RailGallery
ЧС4Т-241
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station
Рабочий поезд Юма — Киров

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 5 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:03 MSK
Просмотров — 309
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2016 20:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-241

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6632
Сетевой №:11902418
Построен:12.11.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
04.1999 г. КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 г. СР Новосибирский ЭРЗ
03.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 года
11.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ
11.2017 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:05.09.2016 17:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
06.09.2016 18:56 MSK
Ссылка
Westraum
Поезд на Юму))))
+2
06.09.2016 21:02 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Хорошо бы на таком прокатиться, соскучился уже по шуму МВ и плавному ходу )) У нас почти все поезда под ЭП1М ходят, дергают как будто товарняк.
0
07.09.2016 19:38 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (ZD-Fan, 06.09.2016):
> У нас почти все поезда под ЭП1М ходят, дергают как будто товарняк.

Плавный ход зависит от машиниста. И на ВЛ80 можно с пассажирским плавно трогаться.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.