, щёлкнуть его.

Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021):
> (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS")

А какой в этом смысл? Сайт ориентирован на русскоязычных пользователей. Интересно, о китайских локомотивах Вы будете писать по-китайски? Или Вы просто хотите показать на публике, как хорошо Вы владеете иностранными языками?
+10
21.08.2021 13:02 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Роман В., 21.08.2021):
> Мне на него наводку дали, когда отправляли из Чикаго. Жалко, не смог подъехать, щёлкнуть его.
>
Есть видео: https://youtu.be/dXof6NuYaoc
На www.railpictures.net и фото видел, поискать надо.
0
21.08.2021 15:00 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Цитата (youngamateur, 19.08.2021):
> Уродливый какой-то

У нас что модный салон? Его задача возить грузы! И выглядит он уж точно не хуже, наших отечественных локомотивов. И до кучи ещё другим ораторам, те кто визжат что нету АЛСН, сцепки не наши и прочая охинея. Локомотивы опытные! Если будет закупка, то сделают под наши стандарты! SD70ACe прекрасно ужился в той же Австралии и Бразилии, Мавритании, Саудовской Аравии, машина адаптирована под заказчика. Кому кстати интересно, рекомдендую посмотреть на SD70ACS, очень интересная модификация, думается Монголам такой локомотив подойдёт!
+2
21.08.2021 15:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021):
> У нас что модный салон? Его задача возить грузы!

Тут за дизайн комменты трут, да и с каких пор нельзя высказать свое мнение? Не согласны, поставьте минус.
Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет
0
21.08.2021 19:24 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет

Ой ну конечно! А 10Д100 сколько лет? Ничего что дизель с подлодки в тепловозы пихают!
0
21.08.2021 19:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А причем тут устаревший 10Д100, его уже как с 10 лет не выпускают, не пинайте дохлую собаку. EMD тоже с подлодки, даже с одного и того же проекта Balao. Мне очень люб EMD, нравится его силовая турбина, но время его прошло, это и масса движущихся частей и экология. Факт налицо, MTU 4000 куда лучше по всем статьям
–2
21.08.2021 19:51 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Комменты трут, когда начинаете называть друг друга как попало или обсуждать политики и идеологии, тогда приходится сносить всю ветку начиная с безобидных. Комменты трут...
–2
21.08.2021 19:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Накажите тех кто обзывается, кто эмоционально неустойчив, зачем же всех под одну метлу? Так начиналось на всем известном сайте, а чем закончилось всем и так известно
–3
21.08.2021 20:05 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Наказываем, отключаем комментарии и всё такое. Но как говорила одна герой Советского союза: "всех не перевешаете". Если выписывать за малейшее, придётся удалить четверть пользователей. Но одни авторы вечно сидят на штрафах и предмодерации, а у других за 11 лет ни одного предупреждения, может не в модераторах дело? Наверное они не выясняют отношения, принадлежность территорий, кто переписал историю и какой строй в какой стране внедрил.
–2
21.08.2021 20:34 MSK
Ссылка
Berez
На счёт дизеля, то сама 710 модификация выпускается с 80-х, очень надёжный и неприхотливый дизель, по экологии в США вполне проходил до 2015 года, а по расходу на уровне с 4-тактниками от GE.
+2
22.08.2021 13:32 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Владимир_1982, 21.08.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > Кроме дизайна смущает и устаревший дизель, которому скоро 100 лет стукнет
>
> Ой ну конечно! А 10Д100 сколько лет? Ничего что дизель с подлодки в тепловозы пихают!

На мой взгляд не тот пример приведён. Я бы в говорил о Д50, он же 2Д50, он же ПД-1, он же ПД-4. Вот ему то уже под 80.
0
01.10.2021 15:54 MSK
Ссылка
stepler
Дизайн может и хорош на первый взгляд, но он очень скоро приедается. Все эти их тепловозы производятся по определëнному стандарту. Их дизайн не меняется десятилетиями.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.