RailGallery
ЭП1М-715
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 19 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 08:01 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2015 00:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП1М-715

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993367
Построен:30.01.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 г. — передан в депо Киров.

Ремонт:
31.07.2020 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:19.09.2015 19:12
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
24.09.2015 08:48 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
А чего в Кирове этот сортир на колёсах забыл?
–2
24.09.2015 14:54 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2015):
> А чего в Кирове этот сортир на колёсах забыл?

Помню, мне давали бан на месяц "за оскорбление депо Красноуфимск"... Предлагаю вынести на рассмотрение бан за оскорбление электровоза, раз на то пошло.
+4
24.09.2015 14:59 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2015):
> > А чего в Кирове этот сортир на колёсах забыл?
>
> Помню, мне давали бан на месяц "за оскорбление депо Красноуфимск"... Предлагаю вынести на рассмотрение бан за оскорбление электровоза, раз на то пошло.

Если речь идёт про депо Красноуфимск, то:
1). На фото территория депо Киров;
2). Ни одного ЧЕЛОВЕКА, работающего в депо Красноуфимск, я не оскорбил;
3). На фото электровоз в упор не вижу...
0
24.09.2015 19:12 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Вчера в комнате отдыха в Нижнем Новгороде, разговорился с помощником. Спросил про ЭП1м. Он сказал:
"На метро ездил?
-Да
-Вот точно такое-же ощущение, трясет кидает во все стороны и не возможно усидеть на месте. Можно смело сравнивать с ВЛ80с. Те-же ощущения. Только в Эпешке покомфортнее и не боишься, что что-то отвалится на ходу"
+2
24.09.2015 21:24 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (Diman_VL80S, 24.09.2015):
> Только в Эпешке покомфортнее и не боишься, что что-то отвалится на ходу

Ну смотря с чем сравнивать. Если с ЧС8 пришедших из депо Тимашевская и ЧС4Т которые попали в Вязьму из депо Россошь, то все может быть. В ЧС8 которые в Вязьму попали сквозит только в путь, а от печек гул стоит. Как за ними следили в прежнем депо не понятно. О ЧС4Т пришедших из Россоши тоже мало хорошего слышал. Другое дело коренные Вяземские машины. А по поводу отвалится... на ЭП10 тоже наверное никто не боялся, пока ТЭДы падать не начали :)
0
24.09.2015 22:28 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2015):
> 1). На фото территория депо Киров;
> 2). Ни одного ЧЕЛОВЕКА, работающего в депо Красноуфимск, я не оскорбил;

Я тоже ни одного ЧЕЛОВЕКА тогда не оскорбил, а просто написал, что в Красноуфимске гробят локомотивы.
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2015):
> 3). На фото электровоз в упор не вижу...

Не смешно.
Цитата (Diman_VL80S, 24.09.2015):
> трясет кидает во все стороны и не возможно усидеть на месте.

Это в большинстве случаев не от электровоза зависит, а от жд полотна.
Цитата (Diman_VL80S, 24.09.2015):
> Можно смело сравнивать с ВЛ80с.

Конечно можно! И то и то - продукция НЭВЗ.
Цитата (Diman_VL80S, 24.09.2015):
> Только в Эпешке покомфортнее и не боишься, что что-то отвалится на ходу"

Что еще нужно для полного счастья?!
0
24.09.2015 22:52 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Цитата (Diman_VL80S, 24.09.2015):
> > трясет кидает во все стороны и не возможно усидеть на месте.
>
> Это в большинстве случаев не от электровоза зависит, а от жд полотна.

Ага, а ещё от контактной сети и устройств СЦБ
+3
24.09.2015 23:04 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Что еще нужно для полного счастья?!

Мнения из Фролово.
+1
25.09.2015 00:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Diman_VL80S, 24.09.2015):
> Можно смело сравнивать с ВЛ80с. Те-же ощущения.

Я слышал другое сравнение - с ВЛ80Р. Выло-вылом, только с компом :)
0
25.09.2015 01:08 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Это в большинстве случаев не от электровоза зависит, а от жд полотна.

