RailGallery
2228
Норвегия, Согн-ог-Фьюране, станция Флом
Norway, Sogn og Fjordane, Flåm station
Norge, Sogn og Fjordane, Flåm stasjon
Фломская железная дорога

Автор: Shtaket · Тула-Вяземская           Дата: 17 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2022 23:13 MSK
Просмотров — 330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2013 08:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2228

Дорога приписки:Норвежские государственные железные дороги   NSB/Vy
Депо:Прочее
Серия:El17
Завод-изготовитель:Геншель   Кассель
Заводской №:32902
Построен:06.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Заводской № 32902

Поступил в июне 1987 года

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:17.08.2013 20:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
29.08.2013 12:52 MSK
Ссылка
граббер
Зверь!
+3
29.08.2013 12:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
БТР какой то))
+11
29.08.2013 13:03 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Красавец!
+3
29.08.2013 13:08 MSK
Ссылка
Войков Ярослав
На акулу смахивает;)
+3
29.08.2013 13:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Спасибо за фото!
+1
29.08.2013 15:48 MSK
Ссылка
Юрик
Наметельник серьёзный!
Сугробы раскидывать только так :)
+2
29.08.2013 18:12 MSK
Ссылка
Александр Кубарев
Цитата (юрик, 29.08.2013):
> Сугробы раскидывать только так :)

Может они практикуют 2 в 1)
0
29.08.2013 18:39 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 29.08.2013):
> БТР какой то))

у меня те же ассоциации вызвало это фото :)))
+2
29.08.2013 20:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Там работа в суровых и тяжелых условиях!
+2
29.08.2013 20:44 MSK
Ссылка
ДС3
Вот это батискаф! Интересный аппарат!
0
29.08.2013 22:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Суров как норвежский металл!
0
29.08.2013 22:49 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2013):
> Суров как норвежский металл!
По табличке очевидный немец, да ещё какой, тевтон чисто!
+2
29.08.2013 23:51 MSK
Ссылка
Для чего у вагона ещё одна дверь(которая без ступенек)? Для посадки инвалидов с пандуса?
+2
30.08.2013 00:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ластовка М.О., 29.08.2013):
> Там работа в суровых и тяжелых условиях!

Вот она, Норвегия...
http://s36-temporary-files.radikal.ru/54...939327.jpg
+5
30.08.2013 02:19 MSK
Ссылка
Shtaket
Цитата (Ластовка М.О., 29.08.2013):
> Спасибо за фото!
Спасибо моей супруге которая вместо Турций-Греций поехала в Норвегию смотреть "какие то паровозики" :)
+1
30.08.2013 10:17 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Sherman, 29.08.2013):
> ...тевтон чисто!

Ага!
Крестов только нехватает :)
0
30.08.2013 10:52 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (юрик, 29.08.2013):
> Наметельник серьёзный!
> Сугробы раскидывать только так :)

Это для раскидки зазевавшихся пешеходов)))
+1
30.08.2013 11:25 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (юрик, 30.08.2013):
> Крестов только нехватает :)
Помню старые фото их самолетов времён Второй мировой - такая же вычурность в дизайне.
+1
30.08.2013 12:38 MSK
Ссылка
ДС3
Интересно, что "волнистость" листа металла боковой стенки значительно меньше, чем на наших новых современных локомотивах. А локомотив еще 1987 г.в.
0
30.08.2013 12:50 MSK
Ссылка
Цитата (ДС3, 30.08.2013):
> .."волнистость" листа металла боковой стенки значительно меньше..

Вероятно металл здесь по-толще, если на нём и гофрирования нет.
0
30.08.2013 15:35 MSK
Ссылка
Udaloy
цельнотянутый борт
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.