RailGallery
ВЛ80Т-966
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station
Поезд № 68 Москва — Абакан

Autor: huntertrains · Котельнич I           Data: 19 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.04.2022 08:15 MSK
Wyświetleń — 387
Original publication date
on TrainPix:
19.05.2018 19:04 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80Т-966

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12669313/12669321
Wyprodukowano:1974
Wycofano:2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ЖД
До 04.2014 работал в депо имени Максима Горького
04.2014 — передан в депо Петров Вал
05.2018 — передан в депо Красноуфимск

Ремонт:
08.2006 — КР Ростовский ЭРЗ
06.2014 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7200
Artist Name:HTRS
Date and Time:19.05.2018 13:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 30

Show comments written on TrainPix (30)
19.05.2018 19:04 MSK
Link
huntertrains
Аттракцион неслыханного везения, две недели безрезультатно охотился на петров вальские ВЛы, а тут вот те на) Кстати, вот прошлогодний случай грузового под абаканским: https://trainpix.org/photo/199281/
+3
19.05.2018 19:10 MSK
Link
Mehanik75
Так все-таки куда его передали?
+1
19.05.2018 19:10 MSK
Link
Maxtravel198728
Опять "бобик сдох"?
+1
19.05.2018 19:12 MSK
Link
Mehanik75
Что значит опять???
+1
19.05.2018 19:17 MSK
Link
Митя Черенцовский
шустро он по сети передвигается, 16 снимал его на Октябрьской, на Бабаево шел https://flic.kr/p/25WDebR
+2
19.05.2018 19:29 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Mehanik75, 19.05.2018):
> Так все-таки куда его передали?

В Красноуфимск, все 15, насколько мне известно.
+4
19.05.2018 19:35 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо,Олег
+1
19.05.2018 20:44 MSK
Link
Maxtravel198728
Цитата (Mehanik75, 19.05.2018):
> Что значит опять???

Под ВЛами же грузовые идут, значит свой локомотив накрылся.
+1
19.05.2018 20:45 MSK
Link
Mehanik75
Ну тогда ладно!))
+1
20.05.2018 01:23 MSK
Link
АЛС-АРС
Зачем все проводники показывают свёрнутый жёлтый флаг? Почему не только штабной и хвост?
+1
20.05.2018 01:36 MSK
Link
anton121
Может потому что станция в кривой?
+2
20.05.2018 09:21 MSK
Link
URAGAN
Вот те на, только передали и на пасс :)
+3
20.05.2018 13:05 MSK
Link
LevM_34
Блин, одно из лучших фото в профиле! На нужную дорогу электровоз попал))
+2
20.05.2018 13:28 MSK
Link
teemest
А ЭП1М, ЧС4Т куда делись? Их вон сколько законсервировано.
+1
20.05.2018 13:57 MSK
Link
huntertrains
Цитата (LevM_34, 20.05.2018):
На нужную дорогу электровоз попал))

С появлением петров вальских машин: "Жить стало лучше, жить стало веселее" )) Хоть какая-то интрига появилась на перегонах)
+2
20.05.2018 16:16 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (teemest, 20.05.2018):
> А ЭП1М, ЧС4Т куда делись? Их вон сколько законсервировано.

Из того что "законсервированно" большинство машин стоящих в запасе просто разворованно из-за отсутствия желания покупки запчастей для ЧС4Т, и запрета их снятия с машин идущих на порезку и отсутствия возможности приобретения запчастей для ЭП1М, так как комплектующие в основном изготавливаютмя для производства, то что что-то потом может ломаться при работе мало кого заботит.
–1
20.05.2018 17:03 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> С появлением петров вальских машин: "Жить стало лучше, жить стало веселее" )) Хоть какая-то интрига появилась на перегонах)

Олег, на ГЖД никакой интриги в плане ПС нет и не предвидится, имхо. Хоть бы "Ермаки" уже пошли, а ВЛ - он и есть ВЛ.
+1
20.05.2018 20:09 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> Из того что "законсервированно" большинство машин стоящих в запасе просто разворованно из-за отсутствия желания покупки запчастей для ЧС4Т, и запрета их снятия с машин идущих на порезку

