RailGallery
2М62У-0320
Россия, Удмуртия, станция Ува-I
Russia, Udmurtia, Uva-I station
Между о. п. Торфяница и о. п. 92 км

Автор: NEVAGABOND · Гор           Дата: 27 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 14:08 MSK
Просмотров — 337
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2016 18:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2М62У-0320

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6838/6834
Сетевой №:16316390/16316408
Построен:24.06.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:0320Б/0351А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ЖД
08.2015 — списана секция А

Секция Б работает в составности 0320Б/0351А

Ремонт:
05.2003 — СР Полтавский ТРЗ
10.2013 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
09.2022 — СР СЛД Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:27.08.2016 16:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
29.08.2016 06:06 MSK
Ссылка
Ligovsky
Бригада оказалась приветливой, на обратном пути даже помахали мне. Но поздним вечером произошел странный инцидент. Мы поставили палатку у перегона, в 6 км от Увы, на просеке ЛЭП. Примерно в 23 часа просыпаюсь от шума тепловозного двигателя. Уже сам факт ночного движения искренне удивил и даже насторожил. Линия лесовозная - привез вагоны, тут же увез другие. И так раз в 2-3 дня. Движуха уже была поймана в обе стороны, ожидалось затишье. И вот в 23 часа без фар подкрался тепловоз. Просто приехал и остановился метрах в 50 от нас. Нервы изрядно напряглись, мой напарник даже слышал голоса и шаги, но я нет (не сразу ж проснулся). Через 2 минуты напряженного ожидания палатку ярко освещает буферный фонарь этого же тепловоза, и локомотив начинает медленно двигаться в сторону Увы, метров через 300-400 снова остановившись. Из палатки выглядывать я не рискнул, но по стуку колес показалось, что тепловоз вез кран (КЖДЭ). Уж не шпалы ли там по ночам сгружают...
+2
29.08.2016 19:44 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (ivantrains, 29.08.2016):
> Через 2 минуты напряженного ожидания палатку ярко освещает буферный фонарь этого же тепловоза, и локомотив начинает медленно двигаться в сторону Увы, метров через 300-400 снова остановившись.

Умеете однако навести ужаса на не очень подготовленную публику:) Я уже себе в мыслях нафантазировал, что с него выгрузился ВОХР и пошёл вас искать.:)
0
03.09.2016 14:40 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
С палаткой на перегон - это правильный подход!
0
03.09.2016 19:46 MSK
Ссылка
Ligovsky
Цитата (Владислав Фоменко, 03.09.2016):
> правильный подход

правильный ПОХОД :) Прошли всю линию (75 км) за 4 дня. Фактически, меньше, чем за 2,5. Вечером двадцать пятого приехали на автобусе в Кильмезь, разбили там лагерь. Следующие два дня мы шагали, шагали и еще раз шагали, радовались, огорчались, но частенько удивлялись (полоса отвода, шпалы валялись). Встали на "ночевку" (вышеописанную) в 6 километрах от Увы. В 1:50 ночи двадцать восьмого подъем и последний рывок до поселка, откуда в город нас увез утренний подкидыш.

Относительно состояния линии и дальнейших перспектив, все довольно туманно. На участке Кильмезь - Сюрек движения никакого нет уже лет 5, однако пути не разбираются. Тем не менее, перспектив у кильмезского леспромхоза нет (если он вообще действует), а как следствие и у железной дороги. В Сюреке ЛПХ работает, вместе с ним и ж/д. Мы искренне удивились, увидев путейца (я не отличаю составителей, дежурных и тому подобных) в рабочем помещении в нечетной горловине станции. Сюрек, судя по всему, единственная станция в Удмуртии, где сохранились старые стрелочные переводы с желтым плафоном посередине. При нас шла погрузка древесины в полувагоны, но никаких локомотивов на станции замечено не было. Вокзал закрыт. Следующая после Сюрека станция - Кокмож. Туда мы пришли утром следующего дня. Об участке Сюрек - Кокмож: немало замененных шпал, хотя и убитых в хлам в достатке. За день мы штуки три случайно раздавили. Где-то после о.п. Гуляево (там сохранился единственный остановочный павильон на всей линии) полоса отвода пострижена. Длинные платформы густо заросли, ибо пассажирского движения нет уже лет 15. О.п. Инга, где мы вписались, находится в дремучем лесу. Раньше там располагался Гуляевский дом отдыха, но сейчас от него лишь одно название. А вот непосредственно у деревни Инга, что в нескольких километрах от одноименной остановочного пункта, мы нашли еще одну платформу, которая не обозначена ни на одной карте. Лесопилка в Какможе (название деревни пишется через А) процветает: с десяток грузовиков, море бревен и работающий козловой кран. Если вдруг на Сюрек закроют движение, то Какмож имеет право на жизнь. Там же мы повстречали первого человека на нашем пути (на ж/д) за 45 пройденных километров. Глухомань осталась позади, цивилизация с каждым шагом все ближе и ближе. От станции Вавож осталось примыкание полудохлого подъездного пути. Два станционных разобраны, вокзала нет. В Кокможе, кстати, он давно сгорел. Недалеко от деревни Рябово сняли грузовой (что на фото), шел со скоростью ~20 км/ч в сторону Кокможа с десятью вагонами под лес. В Торфянице второй станционных путь разобран, а платформу мы так и не нашли, но заметили погрузочную рампу. Вероятно, пассажиры выходили прямо на нее.
Там уже вечерело, мы прошли сколько смогли и вписались. Как оно, описано выше. Ночью произошло еще одно открытие - о.п. у деревни Ува-Тукля, который также нигде не обозначен. На платформе в Уве навернули чайку и погрузились в поезд до Ижевска. Если интересно, основная масса пассажиров вошла в Каркалае (человек 20-25). В Уве кроме нас села бабушка с ребенком и два "бродяги" (Синяки. Более-менее трезвый вышел в Каркалае, а второй, лишившись собеседника, уснул, да так крепко, что по прибытию в Ижевск его не оживил даже смачный хлопок по ногам).
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.