RailGallery
TGM8KM-312009
Россия, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
Russia, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive building works

Автор: Shtaket · Тула-Вяземская           Дата: 30 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 00:08 MSK
Просмотров — 567
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2020 20:33 MSK
Подробная информация

Оценка

TGM8KM-312009

Дорога приписки:Железные дороги Кубы  
Депо:Ferrocarriles de Cuba
Серия:ТГМ8км
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Выдержка:1/437 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
22.04.2020 20:52 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ожидает погрузки на низкорам?
0
22.04.2020 22:23 MSK
Ссылка
Shtaket
Да, здесь их грузили на тралы.
0
23.04.2020 05:24 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
На заводе есть колея 1435 мм?
0
23.04.2020 07:07 MSK
Ссылка
AlexOl
Вообще, или в данном месте?
0
23.04.2020 12:33 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Выпуск TGM8KM для Кубы уже закончен?
0
23.04.2020 14:33 MSK
Ссылка
Shtaket
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> колея 1435 мм?
Я не видел, все передвижения между цехами и к месту погрузки на 1520

Цитата (Oleh Shpakovych, 23.04.2020):
> Выпуск TGM8KM для Кубы уже закончен?
До 21 года должны строить, если ничего не изменилось
0
23.04.2020 20:18 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (Shtaket, 23.04.2020):
> До 21 года должны строить, если ничего не изменилось

А сколько секций должны построить?
0
23.04.2020 22:31 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> На заводе есть колея 1435 мм?

Раньше было два небольших кусочка в сборочном и малярно-сдаточном цехах. И еще 1076 мм сотни три-четыре метров (от малярки до весовой).
Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты, данный путь проходит прямо по трассе этой ветви. От основной линии осталась хорошо различимая насыпь.
+4
23.04.2020 23:25 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Машинист пивного крана, 23.04.2020):
> На заводе есть колея 1435 мм?


Цитата (AlexOl, 23.04.2020):
> Раньше было два небольших кусочка в сборочном и малярно-сдаточном цехах. И еще 1076 мм сотни три-четыре метров (от малярки до весовой).
> Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты, данный путь проходит прямо по трассе этой ветви. От основной линии осталась хорошо различимая насыпь.

Я так понял, что завод производит тепловозы, на разные ширины колеи, для широких (1520 и 1435), и для различных узких (1067, и.т.д.)?
0
24.04.2020 07:11 MSK
Ссылка
AlexOl
Да, раньше делал от 1676 мм (Пакистан) до 1067 мм (Сахалин). Но это относится только к тепловозам с гидропередачей; машины с электропередачей делали только на нашу и европейскую колею.
+1
24.04.2020 17:08 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (AlexOl, 23.04.2020):
> т основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты

Это по ней сейчас путь на обкаточное кольцо?
0
24.04.2020 22:13 MSK
Ссылка
AlexOl
Верно. Потом на горке, в конце улицы, перед переездом, путь на кольцо уходит вправо и вниз, а трасса узкоколейки идет прямо. Причем, что необычно, автомобильная дорога идет не по трассе, а рядом, параллельно, поэтому даже сейчас все видно очень хорошо. В конце 90-х прошел всю трассу, где-то даже фото были
0
25.04.2020 09:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Кому интересно фото колеи 1067/1520 на заводе. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
25.04.2020 10:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
> Кстати, именно в этом месте от основной линии мальцовской УЖД отходила ветвь на Шахты

Где почитать можно?
0
25.04.2020 10:38 MSK
Ссылка
AlexOl
Материалов немало, например https://www.kray32.ru/history18_01_04.html

У меня что-то есть в "бумажном" виде
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.