RailGallery
2ТЭ70-007
Россия, Кировская область, станция Луза
Russia, Kirov region, Luza station

Author: scodaru · Msk           Date: May 2, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.04.2022 11:36 MSK
Views — 752
Original publication date
on TrainPix:
16.05.2013 18:39 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ70-007

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-19 Kotlas
Model:2TE70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3006 / 3007
Identification number:16370132/16370140
Built:09.2007
Written off:09.2023
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Dmitry Savin
Copyright Information:(C) Dmitry Savin
Date and Time:02.05.2013 17:16
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
16.05.2013 18:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Насколько знаю, из 12-ти штук, в работе 2-3 =(
+2
16.05.2013 18:48 MSK
Link
scodaru
2 мая 13 был замечен кроме этого - 10, 2 и еще какой-то я не снял - завтракал в местной столовке. :)
+2
16.05.2013 19:57 MSK
Link
rex
Неплохо, барак добавляет колорита. Черный 2ТЭ10В здесь бы больше подошел))
+3
16.05.2013 20:00 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Эти тепловозы красавцы!!! А что с остальными случилось? из некоторых источников известно что их выпущенно 15 штук.
+1
16.05.2013 20:40 MSK
Link
Ammendorf
12 их было
+1
17.05.2013 00:03 MSK
Link
Dmitriy
Уважаемые модераторы, нет ТЧЭ Котлас,есть ТЧЭ Котлас-Узловой.Не путайте людей.неосведомленные подумают,что в Котласе снова открыли депо.На самом деле паровозное депо Котлас давно не существует.Веерное здание этого депо ныне-колесные мастерские С.Ж.Д.,двухстойловый ПТОЛ-цех ТЧР-Сольвычегодск.Ни там ни там не могут быть в приписке и эксплуатации локомотивы.ТЧЭ Котлас-Узловой это бывшее ТЧ Сольвычегодск,находящееся в порядка 30 км. севернее Котласа,в одноименном поселке.
+4
17.05.2013 08:22 MSK
Link
Айдаров Д
Вот повезло вам! Отличный снимок!
+1
17.05.2013 09:51 MSK
Link
vaydung
Жаль не пошли в серию.
+1
17.05.2013 09:52 MSK
Link
Сергей Анфимов
Мощности завода не резиновые.
0
17.05.2013 16:49 MSK
Link
supermax
Не столько дело в мощностях завода, сколько главный косяк - использование экипажной части, унифицированной с ТЭП70 на 90%. Да, это классное решение в плане детали всегда будут в наличии на ремонтных заводах, но минус - экипажка ТЭП70 совсем не годится под грузовую работу, дык как раз из-за проворота шестерен на валах ТЭД и погорели 001,003,004,005,011. Как сейчас будут решать данную проблему не ясно.
P.S. Вообще в будущем стоит подумать над запуском 2ТЭ70 в серию. Локомотив по отзывам машинистов из ТЧ Тынды просто шедевральный, самый лучший магистральный локомотив по реализации тяги, экипажка только всё портит:)
+1
17.05.2013 20:46 MSK
Link
Frezer
В 50х годах,когда создавали пассажирский ТЭ7 на базе ТЭ3 решили проблемы с экипажной частью! А теперь сделать обратное с 2ТЭ70 технологии не позволяют? :)
0
17.05.2013 22:35 MSK
Link
Ammendorf
В приведенном примере менялся тяговый редуктор. В данном случае, редуктор используется на 120 км/ч, аналогичный БС-ам для РЖД с конца 30-х номеров. Но суть проблемы не в редукторе, а в колесной паре с поверхностью катания 1250 мм, это очень много для грузового тепловоза. Если вписать в существующую телегу более традиционные 1050 или 950, будет конфетка!
0
17.05.2013 23:30 MSK
Link
Dmitriy
Простой заменой тягового редуктора или снижением диаметра поверхности катания проблему не решить.Дело в грамотном сочетании мощности ТЭД,их габаритов,способа подвески ТЭД,модуле зубчатой передачи,профиле зубьев шестерен,диаметре колес и пр.характеристик.Практически надо проектировать новую экипажную часть.Коломенский завод слишком торопился застолбить себе место на рынке новых тепловозов,поэтому по-максимуму использовал то,что было.А кроме ТЭП70 ни чего больше и не было,ну и получилось:"Я его слепила,из того,что было".
+1
19.05.2013 14:04 MSK
Link
Кузьма Александрович
Димыч променял-таки Nikon на Canon :)
+1
19.05.2013 14:14 MSK
Link
FlasH
Главное чтоб хорошие снимки не променял :)
0
19.05.2013 16:13 MSK
Link
scodaru
Да, Санек, подержал я 800-ку в руках: пластмасска-пластмасской, плюнул и взял сапог :)
0
20.05.2013 00:30 MSK
Link
Ammendorf
Правильное решение! К аффтару можно в бане спиной поворачиваться :)
0
19.09.2019 01:40 MSK
Link
iva-savickii
Железная логика )))
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.