RailGallery
S-2108
Словакия, Нитранский край, станция Штурово
Slovakia, Nitra region, Sturovo station

Автор: NEVAGABOND · Гор           Дата: 10 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 14:27 MSK
Просмотров — 317
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2019 18:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

S-2108

Дорога приписки:Словакия, прочие компании  
Депо:LOKORAIL, a. s.
Серия:S200 (T 669.0)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:15363
Сетевой №:92 51 3 620 010-1
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:10.02.2019 18:37
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
01.03.2019 22:02 MSK
Ссылка
rasto
Это не депо "SPD Nove Zámky", это компания " Lokorail s.r.o."!
+1
01.03.2019 22:29 MSK
Ссылка
Воднев Андрей
До чего ж на наш ЧМЭ похож)))
+2
01.03.2019 22:39 MSK
Ссылка
rasto
Это чмуха сделана для Польши (S-2108) продана в Словакию!

https://trainphoto.org.ua/view/70850/
+1
02.03.2019 08:08 MSK
Ссылка
Кошакур
Вроде бы как у тепловозов Т669.1 постройки завода в Дубнице-над-Вагом были другие тележки - была статья в журнале "Локомотив" с информацией об этом - и на экспорт в СССР эти тепловозы под серией ЧМЭ3 не поставлялись (а строились для нужд самой Чехословакии и, может быть, на экспорт в другие страны). На фото - у тепловоза обычные тележки от тепловоза ЧМЭ3. Получается, тележки взаимозаменяемые - rasto, проясните, пожалуйста, ситуацию с тележками у этих тепловозов и с самими тепловозами Т669.1.
+1
02.03.2019 09:08 MSK
Ссылка
Лебедевский
Интересно на какой вес рассчитана винтовая стяжка присобаченная на четырех заклепках или болтах
+3
02.03.2019 10:59 MSK
Ссылка
Berez
На сколько я знаю винтовая сцепка рассчитана на максимальную нагрузку 850 кН. Не раз видел надпись 850 kN над сцепкой у европейских вагонов.

Цитата (Кошакур, 02.03.2019):
> Вроде бы как у тепловозов Т669.1 постройки завода в Дубнице-над-Вагом были другие тележки
Это Т669.0, на него устанавливали именно такие тележки, как и на ЧМЭ3, а на Т669.1 уже устанавливали вот такие: https://trainpix.org/photo/204213/
+2
02.03.2019 18:25 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Berez, 02.03.2019):
> Это Т669.0, на него устанавливали именно такие тележки>
Понятно, спасибо! Но в данных к фото серия указана именно как 771 (Т669.1). Хотя, с такими тележками, по идее, серия и должна быть Т669.0
Может быть, разница в индексах серии - 0 и 1 - обозначают завод - изготовитель (0 - ЧКД-Прага, а 1 - Дубница-над-Вагом?

Цитата (Лебедевский, 02.03.2019):
> Интересно на какой вес рассчитана винтовая стяжка присобаченная на четырех заклепках или болтах>
Поскольку такие тепловозы не предназначались для экспорта в СССР и другие страны с колеёй 1520 мм, логично было винтовую стяжку на них ставить на такие болты или заклепки. Потому, что эти тепловозы, имея буфера с постройки, не оборудовались тяговыми хомутами и поглощающими аппаратами (их как раз и заменяют буфера) автосцепного устройства СА-3 из-за отстутсвия нееобходимости использования самой СА-3 на колее 1435 мм.
0
02.03.2019 18:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я в курсе что они там 5 вагонов возят. Какая морока с этими пряжками на маневрах, видел видео из Германии. Мне жаль их составителей
0
02.03.2019 19:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Лебедевский, 02.03.2019):
> Я в курсе что они там 5 вагонов возят. Какая морока с этими пряжками на маневрах, видел видео из Германии. Мне жаль их составителей

https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA
Да очень сложная процедура.

Вы бы больше жалели Российских машинистов, которым приходится ездить на убитых и убогих локомотивах.
0
02.03.2019 20:29 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я ездию на нормальном пока теплоходе. А насчёт процедур, дед мой ими в плотную занимался
0
02.03.2019 20:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Лебедевский, 02.03.2019):
> Я ездию на нормальном пока теплоходе. А насчёт процедур, дед мой ими в плотную занимался

Самое главное в это самому верить.

А причем тут дед? Вы сами пробовали?
–1
02.03.2019 21:26 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я с автосцепками пробую. Поверить во что? Я реально работаю на прикрепленном тепловозе, выпуска 88г что он должен быть убитым? Интересное у вас мнение
+1
03.03.2019 08:43 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Плотников П, 02.03.2019):
> https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA

Видео сплошных нарушений правил ТБ :)
0
03.03.2019 08:56 MSK
Ссылка
Лебедевский
С нашим ТБ не сравнивайте, разные вещи. Мой дед также под вагоном в колее сидел при сцепке тендера паровоза с составом. Один раз защемило и не хило, Слава богу жив остался
+1
05.03.2019 10:16 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Плотников П, 02.03.2019):
> Да очень сложная процедура
У нас, к примеру, составители не стоят между вагоном и локомотивом при сцепе, как на видео.
0
05.03.2019 10:18 MSK
Ссылка
АК-63
У них пособия по инвалидности выше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.