RailGallery
ЧС4Т-404; ЭП1М-536
Россия, Нижегородская область, станция Уста
Russia, Nizhny Novgorod region, Usta station

ავტორი: huntertrains · Котельнич I           Date: 19 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.04.2022 08:07 MSK
ნახვები — 756
Original publication date
on TrainPix:
29.08.2017 11:21 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧС4Т-404

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Kirov operational depot (TChE-8)
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E4
სამუშაოების ნომერი:7337
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11904042
დამზადებულია:22.05.1980
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.__.2008 — передан в депо Киров
19.06.2019 — передан в депо Вязьма
12.07.2022 — передан в депо Киров

Ремонты:
07.2004 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
04.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2019 — КР Новосибирский ЭРЗ
12.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЭП1М-536

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Kirov operational depot (TChE-8)
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11991585
დამზადებულია:24.10.2008
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
03.2010 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
23.12.2016 — СР Новосибирский ЭРЗ
31.08.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
29.11.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:19.08.2017 10:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:92 mm
Show all EXIF data

Comments · 45

Show comments written on TrainPix (45)
29.08.2017 11:55 MSK
Link
huntertrains
Чех с 973 Владивосток-Москва, Эпэшка с 9 Киров-Нижний Новгород
+1
29.08.2017 12:04 MSK
Link
wolf92
Странно, что же 9-й не до Москвы, а только до Нижнего?!
+1
29.08.2017 12:47 MSK
Link
huntertrains
Что же странного в этом? На Москву у нас "Вятка" ходит.
+1
29.08.2017 14:13 MSK
Link
wolf92
Странно то, что отдельный поезд излишне. Как минимум 13 поездов помимо 9-го завтра в расписании до Нижнего Новгорода. Ехать всего 5 часов. Это также не понятно как поезд Чебоксары - Канаш в те дни, когда нет беспересадочных вагонов. Параллельно с ним ходит пригородный
0
29.08.2017 14:32 MSK
Link
huntertrains
Ничего странного, между нами и столицей нашего федерального округа, очень большой пассажирский трафик. Раньше ходил экспресс, сейчас скоростной поезд, он необходим, в Нижнем много наших учится и работает.
+1
29.08.2017 15:29 MSK
Link
Егор Потапов
Ну и нацепляли ему в хвост, однако.
+2
29.08.2017 18:56 MSK
Link
wolf92
Пустив через Нижний до Москвы можно больше возить. Вятка же фирменный, а этот просто скорым. Из Красноярска тоже много ездит в Новосибирск, но из двух поездов фирменных остался один и тот короткий, несмотря на большой поток пассажиров. Но наш продлевать некуда, а 9 легко до Москвы.
0
29.08.2017 21:11 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (wolf92, 29.08.2017):
> Пустив через Нижний до Москвы можно больше возить. Вятка же фирменный, а этот просто скорым. Из Красноярска тоже много ездит в Новосибирск, но из двух поездов фирменных остался один и тот короткий, несмотря на большой поток пассажиров. Но наш продлевать некуда, а 9 легко до Москвы.

Там поездов и без этого завались и хронической набитостью они не страдают. Есть нефирменные 11, 91, 109.
+1
30.08.2017 09:09 MSK
Link
MMG
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> 109

Это что за поезд? 11/12 с нового графика по Новосибирску обрезают?
0
30.08.2017 09:43 MSK
Link
wolf92
11 видимо другой, если про Киров речь. Тот, что Новосибирский не слышно, что обрезают.Кто же из Читы такую прелесть уберет, как поезд двух букв Ч?
0
30.08.2017 10:09 MSK
Link
MMG
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Кто же из Читы такую прелесть уберет, как поезд двух букв Ч?

ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем Л, Д, ФПКФ, РДЖВ дорог России
Копия: ЦД, ЦЛ, ЦТ, ДЖВ, АО «ФПК», ГВЦ
(направлено по ЕАСД)
В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов и уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов до 09.12.2018:

3. Изменить сообщение поездам:
нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск нр.64/63 Минск - Киров на Минск - Новосибирск нр.64/63 Москва - Димитровград на Москва - Ульяновск нр.104/103 Брест - Киров на Брест - Новосибирск
0
30.08.2017 10:21 MSK
Link
wolf92
Забавно с 11/12, который имеет неплохую наполняемость за Новосибирском. До Новосибирска от Челябинска и так море поездов
0
30.08.2017 10:24 MSK
Link
Victor
Цитата (MMG, 30.08.2017):
> Изменить сообщение поездам:
> нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск.
Интересно с чего это сделали, наверно не выгодно ездить стало этому поезду раз обрубают. Ну ничего можно на 078 Новосибирск — Нерюнгри ездить, они в одно время едут.
0
30.08.2017 10:26 MSK
Link
wolf92
Хотя, если 78-й сделать ежедневно, тогда ещё нормально, но даже вариант до Новосибирска тогда все равно не нужен. Кого там возить? Народу до Новосибирска не так много от Челябинска, которому нужен отдельный поезд
0
30.08.2017 10:33 MSK
Link
Victor
Да смысла нет гонят 12 до Читы, когда многие поезда там останавливаются. И вообще по мне спорное направление этого поезда и его назначение, плюс там еще новых плацкартных вагонов нет в отличий от 78-где один по крайней мере есть новый вагон.
0
30.08.2017 10:37 MSK
Link
wolf92
Там дело не в самой Чите. Посмотрите сколько остановок до Читы. 1/2 не стоит, 19/20 тоже, в основном 69/70, 77/78 и 11/12 стоят. Причем на 11/12 добраться с Челябинска до Байкала можно (Слюдянка и Байкальск)
0
30.08.2017 10:52 MSK
Link
Victor
Если только так. Похожее ситуация с 091 Северобайкальск — Москва сделали один только поезд, если кому надо доехать до Владимира и Нижнего Новгорода или рядом там и многие люди не довольны . Но он летом ходил каждый день, а с сентября будет через день.
0
30.08.2017 10:56 MSK
Link
Чока
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Там дело не в самой Чите. Посмотрите сколько остановок до Читы. 1/2 не стоит, 19/20 тоже, в основном 69/70, 77/78 и 11/12 стоят.

Предлагают ездить с пересадкой, это уже не первый такой опыт у РЖД.
0
30.08.2017 11:00 MSK
Link
wolf92
91/92 плохо, что через день, но не самое страшное. Направление на саму Москву страхует 75/76, а вот в Нижний и Владимир можно с пересадкой, что предлагается. Но увы, Чока, не везде можно удачно с пересадкой. Где-то только автобус остался, как например в Кия-Шалтырь в Кемеровской области.
0
30.08.2017 11:00 MSK
Link
wolf92
Цитата (Чока, 30.08.2017):
> Предлагают ездить с пересадкой, это уже не первый такой опыт у РЖД.

Забайкалье без пригородного движения почти. Не забывайте. Особенно после Читы
0
30.08.2017 12:06 MSK
Link
Чока
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Но увы, Чока, не везде можно удачно с пересадкой.

Да я-то идею пересадочности в принципе удачной не считаю.

Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Где-то только автобус остался,

Это не смущает РЖД, они называют это мультимодальными перевозками и серьёзно предлагают проехать на поезде до большой станции, а потом ехать на автобусе вместо пригорода или местного поезда.

Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Забайкалье без пригородного движения почти. Не забывайте. Особенно после Читы

Да я в курсе, просто там же всё равно остаются поезда с большим количеством остановок, чем 1/2 или 7/8, поэтому предлагается ехать типа до Улан-Удэ на 1/2, а потом дальше на другом дальнем поезде, но с большим количеством промежуточных остановок. Неудобно, дорого, но зато эффективно для РЖД...
0
30.08.2017 12:08 MSK
Link
wolf92
Можно 44 или 100-м. Дольше, чем на 2, но зато сразу до некоторых малых станций
0
30.08.2017 12:13 MSK
Link
Victor
Только 44 иили 100 это вообще конкретные сараи ездят, а не поезда.
0
30.08.2017 12:15 MSK
Link
wolf92
С 100-й не согласен. Там и новые плацкарты есть.
0
30.08.2017 14:43 MSK
Link
Чока
Цитата (Victor, 30.08.2017):
> Только 44 иили 100 это вообще конкретные сараи ездят, а не поезда.

