RailGallery
ВЛ80С-1520
Россия, Вологодская область, перегон Кадуй — Уйта
Russia, Vologda region, Kaduy — Uyta stretch

Autor: Митя Черенцовский · Okt           Data: 16 marca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.04.2022 17:29 MSK
Wyświetleń — 326
Original publication date
on TrainPix:
17.08.2013 12:33 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80С-1520

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12530390/12530408
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
02.2015 — передан в депо Батайск Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
08.2006 — КР
08.2011 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
11.2021 — КР Ростовский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 50D
Artist Name:Dmitry S.
Copyright Information:Copyright:[email protected]
Date and Time:16.03.2013 16:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Exposure Bias:+1/2 EV
Focal Length:43 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
17.08.2013 13:08 MSK
Link
Егор Потапов
Не зги не видно ж.
0
17.08.2013 14:22 MSK
Link
АДМщик
мартовский снегопад на участке Бабаево - Кошта, валило почти сутки
http://dm35ru.livejournal.com/31739.html
+3
17.08.2013 17:39 MSK
Link
Alien89
Цитата (Oleg13, 17.08.2013):
> Не зги не видно ж.

Было бы просто неинтересно, если бы все снимки были сняты в идеальную погоду, не так ли?:) Автору спасибо за фото, очень нравится.
+3
17.08.2013 18:49 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Alien89, 17.08.2013):
> Было бы просто неинтересно, если бы все снимки были сняты в идеальную погоду

Это Вы так считаете.
0
17.08.2013 21:42 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (АДМщик, 17.08.2013):
> снегопад

У меня отклоняли фото с причиной "Снегопад" :)
+1
17.08.2013 22:05 MSK
Link
АДМщик
Цитата (IAGSoft, 17.08.2013):
> У меня отклоняли фото с причиной "Снегопад" :)
это второе пришествие этого фото и, как видите, более удачное чем полгода назад, когда было отклонено с причиной "снегопад":)
+3
17.08.2013 22:44 MSK
Link
IAGSoft
Ясно :)
+1
18.08.2013 13:44 MSK
Link
Ищенко Никита
А почему он едет с опущенными панторафом?
+4
18.08.2013 14:19 MSK
Link
supermax
Скорее всего нейтральная вставка на этом перегоне.
+1
18.08.2013 15:16 MSK
Link
art-trans
А с каких это пор на нейтральных вставках электровозам опускать токоприёмники нужно? Ладно бы передний, как того требует инструкция, но не полностью же все.
Да и по КС не особо тут НВ.
+1
18.08.2013 16:31 MSK
Link
Mehanik75
Мужики,да чего тут не обычного! Ну было поди в предупреждении проследовать данный участок с опущенным и всего делов!
+1
18.08.2013 20:46 MSK
Link
Донской
Причин множество может быть, вплоть до банального воровства.
+1
18.08.2013 21:20 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Донской, 18.08.2013):
> Причин множество может быть, вплоть до банального воровства.

Леха,ты как всегда раскрыл все секреты))))
+1
18.08.2013 22:08 MSK
Link
АДМщик
эко вы тут напридумывали:)
до нейтральной ему километров двадцать еще катить.
он просто опустился и затем поднял уже оба.
0
18.08.2013 22:11 MSK
Link
Донской
Меня это даже заинтриговало)) Зачем просто опускаться и потом поднимать оба ткп?
0
18.08.2013 22:20 MSK
Link
АДМщик
Цитата (Донской, 18.08.2013):
> Меня это даже заинтриговало))

понятия не имею, ехал на одном, опустился потом оба поднял.
0
18.08.2013 22:22 MSK
Link
Донской
Спрошу потом у Северян, зачем так делают.
0
18.08.2013 22:27 MSK
Link
АДМщик
Цитата (Донской, 18.08.2013):
> Спрошу потом у Северян

Это могли и Октябрята ехать:)
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.