RailGallery
АДМ1-168
Россия, Краснодарский край, разъезд 9 км
Russia, Krasnodar krai, 9 km junction

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 22 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 13:16 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.08.2013 21:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

АДМ1-168

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ПЧМ-1 Новочеркасск
Серия:АДМ1
Завод-изготовитель:Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского   Тихорецк
Сетевой №:17441684
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
ЭЧК-706

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
05.08.2013 22:00 MSK
Ссылка
граббер
Пожалуй одна из самых опасных профессий на ж.д.
+4
05.08.2013 22:05 MSK
Ссылка
ДС3
Главное в ней не спешить и понимать, что делаешь.
+1
05.08.2013 22:18 MSK
Ссылка
Пушкарёва
Возможно они работают на отключённой КС.
+1
05.08.2013 22:23 MSK
Ссылка
АДМщик
это монтажники, а не эксплуатационники.
+1
05.08.2013 22:46 MSK
Ссылка
Ligovsky
Пушкарёва, скорее всего вы правы. На том участке идет масштабная реконструкция станции, ставится новая КС, заменяется рельсовое полотно. Спецтехника, да и только...
+2
05.08.2013 22:57 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (АДМщик, 05.08.2013):
> это монтажники

Ясно по форме одежды.

Цитата (ДС3, 05.08.2013):
>
> Главное в ней не спешить и понимать, что делаешь.

Важнее второе.
+1
05.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
ДС3
Цитата (Пушкарёва, 05.08.2013):
> Возможно они работают на отключённой КС.

Есть работа на к/с под напряжением и со снятием напряжения и заземлением, с разным, так сказать, "техпроцессом" выполнения работ. Монтажные работы всегда ведутся без напряжения с видимым разрывом к/подвески, т.е. рабочая и новая к/подвески не могут быть размещены параллельно ни метра.

Цитата (граббер, 05.08.2013):
> Важнее второе.

Да, второе очень важное, но в большинстве случаев смертельные случаи случаются из-за неоправданной глупой спешки. К сожалению...
+2
05.08.2013 23:30 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (ДС3, 05.08.2013):
> не могут быть размещены параллельно ни метра

Наводящее никто не отменял


Цитата (ДС3, 05.08.2013):
> К сожалению...

ПТБ основа жизни.Твоей
+3
06.08.2013 00:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (ivantrains, 05.08.2013):
> На том участке идет масштабная реконструкция станции, ставится новая КС, заменяется рельсовое полотно. Спецтехника, да и только...
Не заменяется, а строится - накопительная станция будет, 2 парка, 72 пути. Напряжения тут нет, контактная сеть только устанавливается. Предназначение: накопительный пункт грузопотока между портом Кавказ и Новороссийск.
Рекомендую к просмотру: http://youtu.be/Hj5TEIfYAD0
+4
06.08.2013 11:21 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
На фото запечатлен монтаж электрического соединителя.
0
06.08.2013 11:34 MSK
Ссылка
art-trans
Да, энергетики сейчас гребут бабло лопатами. Хотя гребут все, у кого допуск выше 1000 В... глянул как-то расчётку местного умельца - 8200, прифигел.
0
06.08.2013 12:20 MSK
Ссылка
Phantom_3d
ну, тут кроме расчетки нужно понимать, с чем они работают. Я больше скажу - это мало платят, работа на высоте и такое напряжение
+3
06.08.2013 12:47 MSK
Ссылка
АДМщик
надо разделять монтажников и эксплуатационников, на монтаже заработки всегда были выше чем в эксплуатации, а опасных факторов в разы меньше.
+2
06.08.2013 12:51 MSK
Ссылка
ДС3
В дополнение скажу, что обычно сроки монтажа уж очень сжатые, работают сутками с утра до заката, в дождь/снег, дома неделями, а то и месяцами не бывают...
+2
06.08.2013 20:41 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (ДС3, 06.08.2013):
> а то и месяцами не бывают...

Ну так и заработок хороший
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.