Я когда вокруг Байкала ездил на поездах, самым сарайным оказался 76-ой Москва-Нерюнгри. Там нет новых вагонов. Другие поезда вполне приличные, ходя в поезде 7/8 Владивосток-Новосибирск даже в купейном вагоне-трансформере не оказалось биотуалета.
0
30.08.2017 16:29 MSK
Link
wolf92
92 сейчас сарайный
0
30.08.2017 18:23 MSK
Link
Губин Александр
Есть вероятность, что 43/44 хабаровский грохнут. Пока думают и просчитывают. Минск - Новосибирск, Брест - Новосибирск и Брест - Саратов будут снова рекомендовать на отмену в графике 2018/19, у ФПК как контрагента на РЖД нет денег платить за их проводку.
0
30.08.2017 18:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Куды ж деньги-то вдруг подевались?
0
30.08.2017 19:40 MSK
Link
wolf92
Народ с такими отменами точно пересядет на самолеты, а где возможно на автобус. Вернуть будет сложно назад. Убивают пассажирское движение, а потом говорят, что нет пассажиров и денег
0
31.08.2017 06:19 MSK
Link
MMG
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> у ФПК как контрагента на РЖД

Куда ж они уходят? У нас по сравнению с соседями самые конские тарифы. УЗ, БЧ, КТЖ - по сравнению с РЖД возят за копейки.

14.08.17 ездили на поезде №673 Павлодар - Астана. Расстояние 447 км - один в один как расстояние Новокузнецк - Новосибирск. За поездку по Казахстану в купе отдали 2731 тенге, что было равно по курсу на день покупки 427 рублям. Поездка на нижней полке купе по РЖД на это же расстояние стоит около 2100 рублей. Разница в 4,5 раза. При этом ещё и оказалось, что в поезде №673 были почти все вагоны (что купе, что плацкарты) новые ТВЗ. А у ВЧД-Новокузнецк отборные 54-ки калины.

Касательно межгоса. Почему до сих пор не пересмотрели ценообразование по франкам? Почему не договариваются о скидках. Вон УЗ и ПКП (Польша) договорились о скидке в 90%. Про УЗ и РЖД я, конечно, не говорю. А вот с БЧ и КТЖ что мешает.

Поезд Минск - Адлер рентабелен для БЧ, наверняка, только из-за российских пассажиров. Сомневаюсь, что через границу заполнен больше чем на 20%. Купе 12 000 руб, плацкарт 5600. Открывал для интереса стоимость проезда на поезде Барановичи - Караганда. Купе 18 500 руб, плацкарт 10 500. Ха-ха-ха. А да, проще ж всё отменить.
0
31.08.2017 06:37 MSK
Link
wolf92
Я в поезде Москва - Караганда проехал 2 года назад в купе от Челябинска до Кургана. Цена была выше, чем у ФПК. Смотрел поезд типа Тальго КТЖ, так там ценник вообще огромный. Может только обычные поезда внутри страны дешевые только?
0
31.08.2017 12:10 MSK
Link
Чока
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Может только обычные поезда внутри страны дешевые только?

Именно так. Иностранным поездам дорого ездить по России.

Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Есть вероятность, что 43/44 хабаровский грохнут. Пока думают и просчитывают. Минск - Новосибирск, Брест - Новосибирск и Брест - Саратов будут снова рекомендовать на отмену в графике 2018/19, у ФПК как контрагента на РЖД нет денег платить за их проводку.

Всё сразу вряд ли отменят, но могут оставить Брест-Новосибирск, убрав Минск-Новосибирск. Вместо Брест-Саратов может появиться какой-нибудь дотируемый Смоленск-Саратов.
0
31.08.2017 14:22 MSK
Link
MMG
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Тальго КТЖ, так там ценник вообще огромный.

А где смотрели то? На сайте РЖД? Это вообще самая огромная обдуриловка.

Захожу на сайт РЖД, смотрю билет Астана - Алма-Ата на 30 сентября:
http://savepic.net/9805324.jpg
Просят 9248,50 руб. Ага.

