RailGallery
ПМД3-156
Россия, Кировская область, УЖД Пищальского торфопредприятия
Russia, Kirov region, narrow gauge railway of the Pischalka peat enterprise
Посёлок Мирный

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 6 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:04 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.10.2016 20:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ПМД3-156

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Пищальское торфопредприятие
Серия:ПМД3
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:52-058
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее Каринское ТУ
Переоборудована в пассажирскую, установлен кузов от ПД1-83

№ 122

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:06.10.2016 10:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.10.2016 21:34 MSK
Ссылка
KISoloG
Очень понравилось!
+7
06.10.2016 21:54 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (KISoloG, 06.10.2016):
> Очень понравилось!

Неожиданно, но приятно)
+3
07.10.2016 00:13 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Спасибо за фото! Как тут с движухой?
+1
07.10.2016 07:00 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Кайсин Игорь, 07.10.2016):
> Спасибо за фото! Как тут с движухой?

Рад что понравилось, с движухой всё нормально!
+1
07.10.2016 09:18 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (huntertrains, 06.10.2016):
> Неожиданно

И не сразу поймешь каким пунктом ПДД руководствоваться на месте водителя. :)
+3
07.10.2016 09:44 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Sherman, 07.10.2016):
> И не сразу поймешь каким пунктом ПДД руководствоваться на месте водителя. :)

Особенно при движении задним ходом, очень комичное действо)
+1
07.10.2016 19:15 MSK
Ссылка
odessa
Задался себе вопросом: согласно ПТЭ, на УЖД должна быть такая же сигнализация как и на нормальной колее, но я не разу не видел фото-видео таких объектов кроме ДЖД. Второй вопрос как осуществляется и есть ли она (связь) вообще, по мобильникам или по рации?
+1
07.10.2016 21:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
На МПС-овской УЖД да, но таких в РФ не осталось по-моему совсем, а подконтрольных УЗ если мне память не изменят - две.

На ведомственных, ездят так, как душе угодно. Почти всегда нет никакой сигнализации, в лучших случаях есть телефонная связь, но как правило и ее нет. А смысла почти нет, ибо на большинстве промышленных УЖД схема движения "Утром на заготовки, вечером продукцию на предприятие", и скорости 10-20 км/ч
+1
07.10.2016 22:59 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
На данной УЖД имеются рации, у каждого локомотива или диспетчера имеются позывные "Пирамида" с порядковым номером. На станции Перегрузочная есть переезд с светофорами. Ранее были мачтовые светофоры, но сейчас уже не используются
+1
08.11.2017 11:10 MSK
Ссылка
vitlas
Цитата (huntertrains, 07.10.2016):
> Особенно при движении задним ходом

На ней есть поворотная платформа. Поворачивается на месте на 180 градусов. Вернее скажем так должна быть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.