Запрет на снятие з/ч распространяется на электровозы, которые полностью выкатали пробег до тяжелого ремонта и не имеют ПСС. Т.е. там 100% технический износ. С тех электровозов, которые не выкатали ресурс по пробегу после предыдущего ремонта, но не имеют ПСС, запчасти вовсю снимались, и на этом ремфонде сейчас, собственно говоря, и катается оставшийся парк всей серии ЧС и ЧМЭ. СРд в Кирове за счет этого ремфонда и будут делать. Многие машины серии ЧС, кстати, перебиты и катаются как целостные экземпляры до сих пор.
Да и закупать запчасти вы откуда собрались? С ЗЭРЗа? Даже если это теоретически представить, то после известных событий, пошлина на ввоз продукции машиностроения составляет оттуда не 5, а 34 %, да еще НДС сверху 18 %. Воистину золотые запчасти получатся.

> отсутствия возможности приобретения запчастей для ЭП1М, так как комплектующие в основном изготавливают для производства, то что что-то потом может ломаться при работе мало кого заботит.

Ну в южном филиале всё приобретают, а тут не могут. Просто депо Киров уже 60 лет эксплуатирует по сути одну модель электровоза, отсюда и проблемы неосвоения новой техники, надо чаще перестраиваться. Вон на днях приехал один кировский экземпляр ЭП1М на CРд в ТЧР Россошь, там были в ужасе от состояния машины.
+1
20.05.2018 20:46 MSK
Link
andriy
Александру Губину.
А в Кирове наверное в ужасе от состояния россошанских ЧС4Т.
0
20.05.2018 21:09 MSK
Link
flyman
Цитата (Губин Александр, 20.05.2018):
> Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> > Из того что "законсервированно" большинство машин стоящих в запасе просто разворованно из-за отсутствия желания покупки запчастей для ЧС4Т, и запрета их снятия с машин идущих на порезку
>
> Запрет на снятие з/ч распространяется на электровозы, которые полностью выкатали пробег до тяжелого ремонта и не имеют ПСС. Т.е. там 100% технический износ. С тех электровозов, которые не выкатали ресурс по пробегу после предыдущего ремонта, но не имеют ПСС, запчасти вовсю снимались, и на этом ремфонде сейчас, собственно говоря, и катается оставшийся парк всей серии ЧС и ЧМЭ. СРд в Кирове за счет этого ремфонда и будут делать. Многие машины серии ЧС, кстати, перебиты и катаются как целостные экземпляры до сих пор.
> Да и закупать запчасти вы откуда собрались? С ЗЭРЗа? Даже если это теоретически представить, то после известных событий, пошлина на ввоз продукции машиностроения составляет оттуда не 5, а 34 %, да еще НДС сверху 18 %. Воистину золотые запчасти получатся.
>
> > отсутствия возможности приобретения запчастей для ЭП1М, так как комплектующие в основном изготавливают для производства, то что что-то потом может ломаться при работе мало кого заботит.
>
> Ну в южном филиале всё приобретают, а тут не могут. Просто депо Киров уже 60 лет эксплуатирует по сути одну модель электровоза, отсюда и проблемы неосвоения новой техники, надо чаще перестраиваться. Вон на днях приехал один кировский экземпляр ЭП1М на CРд в ТЧР Россошь, там были в ужасе от состояния машины.

Абсолютно согласен с вами)
0
20.05.2018 21:15 MSK
Link
flyman
Кстати сегодня в Балезино видел 80-ку из Лисок, их тоже нам передали что ли? 800тый какой то номер забыл уже.
0
20.05.2018 23:05 MSK
Link
Ваня 543
Кстати тот ЭП1М, который на днях прибыл на ремонт в Россошь, он случайно не из тех, который в Киров как раз из Россоши и попал? Ребята не признали там своего старого собрата, который сами разворовывали как могли и снимали всё что можно при передаче? Скорее всего так и есть, хотя может и Кавказкий или Белогорский, как известно передаются наиболее худшие машины.
0
20.05.2018 23:05 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (andriy, 20.05.2018):
> Александру Губину.
> А в Кирове наверное в ужасе от состояния россошанских ЧС4Т.

