RailGallery
ТЭ8-003
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Пульт машиниста

Автор: Shtaket · Тула-Вяземская           Дата: 13 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2022 23:13 MSK
Просмотров — 1222
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2013 01:35 MSK
Подробная информация

ТЭ8-003

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:ТЭ8 "Super Skid"
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:29.03.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Происшествия:
28.11.2020 г. крушение на Эльгинском месторождении

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.09.2013 13:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.09.2013 16:06 MSK
Ссылка
Карлсон
Компоновка конечно, на высоте
+2
24.12.2013 13:08 MSK
Ссылка
Юрик
Я чего-то не пойму?!
Индикатор ЛС как у КЛУБа, скростимер стрелочный, как у КПД, это чего такой за гибрида?!
0
24.12.2013 18:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
Это КПД-3 и есть. Другой локомотивный подключить не проблема...
0
24.12.2013 18:50 MSK
Ссылка
azimut3000
ОАО "Электромеханика", г.Пенза
http://www.elmeh.ru/catalog/1
Каталоги конфигураций КПД-3хх в для скачивания имеются на странице.
Би-шка типа БИ-4ПВ, но в данном случае совмещенная с кассетоприемником (для МПМЭ-1.0) и называется БУ-3ПВ, т.е. блок управления с разъемами для расширения "периферией".

Светофор не знаю чей, возможно тоже пезненский, т.к., например, Ижевский радиозавод такие светофильтры не применяет и клеймит название блока белой краской на лицевой стороне, правда с 2010 года стали клеить наклейки с тарфаретом изготовителя (которые благополучно стали отклеивать лок.бригады)... А светофор локомотивный светодиодный СЛС несколько не так выглядит в буклете. Возможно придумали обычный встраиваемый вариант, аналогичный БИЛ-В-ПОМ от ИРЗ. Один черт общий ящик должнен стоять с дешифратором...
0
24.12.2013 19:14 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (azimut3000, 24.12.2013):
> Один черт общий ящик должнен стоять с дешифратором...

Сомневаюсь я что бы на новую машину сейчас притулили классическую АЛСН С ДК и УК, скорее всего какой-то БЭ занимается расшифровкой и анализом параметров.
0
24.12.2013 21:08 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Карлсон, 14.09.2013):
> Компоновка конечно, на высоте
мда :) интересно, а так расположенные манометры тормозной системы хорошо видно из-за поездного крана?
0
25.12.2013 00:20 MSK
Ссылка
railman
да хрен с ними, манометрами, вы лучще скажите как тут к редуктору подползти, что бы давление в ТМ отрегулировать?
+1
27.12.2013 10:06 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Юрик, 24.12.2013):
> Сомневаюсь я что бы на новую машину сейчас притулили классическую АЛСН С ДК и УК

Это верно, оборудование громозкое и тяжелое. Например ячейки ВУ1(-М) м ВУ2(-М) в БЭЛ-У (-УП) для КЛУБ-У весят примерно 250-300 грамм. Если вспомнить сколько весят УК и ДК, то спина начинает ныть, а нервы - дергаться )
Судя по буклету, дешифрация "грязных" импульсов и фильтрация с дешифрацией "меандров" может выполняться платками как в ПС-3П, так и(или) в БУ-3ПА(ПВ). ПС-3П может быть для сигналов АЛСН простым кабельным "транзитом", а уж дешифрацию, фильтарцию и усиление с рпеобразованием в "цифру" может преобразовывать сам БУ-3.
На ТЭМ18ДМ должны быть КПД-3ПА(ПВ) - не знаю ремонтом КПД мы не занимаемся. У нас только КЛУБ-ы всей дороги.
0
27.12.2013 10:11 MSK
Ссылка
Stef
А зачем на таких машинах КЛУБ? По пром.путям ездить?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.