RailGallery
2М62У-0317
Россия, Удмуртия, перегон Позимь — Ижевск
Russia, Udmurtia, Pozim — Izhevsk stretch

Autor: NEVAGABOND · ŽS           Data: 6 września 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.04.2022 13:31 MSK
Wyświetleń — 478
Original publication date
on TrainPix:
07.09.2015 12:53 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2М62У-0317

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Agryz operational depot (TChE-15)
Seria:2M62U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. fabryczny:6825 / 6826
Nr. ID lokomotywy:16316333/16316341
Wyprodukowano:29.05.1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
С завода поступил в ТЧ-18 Канаш.

04.2012 г. — КР Уссурийский ЛРЗ с заменой дизелей на 2Д49 (5-26ДГ).
02.2018 г. — ТР-3 СЛД-32 Агрыз-Южный.
07.2023 г. — СР Мичуринский ЛРЗ.

Komentarze · 37

Show comments written on TrainPix (37)
07.09.2015 15:04 MSK
Link
Михаил НН
Супер!
0
07.09.2015 15:26 MSK
Link
huntertrains
Ранняя осень в этом году ...
+1
07.09.2015 16:21 MSK
Link
Ligovsky
Цитата (huntertrains, 07.09.2015):
> Ранняя осень в этом году

Да нет, как всегда.
0
07.09.2015 16:23 MSK
Link
Stef
Блин, может я не в той стране живу? https://pogoda.yandex.ru/mineralniye-vodi/
+1
07.09.2015 16:26 MSK
Link
Ammendorf
Хрен с ними с Минводами, Саш. Это все же йух. Меня больше смущает тот факт что сегодня в Тольятти +32. А это так на всякий случай вполне себе континентальная россия.
0
07.09.2015 16:28 MSK
Link
Stef
Так все жалуются - лето было холодное. А мы, всё лето подыхали от жары. Официально было +42. А неофициально, на солнце +52 (Жду Плотникова)
0
07.09.2015 16:42 MSK
Link
Владислав Фоменко
Не все, только те, у кого было холодно. Но холодно было много где и подолгу, поэтому эти жалобы заметны.
0
07.09.2015 16:53 MSK
Link
Stef
0
07.09.2015 17:44 MSK
Link
Novert Байкальский
А ведь реально осень рано наступила, у нас сегодня снег шел. Но ведь страна большая)
0
07.09.2015 18:38 MSK
Link
Megafon GSM
Сколько можно уже говорить о погоде? Вам не надоело ещё?
0
07.09.2015 18:39 MSK
Link
Stef
Цитата (Megafon GSM, 07.09.2015):
> Сколько можно уже говорить о погоде? Вам не надоело ещё?

Давай о бабах. Вера позволяет?
+4
07.09.2015 19:09 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Так все жалуются - лето было холодное. А мы, всё лето подыхали от жары. Официально было +42. А неофициально, на солнце +52 (Жду Плотникова)

Не льстите себе, в МинВодах было всего лишь +36,3 - 36,6:
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=37054

Даже в Воронежской области было жарче, в Калаче вчера было +37,2, в Богучаре +36,6 (ссылка будет работать до обеда завтра):
http://meteoinfo.ru/current

А самым жарким местом в РФ вчера были Зимовники Ростовской области - плюс 38,8.
0
07.09.2015 19:26 MSK
Link
Stef
Александр, я своим глазам верю больше, чем Вам и Вашему ведомству. Вы уже ответили на вопрос о погоде, и уменьшении рабочего времени
0
07.09.2015 19:29 MSK
Link
Stef
Цитата (Губин Александр, 07.09.2015):
> Не льстите себе, в МинВодах было всего лишь +36,3 - 36,6:

Вообще-то я писал не о вчерашнем дне, а о лете
0
07.09.2015 19:29 MSK
Link
Плотников П
Саня продолжай смешить всех дальше своими данными о температуре окружающего воздуха.
Хотя в целом да, никакой осенью не пахнет, в Волгограде по крайне мере, вчера днем было около 38, выезжали на Дон, народу полно купалось.
–3
07.09.2015 19:34 MSK
Link
Stef
Петя, как долго я тебя ждал! Волгоград, же является самым жарким местом в России, А Плотников - великим специалистом во всём. Он и роды примет, и ракету в космос запустит
+11
07.09.2015 19:38 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Петя, как долго я тебя ждал! Волгоград, же является самым жарким местом в России, А Плотников - великим специалистом во всём. Он и роды примет, и ракету в космос запустит

Сань, я сегодня в хорошем настроение, так что устрою тебе праздник.
Волгоград самим жарким местом? Не слышал.
Нет, на такое я пойти не могу, не стоит добавлять мне разных умений, которых у меня нет.
0
07.09.2015 19:39 MSK
Link
Stef
А смешить мы (ты, я и Губин) будем тех, кто в эту жару с давлением и тепловыми ударами попал в больницу. Таких по Мин-Водам( где 75 тысяч населения), за август было 288 человек(сестра работает на скорой - данные не с потолка брал)
+1
07.09.2015 19:53 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Александр, я своим глазам верю больше, чем Вам и Вашему ведомству.