В ужасе по мимо Кирова были ещё в Балашове, Вязьме и Дерьенте. Но самый большой шок был у Белорусских машинистов - они были очень удивленны, что это передавались поездные Россошанские машины.
0
20.05.2018 23:05 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 20.05.2018):
> Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> > Из того что "законсервированно" большинство машин стоящих в запасе просто разворованно из-за отсутствия желания покупки запчастей для ЧС4Т, и запрета их снятия с машин идущих на порезку
>
> Запрет на снятие з/ч распространяется на электровозы, которые полностью выкатали пробег до тяжелого ремонта и не имеют ПСС. Т.е. там 100% технический износ. С тех электровозов, которые не выкатали ресурс по пробегу после предыдущего ремонта, но не имеют ПСС, запчасти вовсю снимались, и на этом ремфонде сейчас, собственно говоря, и катается оставшийся парк всей серии ЧС и ЧМЭ. СРд в Кирове за счет этого ремфонда и будут делать. Многие машины серии ЧС, кстати, перебиты и катаются как целостные экземпляры до сих пор.
> Да и закупать запчасти вы откуда собрались? С ЗЭРЗа? Даже если это теоретически представить, то после известных событий, пошлина на ввоз продукции машиностроения составляет оттуда не 5, а 34 %, да еще НДС сверху 18 %. Воистину золотые запчасти получатся.
>
> > отсутствия возможности приобретения запчастей для ЭП1М, так как комплектующие в основном изготавливают для производства, то что что-то потом может ломаться при работе мало кого заботит.
>
> Ну в южном филиале всё приобретают, а тут не могут. Просто депо Киров уже 60 лет эксплуатирует по сути одну модель электровоза, отсюда и проблемы неосвоения новой техники, надо чаще перестраиваться. Вон на днях приехал один кировский экземпляр ЭП1М на CРд в ТЧР Россошь, там были в ужасе от состояния машины.

Александр, не сочтите за грубость, просто к вам вопрос - вы в курсе какие процедуры выполняются при проведении ПСС электровозу? В моём понимании, в основном это касается серъезного усиления механического оборудования, рам тележек, и некоторых элементов кузова и подвешивания ТЭД, которые обычно не производятся на КР. Как к примеру произвести ПСС электрооборудованию? Производится просто его типичный, определённой степени тяжести плановый ремонт. Так же мне непонятно, как оборудование, выкатавшее пробег до тяжёлого ремонта, к примеру Тяговый трансформатор - будет иметь 100% технический износ??? Там что к этому времени изоляция обмоток рассыпается или что? На практике ровно ни чего не происходит с этим ТТ, так же как и с ВУ, СР и прочим тяговым оборудованием, просто производится его разборка, замена изношенных элементов и сбор обратно. Износ 80% оборудования это уже списание, а вы говорите, что только из-за того что электровоз не имеет ПСС оборудование у него первратилось в 100% изношенное. К примеру что на ВЛ8 или ВЛ80К работающих сейчас на Украине в 50 летнем и более возрасте есть ПСС, нет у них его и несмотря на это электрооборудование у них к подходу тяжёлого вида ремонта на 100% не изнашивается. Запчасти закупаются на заводе изготовителе, то есть Шкоде, с которой тот же ЗЭРЗ покупает запчасти для вроведение ремонта ЧСам УЗ.
0
20.05.2018 23:49 MSK
Link
Дима_Чех
Ваня, ошибаешься в двух утверждениях: у ВЛ8 и ВЛ80К есть ПСС, пусть и не называемый так.
Второе, запчасти к ЧС-ам производит ЗЭРЗ. При этом по многим позициям. У Шкоды, на данный момент, если и закупают, то всяческую ерунду вроде переключателей и кнопок и то, КРП уже давно не делают, а в своё время закупились много и всё лежит на складах завода. Но это ладно, пустяки.
Запорожский завод в состоянии многие базовые узлы делать самостоятельно (могут кузов тупо с нуля сделать и даже гнутую раму выправить!), а аппараты, которые 100 лет как не выпускаются (кроме тех что для ЧС7 и ЧС8), постепенно заменяются на отечественные аналоги, причём, без зазрения совести - в основном российского производства :)
Это и в тему про "пердёж в лужу" от всяческих "экспердов", про то что запчасти на ЧС не выпускаются.
Весной 2016 года одна страна закупила у другой на много денег, всяческих контакторов и прочей белиберды. Про год 17-ый не в курсе.