Настолько зависит, ну прямо как на этом видео: https://youtu.be/sDqhafA-4LQ
0
25.09.2015 01:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигеть его одиночного колбасит, так и завтрак/обед/ужин из бригады вытрясти недолго...
0
25.09.2015 02:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну чс2т/4т колбасит всяко сильнее...
0
25.09.2015 02:27 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 25.09.2015):
> Ну чс2т/4т колбасит всяко сильнее...

На какой скорости?
0
25.09.2015 02:34 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (stepanov-ka, 25.09.2015):
> ну прямо как на этом видео
Разве перегонка одиночным 200 км/ч разрешена (если в описании скорость верна)? Вроде лимитируют меньшей скоростью чем на видео.
0
25.09.2015 04:29 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Особыми приказами и не такое разрешают. То, что на видео — далеко не единственный случай.
0
25.09.2015 05:56 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Stef, 24.09.2015):
> Ага, а ещё от контактной сети и устройств СЦБ

Неудачный прикол. Объясняю подробно (может что-то скажу не так, но основную мысль уловить можно): железнодорожные пути, как вы понимаете, проложены не по "доске" (не без поворотов и подъемов/спусков), и на некоторых участках трясёт слабо (площадка), а на некоторых сильно (повороты, спуски/подъемы). И на данный момент на РЖД нет ни одного локомотива и вагона, где полностью удален эффект тряски, так что не надо говорить про "сортир" ЭП1М!!!
Цитата (Sergey S., 25.09.2015):
> Мнения из Фролово.

И что дальше скажете? Относительными знаниями по жд могут обладать только избранные люди из столицы?!
0
25.09.2015 05:57 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Не смешно.

но правда)

Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Это в большинстве случаев не от электровоза зависит, а от жд полотна.

наверное именно этим пользовались конструкторы создавая "это"

Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Конечно можно! И то и то - продукция НЭВЗ

а так же "нутро" одинаковое.
0
25.09.2015 07:40 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 25.09.2015):
> Неудачный прикол. Объясняю подробно (может что-то скажу не так, но основную мысль уловить можно): железнодорожные пути, как вы понимаете, проложены не по "доске" (не без поворотов и подъемов/спусков), и на некоторых участках трясёт слабо (площадка), а на некоторых сильно (повороты, спуски/подъемы).

Уважаемый, будете это объяснять малышам в песочнице.
Я не избранный из столицы. Но 2 года работы в РСП и 15 лет в ТЧЭ(из которых 11 - машинистом) дают не относительные знания по жд.
А всё то, что вы написали про спуски и площадки - полная хрень. Трясёт там, где есть просадки пути, выплески, ступеньки в стыках и волнообразный износ рельса. А на переходных кривых(участок пути между прямой и кривой) - из-за состояния ходовых частей и скорости при вписывания в кривую
0
25.09.2015 16:11 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Stef, 25.09.2015):
> Трясёт там, где есть просадки пути, выплески, ступеньки в стыках и волнообразный износ рельса. А на переходных кривых(участок пути между прямой и кривой) - из-за состояния ходовых частей и скорости при вписывания в кривую

А зачем тогда про КС и СЦБ прикалывались в самом начале?! Я сразу писал, что это от жд. путей зависит, и только малая часть от локомотива, ваши слова это только подтвердили.
Цитата (PAShA2894, 25.09.2015):
> но правда

Еще раз: НЕ СМЕШНО!!!
Цитата (Stef, 25.09.2015):
> Я не избранный из столицы.
Это я не вам писал, а пользователью Sergey S.!!!
0
25.09.2015 23:07 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 25.09.2015):
> Я сразу писал, что это от жд. путей зависит, и только малая часть от локомотива

При "дубовой" ходовой даже на отличном (на сколько это вообще реально) пути будешь каждый стык (изостык) 5-й точкой чувствовать. А на грузовой (от грузовых ЭТО мало ушло) да еще и с пассажирскими скоростями... Хотя какие пассажирские скорости у ЭП1М... ТЭП70 и ТЭП60 на тех же путях куда мягче идти будет и с большими скоростями.
0
27.09.2015 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2015):
> 3). На фото электровоз в упор не вижу...
0
27.09.2015 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен:)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.