RailGallery
4ТЭ10С-0025
Россия, Татарстан, перегон Тихоново — Тойма
Russia, Tatarstan, Tikhonovo — Toyma stretch
Рәсәй, Татарстан, Тихоново — Туйма арылыгы

Autor: Iridium · Okt           Datum: 7 siječnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.04.2022 09:40 MSK
Broj pregleda — 410
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.10.2020 19:10 MSK
Detaljni podaci

4ТЭ10С-0025

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TChE-15 Agryz
Serija vozila:4ТE10С
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16890493/16890501/16880494/16880502
Godina proizvodnje:06.1987
Datum otpisa:04.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Napomena:Секции АБВ
Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2005 г.
СР СЛД-39 Амурское 07.2011 г.
ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский 10.2016 г.

Postavke snimanja

Model:X-T1
Date and Time:07.01.2015 16:00
Exposure Time:1/28 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1600
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 44

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (44)
29.10.2020 19:26 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ziuzin
Нравится!
0
29.10.2020 20:15 MSK
Citiraj označeno
Черновицкий ЖДфан
Рекомендую нажать кнопку "Выставить на конкурс", фото реально Агонь!!!
+3
29.10.2020 20:48 MSK
Citiraj označeno
Павел97
Конкурс!
–2
29.10.2020 21:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Фонарик с дымом)
+3
30.10.2020 00:07 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Круто
0
30.10.2020 01:18 MSK
Citiraj označeno
VladDzen
Линия Агрыз - Круглое Поле?
0
30.10.2020 06:56 MSK
Citiraj označeno
Bendit71Rus
Огонь фото! 3 кнопки.
0
30.10.2020 08:41 MSK
Citiraj označeno
Victor
Классное фото!
Цитата (VladDzen, 30.10.2020):
> Агрыз - Круглое Поле?
Название станции, как бы и говорит об этом
–2
30.10.2020 09:11 MSK
Citiraj označeno
Pixtrain
Видос тоже приятный! Помню)
+1
30.10.2020 09:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Впечатляет
0
30.10.2020 11:36 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Небо красивое, но и только. Прожектор лупит прямо в камеру, локомотива не видно. Чему все восторгаются? Недавно удалённое фото ЧМЭ3 на мосту было на несколько порядков качественнее.
+35
30.10.2020 11:39 MSK
Citiraj označeno
VladDzen
Это фото не для базы, и не для дрочеров на неё, а для наслаждения зимним вечером в Татарстане.
0
30.10.2020 11:52 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Небо красивое, но и только. Прожектор лупит прямо в камеру, локомотива не видно. Чему все восторгаются? Недавно удалённое фото ЧМЭ3 на мосту было на несколько порядков качественнее.

Согласен, локомотив плохо видно, но видно, что он в работе -25°C, ветер. Весь день на этом перегоне.
+2
30.10.2020 12:11 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (VladDzen, 30.10.2020):
> Это фото не для базы, и не для дрочеров на неё, а для наслаждения зимним вечером в Татарстане.

В фотозарисовки вполне
+5
30.10.2020 12:19 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Небо красивое, но и только. Прожектор лупит прямо в камеру, локомотива не видно. Чему все восторгаются? Недавно удалённое фото ЧМЭ3 на мосту было на несколько порядков качественнее.

Восторгаются очевидно потому, что это фото вызывает эмоциональный отклик, в отличии от однообразных базоснимков, которые вы пропагандируете. А это и есть то, зачем вообще нужна фотография) У меня встречный вопрос - неужели есть люди настолько обделенные чувством прекрасного, что не видят разницы между этим фото и просто халтурно исполненным снимком?
+2
30.10.2020 12:26 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Цитата (Mikolalex, 30.10.2020):
> в отличии от однообразных базоснимков, которые вы пропагандируете

Где я это пропагандировал? Я пропагандирую только качественные снимки. Морда, засвеченная прожектором, уже делает фото не очень удачным.

