RailGallery
ЭП1М-596
Россия, Нижегородская область, станция Арзамас-I
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-I station
Пассажирский поезд Санкт-Петербург — Уфа

Автор: NEVAGABOND · Гор           Дата: 8 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 14:20 MSK
Просмотров — 371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.05.2017 21:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП1М-596

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992187
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-3 Россошь
10.2016 г. передан в ТЧЭ-16 Красноуфимск
04.2017 г. передан в ТЧЭ-8 Киров
12.06-30.09.2021 – временная эксплуатация в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
СР Ярославский ЭРЗ 07.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:08.05.2017 19:40
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
22.05.2017 21:52 MSK
Ссылка
Михаил НН
А автор снял поезд, когда прицепился ТЭП70?
+3
23.05.2017 00:55 MSK
Ссылка
Paulus
Никогда не видел здесь пассажирских электровозов на дальних, грузовых путях. Что он там делает?
+2
23.05.2017 05:58 MSK
Ссылка
Ligovsky
Цитата (Михаил НН, 22.05.2017):
> когда прицепился ТЭП70?

Я был озадачен тем, как за 50 минут добраться до Арзамаса второго.
+3
23.05.2017 07:12 MSK
Ссылка
WEST
Автобус №1. На такси напрямик вообще 10 минут.
Пересадка удалась?
+2
23.05.2017 07:28 MSK
Ссылка
Ligovsky
Автобус ждал минут пятнадцать, не приехал. Стало ясно, что нужно ехать на такси. На остановке со мной вступил в диалог приехавший к друзьям мужчина из Ярославля. Он никуда не спешил, но вошел в положение, и мы вместе поехали с таксистом, который увидел "парня с рюкзаком" и специально остановился, отложив вечернюю посиделку под пиво.
+3
23.05.2017 07:45 MSK
Ссылка
igmas
Поправьте привязку МС.
+3
23.05.2017 08:58 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> Никогда не видел здесь пассажирских электровозов на дальних, грузовых путях

А вы нажмите на название станции, чтобы посмотреть все фото с Арзамаса-1. На каждом втором фото видны электровозы на этих путях. Стоят там в ожидании своих поездов. Арзамас-1 станция смены тепловоза на электровоз.
+2
23.05.2017 16:03 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2
Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> Что он там делает?

Потом с грузовым поедет на Муром
+3
23.05.2017 20:21 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Ligovsky, 23.05.2017):
> Автобус ждал минут пятнадцать, не приехал

У нас единицу ждать - бестолковый номер, расписание автобусов ужасное
0
23.05.2017 22:40 MSK
Ссылка
WEST
Странные вещи, сколько бывал в Арзамасе - автобусы всегда радовали. Хотя тут видимо статистику подпортил субботний праздничный вечер.
0
24.05.2017 00:08 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
В Волгограде автобусный маршрут, обслуживаемый ЛИАЗами-677 "загибался" по мере списания машин. А стоило списать все- маршрут закрылся окончательно. Пару лет, правда, сопротивлялся. Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.
0
24.05.2017 17:46 MSK
Ссылка
Paulus
ЭП1М с грузовым???
В Арзамасе давно (11 лет) и часто (стабильно 4 раза в год) бываю и пользуюсь обоими вокзалами, поэтому знаю, что говорю.
В том месте, где ЭП1М в кадре слева, я НИКОГДА не видел пассажирских локов (в начале десятых ездили ЧС4Т, в нулевые - ВЛ60). На прицепку они приходят и после отцепки уходят по второму пути, максимум по третьему (такое изредка бывало в нулевые годы, когда сам поезд подавали на второй путь, потом перестали, видимо из-за отсутствия платформы, и правильно сделали, ибо со щебня, по по которому проложена труба, посадка и высадка не только неудобна, но и небезопасна).
Дальние пути вообще почти всегда наглухо товарняками заставлены (я так и ни разу не посчитал количество путей), так что такой кадр уникален вдвойне.
Что же касается автобусов, то Арзамас - настоящий заповедник раритетной техники. Во всяком случае ЛИАЗов-батонов последние лет десять больше нигде не видел.
0
24.05.2017 18:20 MSK
Ссылка
Михаил НН
Электровоз слева стоит на 6 тупиковом пути - этот путь и 5 и 10 и 20 лет назад использовался для отстоя пассажирских электровозов.
0
05.07.2017 20:07 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Михаил НН, 24.05.2017):
> количество путей

7
0
09.08.2017 19:09 MSK
Ссылка
WEST
Цитата (Андрей Платонов, 24.05.2017):
> Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.

Вы правы. Посетил сий славный городок в июле. Маршруты 1,7 дождаться трудно, маршрут 5 ходит нестабильно из-за заторов в районе автостанции и в Выездном.
0
25.11.2017 22:56 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (FAN-ЭР2, 23.05.2017):
> Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> > Что он там делает?
>
> Потом с грузовым поедет на Муром

пассажирский электровоз поведет грузовой состав?
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.