RailGallery
2ТЭ10М-2185
Россия, Кировская область, разъезд Нагибино
Russia, Kirov region, Nagibino junction

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 13 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:04 MSK
Просмотров — 439
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.11.2016 00:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-2185

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16183691/16183709
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
КР 02.2000 г.
СР 01.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:13.11.2016 12:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
14.11.2016 01:37 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Ого, куда забрались!
+2
14.11.2016 06:04 MSK
Ссылка
Shule
Состав классно смотриться
+3
14.11.2016 13:59 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2016):
> Ого, куда забрались!

Давно хотел приоткрыть завесу тех мест! На участке от Староверческой до Пинюга, и от Пинюга до Макухи - непаханное поле деятельности)
0
14.11.2016 20:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да как же Олег ты туда добрался?))
+1
14.11.2016 21:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
На поезде, наверное. Не больно-то и сложно :)
0
14.11.2016 21:20 MSK
Ссылка
SubStan
Цитата (Vosskuez, 14.11.2016):
> Не больно-то и сложно

Да не больно то и сложно :-)Насыщенный день был!
0
24.01.2018 12:55 MSK
Ссылка
Parom
По слухам, которые начали активно доноситься до меня, разъезд Нагибино закроют к концу года.
+1
24.01.2018 17:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там так груз мрёт или это сезонное?
0
24.01.2018 17:02 MSK
Ссылка
Parom
Груз наоборот попёр, давно такого движа не видел.
Потому что там уже устарело всё оборудование на станции, и легче же закрыть, чем обновить.
0
24.01.2018 18:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И хватает разъездов под движуху или периодически ждут друг друга?
0
24.01.2018 19:17 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
Разьездов хватает, а в Нагибино пути короткие. Диспетчерам проще скрещать поезда по Опарино или по Вазюку. С такими весами и условными длинами это очень неудобно. Да и дежурных приходится подвозить с Опарино на грузовых поездах (сильно падает участковая скорость). Кстати на участке подняли веса на двойную тягу до 6400 тонн. Вчера провел поезд до Сольвычегодска 6350 тонн. И еще новость - в Котласе стали ходить ТЭП70БС.
0
24.01.2018 19:56 MSK
Ссылка
Parom
Коль, я думаю, что БСы просто обкатывают после ТР в Сольграде.
0
24.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Николай Киселёв, 24.01.2018):
> в Котласе стали ходить ТЭП70БС

Слишком громко))) Их там действительно просто ТээРят : )
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.