> не видят разницы между этим фото и просто халтурно исполненным снимком?

Я не говорю, что снимок халтурный. Халтура — это "и так сойдёт". Тут автор старался, мёрз. Но определённые недостатки есть. И на их фоне меня в первую очередь удивляет факт, что данное фото для сайта вполне приемлемо, в то время как гораздо более профессионально исполненное https://trainpix.org/photo/02/84/79/284796.jpg — нет.

Собственно, я бы здесь не возмущался, если бы вчера случайно не обнаружил в корзине фото, ранее меня весьма впечатлившее (как раз вызвавшее тот самый эмоциональный отклик), и которое я ожидал увидеть на конкурсе. Со стороны администрации это просто выстрел себе в ногу.
+21
30.10.2020 12:39 MSK
Citiraj označeno
gazzzholder
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> более профессионально исполненное

Более профессионально отфотошопленное
–1
30.10.2020 12:43 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Ради интереса поспрашиваийте профессиональных фотографов, которые на этом зарабатывают деньги, сколько времени они тратят на постобработку фотографий, особенно в сравнении со временем, затраченным собственно на съёмку. Ответ вас удивит.
+5
30.10.2020 12:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Чмуха хороша была...

Цитата (gazzzholder, 30.10.2020):
> Более профессионально отфотошопленное

Это плохо?
+7
30.10.2020 12:59 MSK
Citiraj označeno
gazzzholder
Нет, а что? Я где-то это писал?
0
30.10.2020 13:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Нет, я просто уточнил
+1
30.10.2020 14:12 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Александр. Эту фотографию пять лет не пропускали в эту галерею. Видимо всё ждали более профессионального исполнения. ) ЧМЭ тоже примут - кадры решают всё)
+1
30.10.2020 15:23 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Морда, засвеченная прожектором, уже делает фото не очень удачным.

Все эти критерии про равномерное освещение и т.д. придуманы чтобы стандартизировать сьемку шаблонных фото для базы и обуздать любителей подолбить на количество. Для художественных фото они в принципе неприменимы - таково мое мнение. Это как с правилом третей - для начинающих неплохой ориентир, но на более высоком уровне это правило можно и нужно нарушать. Поэтому я не считаю это фото менее профессиональным.

Мне также жаль что тот снимок с ЧМЭ не пропустили, но этот ничем не хуже.
+2
30.10.2020 16:03 MSK
Citiraj označeno
Victor
Давно пора отходить от шаблонов и идеалов в фото, они сами себя изживают и губят сайт. Фото с котом и электричкой тому пример. По началу я морду засвеченную прожектором явно и не увидел
0
30.10.2020 16:20 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Цитата (Victor, 30.10.2020):
> Давно пора отходить от шаблонов и идеалов в фото, они сами себя изживают и губят сайт

Если мы говорим о начинающих фотографах, то тут без шаблонов и правил никуда. Чтобы начать выходить за рамки, надо сначала чётко их выучить, понять и освоить, иначе получится ерунда. Если же об опытных, то там, действительно, формальные критерии могут иногда вредить.
+15
30.10.2020 16:27 MSK
Citiraj označeno
Victor
Конечно в порядке разумного надо и с определенными критериями согласен. Просто когда копируешь копию листа постоянно, то исчезает текст и белый лист получается. Так же и с шаблонами и стереотипами
0
30.10.2020 17:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mikolalex, 30.10.2020):
> Все эти критерии про равномерное освещение и т.д. придуманы чтобы стандартизировать сьемку шаблонных фото для базы и обуздать любителей подолбить на количество. Для художественных фото они в принципе неприменимы - таково мое мнение. Это как с правилом третей - для начинающих неплохой ориентир, но на более высоком уровне это правило можно и нужно нарушать. Поэтому я не считаю это фото менее профессиональным.
>
> Мне также жаль что тот снимок с ЧМЭ не пропустили, но этот ничем не хуже.

