RailGallery
ТГМ4-2000
Россия, Тульская область, АО "Тулачермет"
Russia, Tula region, "Tulachermet" JSC

Author: Shtaket · Тула-Вяземская           Date: February 28, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.04.2022 00:07 MSK
Views — 384
Original publication date
on TrainPix:
01.07.2015 10:17 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ТГМ4-2000

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Tulachermet JSC
Model:TGM4
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Built:1984
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
До 2006 г. подменён тепловозом 1979 года постройки

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
01.07.2015 11:39 MSK
Link
Копылов Н.О.
Классно, но если было бы видно какую нибудь из двух "морд", то было бы еще лучше :)
0
01.07.2015 13:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Коля ЭП20, 01.07.2015):
> но если было бы видно какую нибудь из двух "морд", то было бы еще лучше

Почему-то когда в кадре одна морда, вопросов возникает меньше. Неужели морда информативней бочины?
0
02.07.2015 08:25 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Когда морд не видать, сразу лепят "Нежелательный ракурс". Хорошо, если по информативке проходит.
0
02.07.2015 08:46 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 02.07.2015):
> Когда морд не видать, сразу лепят "Нежелательный ракурс". Хорошо, если по информативке проходит.

Даже если нет фото ПС в базе, все равно бывает не принимают из за "Нежелательного ракурса"
+1
02.07.2015 09:40 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 02.07.2015):
> Когда морд не видать, сразу лепят "Нежелательный ракурс"

Вот мне и стало интересно, почему не лепят данное замечание, когда видно только морду. Ведь по логике, в бочинах гораздо больше информационной ценности (больше площадь ПС, больше его деталей в кадре, логотипы, 8-коды, приписка и др. важные надписи), нежели в мордах (на которых порой даже номера не нанесены).

Цитата (Коля ЭП20, 02.07.2015):
> Даже если нет фото ПС в базе, все равно бывает не принимают из за "Нежелательного ракурса"

Если это новый ПС, ничего страшного – успеют обснять по месту работы.
+1
02.07.2015 10:06 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
такие уж принципы...
0
02.07.2015 10:10 MSK
Link
dymon.z
Цитата (Коля ЭП20, 02.07.2015):
> Цитата (Дизельный Полтавчанин, 02.07.2015):
> > Когда морд не видать, сразу лепят "Нежелательный ракурс". Хорошо, если по информативке проходит.
>
> Даже если нет фото ПС в базе, все равно бывает не принимают из за "Нежелательного ракурса"
По мне, если лока нет в базе, его надо брать, даже если большая часть его закрыта кустами. Потому что, он из этих кустов может никогда больше не выехать и сгнить там, а фото не будет из-за "принципа" модераторов.
0
02.07.2015 11:59 MSK
Link
Эдвард
Цитата (dymon.z, 02.07.2015):
> По мне, если лока нет в базе, его надо брать, даже если большая часть его закрыта кустами

А по мне, если ПС только с завода, не надо торопиться его выкладывать. Оставьте шансы на эксклюзив для других авторов!
0
02.07.2015 12:06 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Эдвард, 02.07.2015):
> Цитата (dymon.z, 02.07.2015):
> > По мне, если лока нет в базе, его надо брать, даже если большая часть его закрыта кустами
>
> А по мне, если ПС только с завода, не надо торопиться его выкладывать. Оставьте шансы на эксклюзив для других авторов!

Так я же не все локомотивы фоткаю. Вы посмотрите в БД, и увидите сколько их не отснятых. Что то я не вижу эксклюзивы других авторов с места работы новых электровозов.
0
12.02.2020 17:31 MSK
Link
CergeyK
Цитата (Эдвард, 02.07.2015):
> не надо торопиться его выкладывать. Оставьте шансы на эксклюзив для других авторов!

Хм... с какой такой радости то? Увидел, заснял, выложил, все хорошо, кому то повезет в следующий раз)))
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.