RailGallery
ЭП1М-398
Россия, Кировская область, перегон Котельнич-II — Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-II — Kotelnich-I stretch
Поезд № 6 Москва — Улан-Батор

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 30 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:18 MSK
Просмотров — 296
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2018 19:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
Lag+1
Kuriell+1

ЭП1М-398

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990116
Построен:06.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж.д.
02.2010 г. передан в депо Кавказская
12.2016 г. передан в депо Киров

Ремонты:
10.2011 г. ТР-3 ТЧР Тимашевск-Кавказский
03.2019 г. СР СЛД-74 Канск-Иланский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:30.08.2018 10:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
04.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
huntertrains
Большое спасибо Андрею "Gekko" за наводку, теперь у меня есть вся коллекция (3 вида окраса вагонов) улан-баторского поезда монгольского формирования.
+4
04.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ого, аммендорфы
+2
04.09.2018 23:18 MSK
Ссылка
Gekko
Не за что, Олег! Даже в поездной работе буду стараться информировать...)
+1
05.09.2018 07:54 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2018):
>
> Ого, Аммендорфы.

Ну дык они туда поставлялись серийно (так же как сейчас поставляются вагоны ТВЗ НМР). Равно как и в соседний Китай. В Китай вообще вся линейка ГДРовских вагонов шла (Аммендорф, Гёрлиц, Баутцен), т.е. весь "широкий профиль" ака Weitstreckenwagen, за исключением, понятное дело, вагонов габарита РИЦ.
+2
05.09.2018 09:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На фоне остатико на территории РФ, где они теряются среди Калины после КВР всех мастей и новых ТВЗ - прям бальзам
0
05.09.2018 09:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> На фоне остатико на территории РФ,

Да ладно вам, их полно ещё. Аммендорфы - почти основа парка купейных вагонов в нефирменных поездах. Причём окошки им заменили на герметичные, туалеты поставили био, кондиционеры заправили и включили и вуаля, вагоны про уровню практически не уступают новым. Кстати, старые тверские плацкарты после современного КВР тоже практически, как новые.
+2
05.09.2018 10:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раз на раз не приходится - бывало даже БЧшные вагоны дребезжащие после КР попадались. Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную
+1
05.09.2018 10:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную

Почему жаль? Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна. С закрытой форточкой тише в салоне. Ну и в старые форточки часто дуло, а вот в эти узкие не дует.
0
05.09.2018 11:53 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную

100% !!!
0
05.09.2018 11:55 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Чока, 05.09.2018):
> Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна.

это совершенно не такой воздух... Это тоже самое,что включить в машине кондер или открыть окна и наслаждаться свежим воздухом
0
05.09.2018 12:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Санёк93, 05.09.2018):
> Это тоже самое,что включить в машине кондер или открыть окна и наслаждаться свежим воздухом

Ну может быть мне новые окна нравятся в том числе и потому, что в машине предпочитаю ездить с кондиционером и закрытыми окнами.
0
05.09.2018 13:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Санёк93, 05.09.2018):

> это совершенно не такой воздух... Это тоже самое,что включить в машине кондер или открыть окна и наслаждаться свежим воздухом

Учитывая недавнюю жаровню - "не такой" комфортнее
0
05.09.2018 19:34 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 05.09.2018):
>
> Почему жаль? Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна. С закрытой форточкой тише в салоне. Ну и в старые форточки часто дуло, а вот в эти узкие не дует.

А если кондей и/или вентиляция не работают (или их нет конструктивно), то вагоны превращаются в сущий адЪ на колёсах.
0
06.09.2018 09:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 05.09.2018):
> А если кондей и/или вентиляция не работают (или их нет конструктивно), то вагоны превращаются в сущий адЪ на колёсах.

В последнее время если кондей или вентиляция есть, то они, как правило, работают. Если их нет, то да, в жару бывает паршиво, впрочем если ехать на верхней полке по ходу поезда, то задувает там нормально в узкую форточку, а если там была бы широкая форточка, то этот пассажир потребовал бы её закрыть, ибо ему будет на скорости некомфортно.
0
10.01.2019 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Катков
На 08.01.2019 стоит в депо Киров (консервация).
0
10.01.2019 23:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не было инфы по нему о консерве
0
19.06.2019 13:48 MSK
Ссылка
_ЯР
..сегодня (19 июня) в составе грузового в сторону Балезино - красненький (ТР-3), и надпись ТЧ-13.

_
http://savephoto.ru/Files/6uacxrrsu3jj19.jpg
0
19.06.2019 20:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Передали что ли?
0
19.06.2019 22:57 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Mehanik75, 19.06.2019):
> Передали что ли?

Домой, с ремонта
0
19.06.2019 23:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да я за прикол о ТЧ-13) это похоже стайл Иланских маляров))
0
20.06.2019 08:02 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Mehanik75, 20.06.2019):
> Да я за прикол о ТЧ-13) это похоже стайл Иланских маляров))

Да, да.. а потом в депо вместо 13, восьмёрку красят)
0
20.06.2019 13:24 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Mehanik75, 19.06.2019):
> это похоже стайл Иланских маляров))

...похоже )))
http://savephoto.ru/Files/6vzvdgl5xsz420.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.