А причем здесь мое ведомство, этим как бы Росгидромет занимается. Кстати, +42 так и не было за лето, даже за +40 так и не перевалило:
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2015
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2015
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2015
0
07.09.2015 19:55 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Давай о бабах

Давай. Хотя нет, то что генерируется Плотниковой - читать веселее
+2
07.09.2015 19:57 MSK
Link
Stef
А это ссылки на официальный сайт Росгидромета?
Ну тогда ответьте, почему температура, по официальным прогнозам не превышает +40 градусов, и что должны делать работодатели, если температура(официально) буде выше +40
0
07.09.2015 20:08 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> А смешить мы (ты, я и Губин) будем тех, кто в эту жару с давлением и тепловыми ударами попал в больницу.

Тепловой удар можно получить и в +28, между нами говоря, все зависит от сочетания температуры, влажности и скорости движения воздуха. Если люди работают в условиях повышенных и экстремальных температур, то они проходят соответствующий медосмотр или предрейсовый осмотр. В машинисты, знаете ли, не всех подряд берут. Также не всех подряд берут на металлургические производства, работу на высоте и на еще кучу работ.
И зачем вообще все эти упреки в мою сторону: нормативные документы в области охраны труда и санитарного благополучия работников принимает Роструд и Роспотребнадзор, мы лишь участвуем в расследовании случаев травматизма и проверке соответствия, Ростехнадзор их не разрабатывает в принципе и даже не участвует в этом никаким образом. Сейчас нет практически никакой разницы: вредные или не вредные условия труда, доплата за вредность составляет 2 - 8% к окладу, все остальное зависит от воли работодателя, точнее, от условий контракта, трудового или коллективного договора.
0
07.09.2015 20:19 MSK
Link
Stef
Огромное спасибо за ссылку. Вы с этой таблицей http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?...ayear=2015 полностью согласны?
+1
07.09.2015 20:19 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> А это ссылки на официальный сайт Росгидромета?
Да.

> Ну тогда ответьте, почему температура, по официальным прогнозам не превышает +40 градусов

Потому что солнце не нагрело. Здесь нет никакого заговора. В Волгограде, например, было выше +40:
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2015

> и что должны делать работодатели, если температура(официально) буде выше +40

Лыко и мочало - начинай сначала. Читайте ваш трудовой или коллективный договор, если в нем ничего не прописано, то ничего и не должны. Единственное исключение - если будет объявлен режим ЧС по климатическим условиям, прописанный местной комиссией по ЧС. У нас в Воронежской области вводится режим ЧС при температурах ниже минус 40 три дня подряд на 50% территории области, чего не было никогда за всю историю метеонаблюдений. Я это всё говорю чисто с юридической, а не с человеческой точки зрения. Не нравится - пишите в Роструд и Роспотребнадзор, я лично эти документы не разрабатываю.
0
07.09.2015 20:23 MSK
Link
Stef
Цитата (Губин Александр, 07.09.2015):
>
> Цитата (Stef, 07.09.2015):
> > А это ссылки на официальный сайт Росгидромета?
> Да.

Где об этом прочесть?
0
07.09.2015 20:27 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Огромное спасибо за ссылку. Вы с этой таблицей URL|Ссылка » полностью согласны?

С какой? Эффективной температурой на солнце? У нас метеопараметры нормируются по температуре в тени по Тmax. Величина Тes, к сожалению, расчетная с большой погрешностью и никто ее не принимает. Для точных цифр нужны актинометрические измерения, которые выполняют всего 12 метеостанций на всю страну.
0
07.09.2015 20:29 MSK
Link
Ligovsky
Мой выход, раз уж начали. В наших краях отголоски лета появились в конце апреля, потом первая половина мая - дубак, дальше больше, июнь в целом был жарким, чему я очень рад. Но потом, стоило только начаться июлю, пошли дожди и... было прохладно, градусов 17-19, несколько дней подогревало. Ну а в августе тоже пару-тройку дней лишь грело, в остальном довольно холодно (градусов 15). В начале июля съездил в Волгоград - "пожил в лете", можно сказать. Обожаю жару, поэтому ваш климат пришелся мне по вкусу. Уж лучше подгореть на солнышке, чем тухнуть в холодном тлене. К слову, о сентябре. Вчера на удивление поднялась температура, градусов до 20, хотя и было пасмурно. В городе застоялся мощный смог, даже на фотке видно (добавил 80-90 контраста). Ну а сегодня и вовсе лето пришло, 25 градусов. Но уже с завтрашнего дня похолодание.
–1
07.09.2015 20:35 MSK
Link
Stef
Цитата (Губин Александр, 07.09.2015):
> С какой? Эффективной температурой на солнце?

