Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:19 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.09.2018 20:40 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7454 |
Сетевой №: | 11904299 |
Построен: | 10.02.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
31.05.1983 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
27.12.2019 – передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
Ремонты:
12.03.1984 — ТР-3 депо Киров
11.12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.07.1989 — ТР-3 депо Киров
30.05.1992 — КР-1 депо Киров
11.09.1995 — ТР-3 депо Киров
31.03.2000 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
13.05.2003 — ТР-3 депо Киров
21.02.2006 — СР депо Киров
28.10.2007 — ТР-3 ТЧ Киров
13.06.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
30.05.2011 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка, срок службы продлён 2031 г.
29.06.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
28.12.2023 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
Информация:
02.2014—02.2018 — не эксплуатировался (база запаса Агрыз) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.1 (Windows) |
Имя автора: | HTRS |
Время съёмки: | 01.09.2018 17:42 |
Выдержка: | 1/60 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка