RailGallery
ЧМЭ3-3649
Россия, Костромская область, станция Шарья
Russia, Kostroma region, Sharya station
С составом пригородного поезда № 6333 Поназырево — Шарья

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 9 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:16 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.06.2018 13:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧМЭ3-3649

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-6 Буй
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15546492
Построен:10.1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 10.2003 г.
СР Оренбургский ЛРЗ 08.2014 г.
КР Мичуринский ЛРЗ 09.2018 г.
ТР-3 СЛД Шарья 01.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:09.07.2017 08:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
04.06.2018 13:58 MSK
Ссылка
URAGAN
Понравилось.
+2
04.06.2018 14:05 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (URAGAN, 04.06.2018):
> Понравилось.

Рад ;)

Кстати ни разу не был в вокзале, опасаясь того, что вдруг он рухнет. Сейчас его вроде как отремонтировали, надо бы при первой возможности заглянуть)
+1
04.06.2018 15:27 MSK
Ссылка
URAGAN
Надо бы в Шарье пересечься, поснимать :)
+2
04.06.2018 17:20 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Почему Чмуха,а не ТЭП?
+1
04.06.2018 17:24 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Maxtravel198728, 04.06.2018):
> Почему Чмуха,а не ТЭП?

А он тут причём))? Вообще-то пригородный под ЧС4т, чмуха забирает состав на отстой.
+2
04.06.2018 17:24 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (URAGAN, 04.06.2018):
> Надо бы в Шарье пересечься, поснимать :)

Согласен
+1
04.06.2018 19:11 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (huntertrains, 04.06.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 04.06.2018):
> > Почему Чмуха,а не ТЭП?
>
> А он тут причём))? Вообще-то пригородный под ЧС4т, чмуха забирает состав на отстой.

Спасибо, не знал. Интересно, под электротягой обычно МВПС пускают.
+2
04.06.2018 19:30 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Maxtravel198728, 04.06.2018):
> Цитата (huntertrains, 04.06.2018):
> > Цитата (Maxtravel198728, 04.06.2018):
> > > Почему Чмуха,а не ТЭП?
> >
> > А он тут причём))? Вообще-то пригородный под ЧС4т, чмуха забирает состав на отстой.
>
> Спасибо, не знал. Интересно, под электротягой обычно МВПС пускают.

На Северной свои порядки)
+2
04.06.2018 20:45 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (huntertrains, 04.06.2018):
> Цитата (URAGAN, 04.06.2018):
> > Надо бы в Шарье пересечься, поснимать :)
>
> Согласен

Присоединюсь к согласен : )
+3
05.06.2018 16:44 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Maxtravel198728, 04.06.2018):
> Интересно, под электротягой обычно МВПС пускают.

Какой смысл в МВПС, если поезд везет максимум 160 чел.?
0
05.06.2018 18:14 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Цитата (Angel, 05.06.2018):
> если поезд везет максимум 160 чел.?

Какой смысл на Украине давать 12-вагонную электричку от Славутича до ст. Семиходы?
–1
08.06.2018 11:11 MSK
Ссылка
Angel
https://trainphoto.org.ua/view/83193/

Цитата (Денис Никулин, 05.06.2018):
> Какой смысл на Украине давать 12-вагонную электричку от Славутича до ст. Семиходы?

Может, в том, что электропоезда там закрепленные, и не разносят радиактивную грязь по всей Украине? А в случае поломки спокойно выцепляется одна или две секции и нет нужды весь электропоезд гонять по "чистой" территории?

Не забываем также вопрос финансирования: это рабочий поезд, а не пригородный. Может, Заказчик оплачивает подачу 12 вагонов?!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.