RailGallery
ВЛ22М-1959
Россия, Челябинская область, станция Бакал
Russia, Chelyabinsk region, Bakal station

Автор: NEVAGABOND · Гор           Дата: 14 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 14:29 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2019 19:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ22М-1959

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Бакальское рудоуправление"
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11100005
Построен:03.1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь
1962 – передан в депо Барабинск
1963 – передан в депо Челябинск
1964 – передан в депо Златоуст
1982 – передан Бакальскому рудоуправлению

При прохождении КР на Челябинском ЭРЗ установлен кузов от ВЛ22М-1288

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:14.07.2019 16:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
20.07.2019 20:57 MSK
Ссылка
Bunny
Старик, ещё и нас переживет
+2
21.07.2019 07:50 MSK
Ссылка
Ligovsky
0
21.07.2019 16:59 MSK
Ссылка
Andrew1967
Вопрос после просмотра видео:- Какой смысл в столь сложных выкрутасах?
0
21.07.2019 17:11 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Не пойму, какой смысл там от электровозов, если все это можно сделать этим же тепловозом, с гораздо меньшими заморочками? Или тепловозы не имеют права выхода на пути общего пользования?
0
21.07.2019 17:22 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Andrew1967, 21.07.2019):
> Вопрос после просмотра видео:- Какой смысл в столь сложных выкрутасах?

а ТГМ может не имеет права выезда на станцию? ну или составы разные приходится вытаскивать со станции силёнок компрессора тепловозика может не хватить. А так да согласен, почему не использовать один тепловоз ему КС не нужна :)
+1
21.07.2019 18:07 MSK
Ссылка
Andrew1967
Если ВЛ22М имеет право выезда на станцию, почему ТГМка не имеет? Это очень странно, какая разница?! Что тип локомотива имеет в этом случае принципиальное значение? Хрень какая-то! Да и на на десяток-полтора вагонов ТГМкиного компрессора вполне хватит.
+1
21.07.2019 19:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Если у предприятия долги за ЭЭ, то и дизельное топливо для ТГМа может быть накладно. А может ТГМ по каким-то причинам действительно имеет запрет выезда на пути РЖД.
0
21.07.2019 21:07 MSK
Ссылка
sergius-221
Отдельное спасибо за видео этого динозавра. На носу 2020 год, а кое-где работают ещё эти уникальные машины. Когда у нас они ещё ходили во всю, то снимать не на что было видео...
0
21.07.2019 21:15 MSK
Ссылка
old_spoon
А что происходит с EL21? Судя по базе, несколько еще работают
0
21.07.2019 21:58 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Andrew1967, 21.07.2019):
> Если ВЛ22М имеет право выезда на станцию, почему ТГМка не имеет? Это очень странно, какая разница?! Что тип локомотива имеет в этом случае принципиальное значение? Хрень какая-то! Да и на на десяток-полтора вагонов ТГМкиного компрессора вполне хватит.

На таких предприятиях на каждый локомотив отдельно выдается допуск на выезд на пути общего пользования
0
21.07.2019 22:20 MSK
Ссылка
Andrew1967
Так в чём дело? Подавайте заявку на каждый локомотив, тоже мне проблема! Чем "маневровую суходрочку" устраивать! Не проще ли пару лишних бумажек написать?
0
22.07.2019 06:50 MSK
Ссылка
Ligovsky
Электровозы EL и им подобные стоят в депо. Они в рабочем состоянии, не используются по причине низкого грузооборота. Если раньше обрабатывалось 400-500 вагонов в сутки, сегодня 40-50 за счастье. По факту 10-15 вагонов. За машинами ухаживают работники депо. Железная дорога на предприятии в сущности держится на энтузиазме работающих здесь много лет машинистов, слесарей и т.п. Новых кадров практически нет (упоминался один молодой сотрудник в депо). Коллектив бакальского ж/д цеха стал для меня примером верности делу. Это прекрасные люди и, конечно, профессионалы.
Больно было читать про огромные долги за ЭЭ, которые, кажется, никогда не выплатить. Вообще там это не единственная проблема...
Фотографии "крокодилов" есть, но поделиться ими смогу не раньше середины августа. В отъезде.
+4
07.08.2019 08:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир
Даже не могу поверить, что этот харьковский ВЛ22 до сих пор жив! Недавно только вспоминали про ВЛ22, и как давно они у нас на дороге уже не работают.
+2
07.08.2019 19:59 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Матяс Владимир, 07.08.2019):
> они у нас на дороге уже не работают
На ЧМК ещё 7 единиц в работе и один вагонотолкателем работает (в принципе почти как обычный локомотив); Ещё на Южноуральской ГРЭС 2 единицы.
В общем ЮУЖД полна интересностей в этом роде :)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.