Немного подробней про утверждение что ПСС у УЗ-шных машин нет. Ошибаешься на все 100. У всех прошедших КРП машин ВЛ80К и немного ВЛ80Т и, даже по многим ВЛ82М, срок службы продлевается на 15 лет. Усиливается и меняется всё, что может и должно меняться.
У ЭР2 та же ситуация, только до 2003 года срок службы продлевался на 12 лет, а с ноября того же года - на 15. Или наоборот. Не помню уже :)

По ВЛ8 же, на всех селекторах в своё время говорили, что у 100% парка всё, предельный износ, никакой КРП или чего хуже, реинкарнационный ремонт выполнять нельзя, средства на них выделять запрещено. Но это было до всем известных событий, ну там - революции, свержения и прочая клоунада. Насколько я осведомлён по ПРИДН, на этот год, как и в 2017 году собственно, размещён большой заказ на широкую номенклатуру запасных частей на Львовском ЛРЗ, и именно для ВЛ8.
Так что ВЛ8 - будут жить вечно!
Программы КРП ЧС2 и ЧС4 не свёрнуты, просто нет заветных бумажек, именуемых деньгами.
0
21.05.2018 18:14 MSK
Link
Ваня 543
ПСС в каждой стране, на каждом заводе и в каждом депо понятие своё. Вон ЧС4Т в Киров передали с ПСС, а приехали с "конторы" видимо не смогли определить перебитых машин и отставили машины с ПСС. Если производство запчастей удалось освоить на ЗЭРЗе и их в этой связи перестали покупать у Шкоды, это значит что спрос на их производство подупал, но всё равно таких изделий как изготовление тяговых трансформаторов для ЧСов на заводе всё равно ни когда не осилят. Безусловно в России, как и Украине производство контакторов и реле на ЧСы наладили. Но производство таких сложных приборов как сельсины ПС и электронный счётчик позиций для ЧС7, задача сверхсложная. На ЧС8 с горем пополам научились, на ЧС7 вместо электронного в М-Курской ставят теперь две лампы. Ну а там по приборам и показаниям соответствующих амперметорв, различай сам на каком соединении едешь.
0
21.05.2018 18:16 MSK
Link
Ваня 543
Дим а ты не в курсе - что сейчас мешает УЗ возобновить ту же закупку ВЛ11М6? Как всегда отсутствие денег? Контракт же вроде был подписан чуть ли не на 200 машин? Или отказались из-за не шибкого качества производства?
0
21.05.2018 23:31 MSK
Link
Дима_Чех
На УЗ нет понятия ПСС, есть КРП, Вань.
Закупаться ВЛ11М6 больше не будут. Не только причина в деньгах, которых нет, но и в качестве продукции. Так что ты прав.
Разве что, если опять дадут миллиард кредита, как на тепловозики :)
0
23.05.2018 22:02 MSK
Link
Ваня 543
А на ТЭ33А контракт уже подписан? И если да то на сколько машин - речь вроде шла о 30ти?
0
10.06.2018 14:32 MSK
Link
tysha0505
Цитата (Дима_Чех, 21.05.2018):
> На УЗ нет понятия ПСС, есть КРП

Есть КРП, а есть поэтапное ПСС.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.