RailGallery
2ТЭ10М-2185
Россия, Кировская область, разъезд Нагибино
Russia, Kirov region, Nagibino junction

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: November 13, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.04.2022 08:04 MSK
Views — 441
Original publication date
on TrainPix:
14.11.2016 00:14 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭ10М-2185

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16183691/16183709
Built:1984
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
КР 02.2000 г.
СР 01.2003 г.

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:13.11.2016 12:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
14.11.2016 01:37 MSK
Link
Владислав Фоменко
Ого, куда забрались!
+2
14.11.2016 06:04 MSK
Link
Shule
Состав классно смотриться
+3
14.11.2016 13:59 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2016):
> Ого, куда забрались!

Давно хотел приоткрыть завесу тех мест! На участке от Староверческой до Пинюга, и от Пинюга до Макухи - непаханное поле деятельности)
0
14.11.2016 20:53 MSK
Link
Mehanik75
Да как же Олег ты туда добрался?))
+1
14.11.2016 21:05 MSK
Link
Vosskuez
На поезде, наверное. Не больно-то и сложно :)
0
14.11.2016 21:20 MSK
Link
SubStan
Цитата (Vosskuez, 14.11.2016):
> Не больно-то и сложно

Да не больно то и сложно :-)Насыщенный день был!
0
24.01.2018 12:55 MSK
Link
Parom
По слухам, которые начали активно доноситься до меня, разъезд Нагибино закроют к концу года.
+1
24.01.2018 17:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Там так груз мрёт или это сезонное?
0
24.01.2018 17:02 MSK
Link
Parom
Груз наоборот попёр, давно такого движа не видел.
Потому что там уже устарело всё оборудование на станции, и легче же закрыть, чем обновить.
0
24.01.2018 18:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И хватает разъездов под движуху или периодически ждут друг друга?
0
24.01.2018 19:17 MSK
Link
Николай Киселёв
Разьездов хватает, а в Нагибино пути короткие. Диспетчерам проще скрещать поезда по Опарино или по Вазюку. С такими весами и условными длинами это очень неудобно. Да и дежурных приходится подвозить с Опарино на грузовых поездах (сильно падает участковая скорость). Кстати на участке подняли веса на двойную тягу до 6400 тонн. Вчера провел поезд до Сольвычегодска 6350 тонн. И еще новость - в Котласе стали ходить ТЭП70БС.
0
24.01.2018 19:56 MSK
Link
Parom
Коль, я думаю, что БСы просто обкатывают после ТР в Сольграде.
0
24.01.2018 20:53 MSK
Link
BLOG
Цитата (Николай Киселёв, 24.01.2018):
> в Котласе стали ходить ТЭП70БС

Слишком громко))) Их там действительно просто ТээРят : )
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.