RailGallery
17 2228
Норвегия, Согн-ог-Фьюране, станция Флом
Norway, Sogn og Fjordane, Flåm station
Norge, Sogn og Fjordane, Flåm stasjon
Фломская железная дорога

Autor: Shtaket · Тула-Вяземская           Datum: 17 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.04.2022 23:13 MSK
Broj pregleda — 413
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.08.2013 08:47 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

17 2228

Željeznički prijevoznik:Norwegian State Railways   NSB/Vy
Depo:Norges Statsbaner (NSB)
Serija vozila:El17
Graditelj:Henschel-Werke   Kassel
Tvornički broj:32902
Godina proizvodnje:06.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:17.08.2013 20:16
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
29.08.2013 12:52 MSK
Citiraj označeno
граббер
Зверь!
+3
29.08.2013 12:55 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
БТР какой то))
+11
29.08.2013 13:03 MSK
Citiraj označeno
Орлов Д.
Красавец!
+3
29.08.2013 13:08 MSK
Citiraj označeno
Войков Ярослав
На акулу смахивает;)
+3
29.08.2013 13:16 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Спасибо за фото!
+1
29.08.2013 15:48 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Наметельник серьёзный!
Сугробы раскидывать только так :)
+2
29.08.2013 18:12 MSK
Citiraj označeno
Александр Кубарев
Цитата (юрик, 29.08.2013):
> Сугробы раскидывать только так :)

Может они практикуют 2 в 1)
0
29.08.2013 18:39 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 29.08.2013):
> БТР какой то))

у меня те же ассоциации вызвало это фото :)))
+2
29.08.2013 20:18 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Там работа в суровых и тяжелых условиях!
+2
29.08.2013 20:44 MSK
Citiraj označeno
ДС3
Вот это батискаф! Интересный аппарат!
0
29.08.2013 22:26 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Суров как норвежский металл!
0
29.08.2013 22:49 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2013):
> Суров как норвежский металл!
По табличке очевидный немец, да ещё какой, тевтон чисто!
+2
29.08.2013 23:51 MSK
Citiraj označeno
Для чего у вагона ещё одна дверь(которая без ступенек)? Для посадки инвалидов с пандуса?
+2
30.08.2013 00:34 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Ластовка М.О., 29.08.2013):
> Там работа в суровых и тяжелых условиях!

Вот она, Норвегия...
http://s36-temporary-files.radikal.ru/54...939327.jpg
+5
30.08.2013 02:19 MSK
Citiraj označeno
Shtaket
Цитата (Ластовка М.О., 29.08.2013):
> Спасибо за фото!
Спасибо моей супруге которая вместо Турций-Греций поехала в Норвегию смотреть "какие то паровозики" :)
+1
30.08.2013 10:17 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Sherman, 29.08.2013):
> ...тевтон чисто!

Ага!
Крестов только нехватает :)
0
30.08.2013 10:52 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (юрик, 29.08.2013):
> Наметельник серьёзный!
> Сугробы раскидывать только так :)

Это для раскидки зазевавшихся пешеходов)))
+1
30.08.2013 11:25 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Цитата (юрик, 30.08.2013):
> Крестов только нехватает :)
Помню старые фото их самолетов времён Второй мировой - такая же вычурность в дизайне.
+1
30.08.2013 12:38 MSK
Citiraj označeno
ДС3
Интересно, что "волнистость" листа металла боковой стенки значительно меньше, чем на наших новых современных локомотивах. А локомотив еще 1987 г.в.
0
30.08.2013 12:50 MSK
Citiraj označeno
Цитата (ДС3, 30.08.2013):
> .."волнистость" листа металла боковой стенки значительно меньше..

Вероятно металл здесь по-толще, если на нём и гофрирования нет.
0
30.08.2013 15:35 MSK
Citiraj označeno
Udaloy
цельнотянутый борт
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.