Пассажирский поезд № 17 Бишкек — Москва
Автор:
sergey1998 ·
Салават Дата:
21 сентября 2018 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 21:42 MSK
Просмотров — 552
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.09.2018 08:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-14 Оренбург |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16145393/16145401 |
Построен: | 27.08.1981 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
Ремонты:
20.03.1983 — ТР-3 депо Оренбург
15.07.1985 — ТР-3 депо Оренбург
15.02.1988 — КР-1 Изюмский ТРЗ
24.12.1989 — ТР-3 депо Оренбург
14.05.1992 — КР-2 Изюмский ТРЗ
09.02.1995 — ТР-3 депо Оренбург
30.08.1997 — ТР-3 депо Оренбург
07.01.1999 — КР-2 Даугавпилский ТРЗ
15.01.2004 — ТР-3 депо Оренбург
25.12.2006 — СР депо Моршанск
29.03.2009 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
11.01.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ, продлён срок службы до 2036 г.
17.09.2015 — ТР-3 СЛД-26 Оренбургское
27.02.2020 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.10.2023 — ТР-3 СЛД-27 Орск
Информация:
13.07.2020 — оборудован электронным скоростемером КПД-3ПА |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.3 (Windows) |
Время съёмки: | 21.09.2018 14:21 |
Выдержка: | 1/750 с |
Диафрагменное число: | 6.7 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
Эквивалентное ФР: | 45 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка