RailGallery
ЧС7-210
Россия, Костромская область, станция Кострома-Новая
Russia, Kostroma region, Kostroma-Novaya station
Поезд № 99 Владивосток — Москва

Autor: huntertrains · Котельнич I           Datum: 4 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.04.2022 08:19 MSK
Broj pregleda — 418
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.10.2018 18:02 MSK
Detaljni podaci

ЧС7-210

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-1 Moskva-Kurskaya
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:82E6m
Tvornički broj:8498
Identifikacijski broj:12024196/12024204
Godina proizvodnje:12.1988
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.)
12.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.)
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.


Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D7200
Artist Name:HTRS
Date and Time:04.07.2018 04:48
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:56 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
11.12.2018 13:22 MSK
Citiraj označeno
Светлана Сипугина
Ожидает консервации. Будет сделана до НГ.
0
11.12.2018 13:53 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Начиная со 2-го абзаца в примечании слишком много "мыслей от себя" и "мечтаний о будущем Шкоды" абсолютно не несущих ни какую ценную информацию об этом электровозе.
Да и электровоз 286 выпущен в феврале 1993 года, а не в 1992-м, а машины 317-321 во второй половине 1998-го, а не в 1997-м году!
0
11.12.2018 18:31 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Какая разница когда их сделали, все равно скоро спишут.
0
11.12.2018 19:51 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
А жаль... Еще б лет 10 семерки бы отъездили...
+1
11.12.2018 23:08 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 11.12.2018):
> Какая разница когда их сделали, все равно скоро спишут.

Очень хозяйственное отношение, да
+2
12.12.2018 01:00 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 11.12.2018):
> Начиная со 2-го абзаца в примечании слишком много "мыслей от себя" и "мечтаний о будущем Шкоды" абсолютно не несущих ни какую ценную информацию об этом электровозе.

Никончук Иван, предлагаю вам пойти нахрен!
Ей-богу, притомил уже. Ничего лишнего в профиле, всё по делу. Насчёт "мечтаний", ну да, 82Е10 в какой-то статье мне запомнились :)

> Да и электровоз 286 выпущен в феврале 1993 года, а не в 1992-м, а машины 317-321 во второй половине 1998-го, а не в 1997-м году!

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/...m-rage.png
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.