RailGallery
ПМД3-156
Россия, Кировская область, УЖД Пищальского торфопредприятия
Russia, Kirov region, narrow gauge railway of the Pischalka peat enterprise
Посёлок Мирный

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: October 6, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.04.2022 08:04 MSK
Views — 384
Original publication date
on TrainPix:
06.10.2016 20:28 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ПМД3-156

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Pischalka peat enterprise
Model:PMD3
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:52-058
Category:Other
Current condition:In operation
Эксплуатация:
Ранее Каринское ТУ
Переоборудована в пассажирскую, установлен кузов от ПД1-83

№ 122

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:06.10.2016 10:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
06.10.2016 21:34 MSK
Link
KISoloG
Очень понравилось!
+7
06.10.2016 21:54 MSK
Link
huntertrains
Цитата (KISoloG, 06.10.2016):
> Очень понравилось!

Неожиданно, но приятно)
+3
07.10.2016 00:13 MSK
Link
Кайсин Игорь
Спасибо за фото! Как тут с движухой?
+1
07.10.2016 07:00 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Кайсин Игорь, 07.10.2016):
> Спасибо за фото! Как тут с движухой?

Рад что понравилось, с движухой всё нормально!
+1
07.10.2016 09:18 MSK
Link
Sherman
Цитата (huntertrains, 06.10.2016):
> Неожиданно

И не сразу поймешь каким пунктом ПДД руководствоваться на месте водителя. :)
+3
07.10.2016 09:44 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Sherman, 07.10.2016):
> И не сразу поймешь каким пунктом ПДД руководствоваться на месте водителя. :)

Особенно при движении задним ходом, очень комичное действо)
+1
07.10.2016 19:15 MSK
Link
odessa
Задался себе вопросом: согласно ПТЭ, на УЖД должна быть такая же сигнализация как и на нормальной колее, но я не разу не видел фото-видео таких объектов кроме ДЖД. Второй вопрос как осуществляется и есть ли она (связь) вообще, по мобильникам или по рации?
+1
07.10.2016 21:14 MSK
Link
Ammendorf
На МПС-овской УЖД да, но таких в РФ не осталось по-моему совсем, а подконтрольных УЗ если мне память не изменят - две.

На ведомственных, ездят так, как душе угодно. Почти всегда нет никакой сигнализации, в лучших случаях есть телефонная связь, но как правило и ее нет. А смысла почти нет, ибо на большинстве промышленных УЖД схема движения "Утром на заготовки, вечером продукцию на предприятие", и скорости 10-20 км/ч
+1
07.10.2016 22:59 MSK
Link
Кайсин Игорь
На данной УЖД имеются рации, у каждого локомотива или диспетчера имеются позывные "Пирамида" с порядковым номером. На станции Перегрузочная есть переезд с светофорами. Ранее были мачтовые светофоры, но сейчас уже не используются
+1
08.11.2017 11:10 MSK
Link
vitlas
Цитата (huntertrains, 07.10.2016):
> Особенно при движении задним ходом

На ней есть поворотная платформа. Поворачивается на месте на 180 градусов. Вернее скажем так должна быть.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.