Захожу на сайт КТЖ, смотрю билет на тот же самый поезд на тот же самый день, в тот же вагон:
http://savepic.net/9775628.jpg
Просят 9489.0 тенге, что по сегодняшнему курсу 1661,86 рублей!!!

9248,50 - 1611,86 = 7636,64 руб. берёт себе РЖД. За что?
0
31.08.2017 14:27 MSK
Link
MMG
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Иностранным поездам дорого ездить по России

Сейчас с динамо-ценой и акциями можно поймать выгодный билет в купе, но только на верхушку. А по основным тарифам поезда БЧ на тех же направлениях немного дешевле ФПК-шных. И при том это будут нереально синие вагоны, много текстиля (шторы, дорожки), чистота и, конечно, красивые проводницы)) Сколько раз ездил на поездах БЧ, всегда оставались положительные впечатления.
0
31.08.2017 14:47 MSK
Link
Чока
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Захожу на сайт РЖД, смотрю билет Астана - Алма-Ата на 30 сентября:
> http://savepic.net/9805324.jpg
> Просят 9248,50 руб. Ага.

Тут какой-то баг, потому что написано купе 4340 рублей, а ниже выдает уже больше 9000. Как это получилось? Хотя даже с 4340 у 1661 большая разница.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Сколько раз ездил на поездах БЧ, всегда оставались положительные впечатления.

Я один раз ездил на поезде БЧ в плацкарте из Орла в Липецк. Был новый вагон ТВЗ, комплектация в чём-то показалась даже лучше РЖДшной, но вот пластик отделки был какой-то отвратительный, причём не по цвету, а по содержанию, вагон всю дорогу скрипел и кряхтел, как будто ему 30 лет. У РЖД вагоны этой модели гораздо тише.
0
31.08.2017 15:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Один вагон - не показатель, в 2011 году из Орши в Гомель ехал в калининском после Гомельского ВРЗ - такого уюта не припомню в рждшных вагонах подобных, кондеи, розетки, чистота и уют. И это за смешные 120 рублей...
0
31.08.2017 16:44 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2017):
> Один вагон - не показатель,

Да, но это новый вагон и есть подозрение, что новые они все в такой комплектации заказали.
0
31.08.2017 17:31 MSK
Link
MMG
Цитата (Чока, 31.08.2017):
>
> Тут какой-то баг

Это 2 места для инвалида и сопровождающего.

Цитата (Чока, 31.08.2017):
> комплектации заказали

Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)
0
31.08.2017 19:27 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> У нас по сравнению с соседями самые конские тарифы. УЗ, БЧ, КТЖ - по сравнению с РЖД возят за копейки.

Вам не приходила в голову мысль, что у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая. 60% линий лежат в области вечной мерзлоты, годовых колебаний температур более 100 градусов, снегопадов, заносов, половодий высокой обеспеченности и прочего. Огромные затраты на транспортировку энергии к тому же БАМу, Транссибу, местность малонаселенная, с суровыми условиями, линий передач мало. Необходимо специальное климатическое исполнение. Всё это идет в общую ставку. Сами понимаете ни на БЧ, ни на КТЖ (в меньшей мере) такого и близко нет.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> 9248,50 - 1611,86 = 7636,64 руб. берёт себе РЖД. За что?

Попробуйте купить наоборот билет по России на сайте КТЖ. Эффект будет тот же: Грязи-Воронежские - Москва. Плацкарт на завтра пассажирский 306С Сухум - Москва будет больше 2315 рублей (13222 теньге), а на сайте РЖД от 1215 рублей. В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.


Цитата (MMG, 31.08.2017):
> А по основным тарифам поезда БЧ на тех же направлениях немного дешевле ФПК-шных.

Не намного дешевле, но дешевле. Просто стоимость плацкарты, которую и забирает БЧ за проезд по РЖД у них ниже - вот и всё отличие.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Касательно межгоса. Почему до сих пор не пересмотрели ценообразование по франкам? Почему не договариваются о скидках.

