RailGallery
ЧС2К-935
Россия, Пензенская область, перегон разъезд 109 км — Грабово
Russia, Penza region, 109 km junction — Grabovo stretch
С поездом № 140 Барнаул — Адлер

Автор: Vlad58 · Пенза I           Дата: 8 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2022 07:59 MSK
Просмотров — 505
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2019 21:34 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2К-935

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:217
Сетевой №:11009354
Построен:06.1972
Списан:10.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-III.
В 1995 г. — передан в депо Москва-Рязанская.
06.2006 г. — передан в депо Самара.

С 06.2014 г. объединен в СМЕТ ЧС2К-626/935.
на 12.2016 г. — СМЕ расформирована.

КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1983 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 12.1989 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 11.1998 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 11.2008 г., заводской № 217. Примечательно, что заводской № 217 носит также локомотив ЧС2К-885 (МПЛ 05.2009 г.)
СР Ярославский ЭРЗ 06.2014 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье 09.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Vlad58
Время съёмки:08.06.2019 16:55
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.06.2019 21:40 MSK
Ссылка
Александр Dos
Эх, не тем ЧСом в голове едет...
А почему вдвоем интересно?
0
09.06.2019 23:54 MSK
Ссылка
Vlad58
Цитата (Александр Dos, 09.06.2019):
> Эх, не тем ЧСом в голове едет...
> А почему вдвоем интересно?

Скорее всего из-за нехватки электровозов в депо
0
10.06.2019 12:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что нет ЧС7 и мощности одного ЧС2К не хватает для вождения поездов такой массы. Летом для перегонки 2-ю машину поднятой не гнали бы.
0
10.06.2019 12:27 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Ваня 543, 10.06.2019):
> Потому-что нет ЧС7

ЧС7 есть, и даже в Красном узле они часто бывают, но по какой-то причине под этот поезд его не поставили
0
10.06.2019 15:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому что ЧС7 нет в необходимом количестве, поэтому под этот поезд его и не поставили - около 70-ти машин находится в запасе на данный момент.
0
11.06.2019 11:08 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Ваня 543, 10.06.2019):
> Потому-что нет ЧС7 и мощности одного ЧС2К не хватает для вождения поездов такой массы. Летом для перегонки 2-ю машину поднятой не гнали бы.

Не факт, если это постоянная система, то ее нужно было вставить под какой-то поезд. Несколькими днями ранее, одиночный ЧС2К спокойно тянул 17 вагонов 140.
0
11.06.2019 13:36 MSK
Ссылка
andrey92
Это не постоянная система. Все системы ЧС2к разъединили год назад, теперь все по одному бегают
0
11.06.2019 13:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС2К есть на 140 км/час? и на каком ходу в этих краях имеются такие скорости?
К примеру ЭП2К на Волоколамск с 15-ю вагонами не очень уверенно себя чувствуют с чуть большей мощностью, чем у ЧС2К. С Москвы-Казанской на Рязань под ЧС2К возили и 24 вагона в своё время, насчёт спокойствия я бы говорить не стал. График растянутый и профиль равнинный - вот и доезжали...
0
11.06.2019 18:06 MSK
Ссылка
Саша Белый
Поезд № 140 Барнаул — Адлер, 17 вагонов, не совсем понятно выразился с разу. Раз систем нет, о нехватки мощности ЧС2К конкретно с этим поездом, по данному фото и речи быть не может. График у него нормальный такой кстати.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.