RailGallery
ТЭП70-0309
Россия, Кировская область, станция Гирсово
Russia, Kirov region, Girsovo station
Пригородный поезд № 6614 Киров — Великая

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: August 23, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.04.2022 08:19 MSK
Views — 269
Original publication date
on TrainPix:
08.09.2018 17:13 MSK
Detailed information

Voting

ТЭП70-0309

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Yudino operational depot (TChE-14)
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2651
Identification number:15043094
Built:09.1992
Written off:2023
Scrapped:03.2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
__.2006 – передан в депо Саратов
12.2014 – передан в депо Котлас Северной ж. д.
01.2015 – передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
11.2015 – передан в депо Юдино
01.2020 – передан в депо Агрыз

Ремонт:
04.2012 – КР Полтавский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Artist Name:HTRS
Date and Time:23.08.2018 09:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
08.09.2018 18:49 MSK
Link
Ваня 543
Интересно как осуществляется открытие/закрытие дверей в вагонах?
+1
08.09.2018 19:37 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Цитата (Ваня 543, 08.09.2018):
> Интересно как осуществляется открытие/закрытие дверей в вагонах?

Насколько я знаю, в первом вагоне есть человек, отвечающий за открытие и закрытие дверей
0
08.09.2018 19:45 MSK
Link
Ammendorf
Так и есть.
+1
08.09.2018 19:54 MSK
Link
BGM-109 Tomahawk
Но... а как же РА2, ДПМ, ДТ1???
0
08.09.2018 20:31 MSK
Link
Ammendorf
На ГОР если что то есть из списка - то РА2, и ставить их сюда она не торопится. А заодно и работа оставшимся без нее вагонам есть.
0
08.09.2018 20:37 MSK
Link
MadInt
От какой ЭД9 вагоны то?
0
08.09.2018 20:46 MSK
Link
Ammendorf
Ни от какой. Было специально построено 30 голых вагонов (Без электрооборудования) для работы в эрзац-поездах под тягой локомотива. В Горьком они до 2006 года обслуживали арзамасское отделение (с тяговой единицей из половинок ВЛ80с), а вот в Кирове на паровозе попадались фото таковых с... правильно, 2ТЭ10В.
0
08.09.2018 20:47 MSK
Link
huntertrains
Пассажиропоток большой, на выходные 6 вагонов цепляют, РА2 не вывезет.
0
08.09.2018 20:49 MSK
Link
Ammendorf
А зимой она ходит или ЦМВ?
0
08.09.2018 20:52 MSK
Link
Parom
Зимой этого пригорода нет
0
08.09.2018 20:55 MSK
Link
Ammendorf
О! И все сразу встало на свои места. Следовательно держать под него РА2 - нецелесообразно, а уже имеющиеся вагоны и уже имеющийся тепловоз использовать - вполне благоразумно.

П.С 2 моими комментариями выше, имелось ввиду муромское отделение, а не арзамасское. Опечатка.
0
08.09.2018 21:37 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 08.09.2018):
> Так и есть.

И как и чем данный человек осуществляет управление дверями?
0
08.09.2018 21:48 MSK
Link
Ammendorf
Вань, там "купе проводника" в одном из вагонов, у него там есть чуть-чуть органов управления - освещение, двери, громкая связь. С тепловоза на вагоны приходит напруга на собственные нужды, единственное не скажу сколько. Но склоняюсь к тому что скорее 50в, нежели остальные варианты.
+1
08.09.2018 22:10 MSK
Link
Typhoon
хороший вид, а что же ранее не реализовали?
0
09.09.2018 13:31 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Typhoon, 08.09.2018):
> а что же ранее не реализовали?

Сам не знаю даже
0
09.09.2018 17:33 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо Артур за пояснение.
+1
10.09.2018 00:15 MSK
Link
Ammendorf
Не за что, Вано!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.