Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:15 MSK
Просмотров — 534
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.05.2018 13:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11994126 |
Построен: | 10.2016 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
04.2017 — передан в депо Киров
Ремонты:
15.01.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
31.03.2023 — СР Россошь |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11991601 |
Построен: | 19.11.2008 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
25.03.2016 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
06.09.2016 — передан в депо Киров
Ремонты:
13.11.2014 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
28.03.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.1 (Windows) |
Имя автора: | HTRS |
Время съёмки: | 28.04.2018 16:53 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
Эквивалентное ФР: | 127 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|