Цитата (Victor, 30.10.2020):
> Давно пора отходить от шаблонов и идеалов в фото, они сами себя изживают и губят сайт. Фото с котом и электричкой тому пример. По началу я морду засвеченную прожектором явно и не увидел
Плюс миллион, хорошо, что наконец сказали
0
30.10.2020 20:55 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Не понравился кадр. Согласен с Александром Коновым.
+4
30.10.2020 21:16 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Понравился не понравился, ох, уж сколько можно :) Ведь всё очень просто, введите отдельную рубрику, что то вроде "зарисовки", творческое фото на тему ЖД или ещё там как то, и будет всем счастье. И тем кто такое постит, и тем. кто любит традиционное фото/стандартное, привычное.
+4
30.10.2020 21:20 MSK
Citiraj označeno
VladDzen
Надо отходить от шаблонов.
–3
30.10.2020 22:33 MSK
Citiraj označeno
7-zip
Ниче не видно
+7
30.10.2020 22:43 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Эта та поездка, на мертвой 99?
0
30.10.2020 22:59 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
На ней.
0
30.10.2020 23:17 MSK
Citiraj označeno
TheFuturis
Полностью согласен с Александром. Художественные фото — это прекрасно, но это — не художественное, а неудавшееся базовое.
Если уважаемые модераторы так ценят художественные фотографии, то недавно удалённая фотография с ЧМЭ3 на мосту была на голову выше.
+16
31.10.2020 09:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (trunk_diesel, 30.10.2020):
> На ней.

А почему мёртвой?
0
31.10.2020 10:22 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
прокатной
0
31.10.2020 10:34 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (TheFuturis, 30.10.2020):
> а неудавшееся базовое.

А как вы это определили? И если бы с прожектором тут было всё нормально, то я так понимаю это было бы удавшееся художественное фото?
0
31.10.2020 13:50 MSK
Citiraj označeno
ТЭ136
Тупизм конечно великая сила, особенно когда пытаються навязать всем, не разбираясь в искустве фотографии.
–3
31.10.2020 16:16 MSK
Citiraj označeno
TheFuturis
Цитата (Владик, 31.10.2020):
> если бы с прожектором было всё нормально, то это было бы удавшееся художественное фото?

Нет, так как всё равно ничего не видно. Как уже замечено выше, из красивого здесь только небо.
+1
31.10.2020 16:23 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (ТЭ136, 31.10.2020):
> Тупизм...особенно когда пытаются навязать всем, не разбираясь в искусстве фотографии

А кто что навязывает, когда высказывают мнения просто и много кто разбирается в искусстве то фотографии? Вы сами профессиональный фотограф походу) Есть просто зашоренные люди, такие например https://trainpix.org/photo/284458/#715795 https://trainpix.org/photo/284458/#716049. Которые прут против общественного мнения, что себе дороже
0
31.10.2020 17:20 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (TheFuturis, 31.10.2020):
> Цитата (Владик, 31.10.2020):
> > если бы с прожектором было всё нормально, то это было бы удавшееся художественное фото?
>
> Нет, так как всё равно ничего не видно. Как уже замечено выше, из красивого здесь только небо.

Странно, а что тогда делают подобного рода фотографии https://www.railpictures.net/photo/751071/, в художественной галерее?
+2
31.10.2020 20:11 MSK
Citiraj označeno
TheFuturis
Цитата (Владик, 31.10.2020):
> подобного рода фотографии

Нет, не подобного рода. Фото по ссылке действительно художественное и темнота там ничего не портит, т.к. явно задумывалась автором.
0
31.10.2020 20:13 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Владик, присоединяюсь. Странно, что из американских тенденций у нас пока "в моде" фото с большой высоты, видимо рельеф подкачал)
+2
31.10.2020 20:20 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Я не претендую на художественность фото. Напоминаю, что мне важно передать то, что локомотив в работе, под нагрузкой.https://www.railpictures.net/photo/525349/
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.