RailGallery
ТЭП70-0309
Россия, Кировская область, станция Гирсово
Russia, Kirov region, Girsovo station
Пригородный поезд № 6614 Киров — Великая

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 23 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:19 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2018 17:13 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0309

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2651
Сетевой №:15043094
Построен:09.1992
Списан:2023
Утилизирован:03.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
__.2006 – передан в депо Саратов
12.2014 – передан в депо Котлас Северной ж. д.
01.2015 – передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
11.2015 – передан в депо Юдино
01.2020 – передан в депо Агрыз

Ремонт:
04.2012 – КР Полтавский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:23.08.2018 09:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
08.09.2018 18:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно как осуществляется открытие/закрытие дверей в вагонах?
+1
08.09.2018 19:37 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Ваня 543, 08.09.2018):
> Интересно как осуществляется открытие/закрытие дверей в вагонах?

Насколько я знаю, в первом вагоне есть человек, отвечающий за открытие и закрытие дверей
0
08.09.2018 19:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Так и есть.
+1
08.09.2018 19:54 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
Но... а как же РА2, ДПМ, ДТ1???
0
08.09.2018 20:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
На ГОР если что то есть из списка - то РА2, и ставить их сюда она не торопится. А заодно и работа оставшимся без нее вагонам есть.
0
08.09.2018 20:37 MSK
Ссылка
MadInt
От какой ЭД9 вагоны то?
0
08.09.2018 20:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ни от какой. Было специально построено 30 голых вагонов (Без электрооборудования) для работы в эрзац-поездах под тягой локомотива. В Горьком они до 2006 года обслуживали арзамасское отделение (с тяговой единицей из половинок ВЛ80с), а вот в Кирове на паровозе попадались фото таковых с... правильно, 2ТЭ10В.
0
08.09.2018 20:47 MSK
Ссылка
huntertrains
Пассажиропоток большой, на выходные 6 вагонов цепляют, РА2 не вывезет.
0
08.09.2018 20:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
А зимой она ходит или ЦМВ?
0
08.09.2018 20:52 MSK
Ссылка
Parom
Зимой этого пригорода нет
0
08.09.2018 20:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
О! И все сразу встало на свои места. Следовательно держать под него РА2 - нецелесообразно, а уже имеющиеся вагоны и уже имеющийся тепловоз использовать - вполне благоразумно.

П.С 2 моими комментариями выше, имелось ввиду муромское отделение, а не арзамасское. Опечатка.
0
08.09.2018 21:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 08.09.2018):
> Так и есть.

И как и чем данный человек осуществляет управление дверями?
0
08.09.2018 21:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вань, там "купе проводника" в одном из вагонов, у него там есть чуть-чуть органов управления - освещение, двери, громкая связь. С тепловоза на вагоны приходит напруга на собственные нужды, единственное не скажу сколько. Но склоняюсь к тому что скорее 50в, нежели остальные варианты.
+1
08.09.2018 22:10 MSK
Ссылка
Typhoon
хороший вид, а что же ранее не реализовали?
0
09.09.2018 13:31 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Typhoon, 08.09.2018):
> а что же ранее не реализовали?

Сам не знаю даже
0
09.09.2018 17:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Артур за пояснение.
+1
10.09.2018 00:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не за что, Вано!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.