Нет. С параметром Т. Покажите мне градусники, которые расположены на высоте 2 метра. И ещё одно. Метеостанции не строят в городе, где всё из асфальта и бетона. Соответственно, и температуры будут разными
0
07.09.2015 20:38 MSK
Link
Stef
Ещё один момент.
Почему, ни кого не будоражит -40 здесь https://trainpix.org/photo/142259/, и сильно будоражит +40 здесь https://trainpix.org/photo/142145/ ?
0
07.09.2015 20:55 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Ещё один момент.
> Почему, ни кого не будоражит -40 здесь URL|Ссылка », и сильно будоражит +40 здесь URL|Ссылка » ?

Вам скучно и хочется сотрясать до бесконечности воздух? Тогда напишите сюда:

http://git26.rostrud.ru/
http://26.rospotrebnadzor.ru/

Я вам уже достаточно полно привел всю нормативную базу, если вы с чем-то не согласны, то это не ко мне, а к товарищам по этим двум ссылкам или на федеральные порталы тех же ведомств:

http://www.rostrud.ru/
http://rospotrebnadzor.ru/

Если вас не удовлетворяет измерение температуры и расположение метеостанций, читаем раздел 2 стр. 10 и раздел 6 стр. 38:
http://www.aviamet-szf.ru/wp-content/upl...3-ч.-1.pdf
0
07.09.2015 21:00 MSK
Link
Stef
Понял. Аргументы кончились?
+2
07.09.2015 22:24 MSK
Link
Megafon GSM
Почему обсуждение прекратилось и куда пропал плотников?
0
07.09.2015 22:42 MSK
Link
Антон Недовиченко
Г-н Мегафон, а где же обсуждения про женский пол? Для справки - Пётр Плотников отродясь является представителем мужской половины человечества.
+3
08.09.2015 06:15 MSK
Link
Megafon GSM
простите, это опечатка
0
08.09.2015 06:55 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Stef, 08.09.2015):
> Цитата (Губин Александр, 07.09.2015):
> > С какой? Эффективной температурой на солнце?
>
> Нет. С параметром Т. Покажите мне градусники, которые расположены на высоте 2 метра. И ещё одно. Метеостанции не строят в городе, где всё из асфальта и бетона. Соответственно, и температуры будут разными

Строят) В Иркутске метеостанция находится в центре города
0
08.09.2015 07:20 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stef, 07.09.2015):
> Понял. Аргументы кончились?

Вообще-то спать лег. Я встаю каждый день в 4.30 утра и после 21.00 забрасываю любую деятельность. И какой смысл беседовать с человеком, как мантры повторяющего одно и тоже.

Вам уже 150 раз объяснили, что никаких регламентирующих документов о работе в жаркую погоду на открытом воздухе или в передвижных источниках нет, есть только документы по работе в помещениях.
И прежде чем задавать почему-то мне или еще кому-то вопросы, надо ответить на вопросы самому себе, а именно:
1. Вас насильно заставляли подписывать трудовой договор?
2. Вы читали раздел "Обязанности работников" в трудовом договоре?
3. Вы читали коллективный договор с РЖД?
4. Вы ознакомились с картой аттестации рабочего места или специальной оценки условий труда прежде, чем подписать ее?
5. Вы знаете свой класс условий труда?
6. Вы читали в карте аттестации рабочего места/СОУТ раздел "компенсации за вредные условия труда" и был ли он там заполнен в принципе?
7. Вы в курсе, что работаете на опасном категорированном объекте и к вам предъявляются особые требования к состоянию здоровья, в том числе специальные требования по надзору за состоянием здоровья в виде медосмотров, медкомиссии или медосвидетельствования с определенной периодичностью.

Если хотя бы на один из этих вопросов ответ "нет", то, как говорится, нечего на зеркало пенять.
0
08.09.2015 18:33 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
ivantrains ·
Фото: 268

Мой выход, раз уж начали. В наших краях отголоски лета появились в конце апреля, потом первая половина мая - дубак, дальше больше, июнь в целом был жарким, чему я очень рад. Но потом, стоило только начаться июлю, пошли дожди и... было прохладно, градусов 17-19, несколько дней подогревало. Ну а в августе тоже пару-тройку дней лишь грело, в остальном довольно холодно (градусов 15).

Совершенно правильно написал ivantrains, лето в Удмуртии закончилось 29 июня после сильнейшего ураганного ветра с дождём и градом. На следующий день, дождь и холодно и так июль, август ну и начало сентября не лучше!


Отличное фото, очень понравилось!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.