Какие скидки? Вы о чем? У поезда 2 хозяина - БЧ, которая снимает плацкарту и ФПК на территории РФ является контрагентом БЧ, поскольку у БЧ нет лицензии на пассажирские перевозки по сети дорог РФ. РЖД снимает билетную часть. За счет снятия части дохода в пользу БЧ, доходность поезда по РЖД резко падает ведь затраты на инфраструктуру и тягу у него те же самые, что и у любого другого поезда. Поэтому для компенсации выпадающих доходов действует межгоскоэффициент разный для разных дорог. Если бы его не было, и то, что есть давно бы уже прикрылось. Если возить поезд до границы по внутренним ценам одного государства, а после неё - по ценам другого государства, то такой поезд будет убыточен при любой заполняемости на территории обоих государств. Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.
0
31.08.2017 19:30 MSK
Link
Губин Александр
Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.
–2
31.08.2017 20:49 MSK
Link
MMG
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.

Ну тут хотя бы в 2 раза, а не в 6. Или тут тоже вечная мерзлота виновата?

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая.

Ставка за инфраструктуру для пассажирских и грузовых одинакова? Почему бы её не уменьшить? На обычных линиях (не скоростных) пассажирские или грузовые сильнее воздействуют за драгоценные пути?
Тут как с городским транспортом. Как объясняют, что трамваи дороже пазиков. При этом скромно умалчивается, что за трамваи приплюсовали пути. А пазики катаются по дорогам, какие есть.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.

Вообще ерунда какая-то. Вот купил я билет на поезд Адлер - Минск до Брянска. Стоимомть плацкарты ушла БЧ. Стоимость билета - в РЖД через ФПК. ФПК тут какие убытки понесла?

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Не намного дешевле, но дешевле.

Перечитайте внимательнее мой комментарий, пожалуйста.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.

Вот в этом и вся сущность. Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять. В конечном счёте, пусть сделают поправки в законодательстве и выдадут лицензии на перевозки. Чем БЧ, КТЖ от любого другого частного перевозчика отличается, типа ТКС. И пусть себе работают. Я был бы рад, если бы ФПК подохла, а поезда все были БЧ-шные :D
+1
01.09.2017 09:21 MSK
Link
Чока
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)

На РЖД занавески объявлены колхозом, и от них избавились. Но шторы от солнца или на ночь есть и работают во всех вагонах. Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД, грязных фирменных поездов не видел очень давно. Да и просто плохо покрашенных вагонов осталось мало. Ну а розетки в избытке встретил как-то в совсем нефирменном поезде Тында-Благовещенск да ещё и в общем вагоне.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.

Это 100%-ная отборная глупость, такого не будет никогда.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять.

Вот с этим полностью согласен. Сами придумали нормативы, сами страдают. А придумали бы другие нормативы, получилось бы выгодно. Объективности по-минимуму.
+1
01.09.2017 09:23 MSK
Link
wolf92
Чока, розетки и весь спектр услуг мной встретился в ещё нефирменнее поезде, так как Тында - Благовещенск был фирменным Гилюем раньше. Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.
0
01.09.2017 09:25 MSK
Link
Чока
Цитата (wolf92, 01.09.2017):
> Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.

Ну вот, чудеса возможны) Равно как жена друга ездила из Брянска в Тамбов на Брест-Саратов и попадала на старый не самый ухоженный вагон без биотуалетов.
0
01.09.2017 19:37 MSK
Link
MMG
Цитата (Чока, 01.09.2017):
> объявлены колхозом

Да правда что. Дома можт тоже объявить? Очевидно же - економия.


Цитата (Чока, 01.09.2017):
> Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД

Чего? Вагоны моют только в пункте формирования. В ржд и то не всегда. В пунктах оборота даже не будут ремонт делать. Сгорел тэн в титане - менять нельзя. Точнее можно, но потом пункт оборота выставит счёт за ремонт пункту формирования. Там же всё по прейскуранту: откручивание болтиков, установка и т.д. поэтому топите дровами до дома.

А иностранный поезд у себя мыть никто не будет. Денег взять то не с кого.


Цитата (Чока, 01.09.2017):
> грязных фирменных поездов не видел очень давно.

Пардон. С тарифами фирменных поездов должны персидские ковры лежать, а проводниками японские гейши работать. Плацкарт дороже самолёта.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.